Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
НАПИТОК СИЛЬНОГАЗИРОВАННЫЙ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ ТМ "РОДНИКИ КАВКАЗА" СО ВКУСОМ ЛИМОНА, 0,5 л.
4680000239516
ШАМПУНЬ БАЛЬЗАМ ОТ ПЕРХОТИ КЕРАНОВА ORGANIC ТМ "FLORESAN" (ФЛОРЕСАН), С КЕРАТИНОМ, С МАСЛОМ ЧАЙНОГО ДЕРЕВА, 400 мл.
4605319002583
Вафли "Радуга вкуса" с ароматом крем-брюле ТМ "Знатны Пачастунак", 75г
4810987097537
Перец горошек ТМ "Самы Смак" Душистый, 10г
4815477002305
Жевательная резинка Pure White (Пьюэ Вайт) нежная мята ТМ "Mentos (Ментос)", 54 г
46198051
Сметана ТМ "NaDivo" (НаДиво) 20%, 400г
4811277008875
СЕМГА ПОДКОПЧЕННАЯ ФИЛЕ-КУСОК ТМ «МЕРИДИАН», 200 г
4601132998331
Кукуруза сахарная консервированная стерилизованная тм "Green product" (Грин продукт), 370 г
4810795023445
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Вкус успеха: Чем запомнилась выставка PeterFood-2008 ее участникам и гостям.

Три дня подряд – с 18 по 20 ноября 2008 года Петербург принимал представителей пищевой промышленности со всей России, ближнего и даже дальнего зарубежья. Выставка PeterFood-2008 , которая уже 17-й год проходит в Северной столице, рассчитана на профессионалов рынка. Однако по традиции она пользуется спросом и у тех петербуржцев, которые никак не связаны с торговлей. Тем более, что на этот раз можно было лично оценить продукцию компаний, которые победили в городском конкурсе по качеству. Для кого же эти три дня оказались наиболее успешными, выяснял корреспондент ИКПП GoodsMatrix.ru

Конкурент– не враг

Большой комплимент каждому из экспонентов (которых на сей раз было двухсот) сделал на официальном открытии Алексей Сергееев, председатель петербургского комитета экономического развития, промышленной политики и торговли. “В выставке принимают участие самые дальновидные компании, потому что они уже сейчас думают не как им встретить кризис, а как им выйти из кризиса”- заявил он. И когда отзвучали все речи, возглавил своеобразную делегацию, которая лично оценивала многие из представленных продуктов.

Пока глава комитета с аппетитом дегустировал предложенные деликатесы, мы подошли к Владимиру Катеневу, председателю Торгово-промышленной палаты, поинтересовавшись, в чем он видит отличие Петерфуда от аналогичных выставок.

- Наверное, самая известная из петербургских продуктовых выставок – это Агрорусь . Десятки тысяч горожан приезжают, чтобы приобрести саженцы, цветы, дешевые яблоки. А здесь, на PeterFood, участников интересуют не столько покупатели, сколько специалисты. Люди знакомятся, общаются, сопоставляют продукцию своих конкурентов партнеров и поставщиков. Это еще и конференция, и неформальное общение. То есть происходит сплочение бизнес-сообщества. Среда становится более дружественной.

Кроме того Владимир Катенев признался, что с удовольствием прошелся бы по рядам. Но в условиях цейтнота удалось найти для себя лишь свежую рыбу, и попросить водителя закинуть ее в машину.

На каком стенде “клевало”, председатель ТПП не уточнил. Вместе с другими членами ВИП-делегации наш собеседник отправился в павильон №6, где в рамках выставки проходил Восьмой Продовольственный Форум “Торговля большого города” . Более 500 руководителей продовольственных компаний самого разного масштаба из России и “ближнего зарубежья” обсуждали актуальные для себя вопросы, попутно делая презентацию и своих организаций.

И в шутку и всерьез Говорили здесь практически обо всем, что волнует современного пищевика: от изменения в потребностях и поведении покупателя до состояния питерского агропрома, а также о том, как производителям и поставщикам выживать и развиваться в “самом сетевом городе России”.

Один из ораторов (Игорь Качалов, руководитель известного консалтингового агентства «Качалов и Коллеги») даже представил свою антикризисную программу роста продаж.

А в кулуарах за фуршетными столиками слышался оживленный разговор. Кто-то подтрунивал над своими конкурентами, кто-то вполне серьезно обсуждал влияние кризиса на продовольственную торговлю. Здесь же прошла вторая часть награждения победителей городского конкурса “Сделано в Санкт-Петербурге”. Первая состоялась 12 ноября в Смольном (о чем GoodsMatrix уже писал ).

На этот раз руководители компаний получили сертификаты “Петербургская марка качества”, которые, как сказали нам в Центре контроля качества, должны дать им определенные конкурентные преимущества. Официальный смотр продукции компаний-победителей впервые проходил в рамках PeterFood-2008. Если раньше они были представлены единым стендом, то на сей раз каждому досталось свое выставочное место. Кстати, и площадь под него и все необходимое оборудование организаторы выставки предоставили победителям бесплатно.

Глядя в будущее

День второй ознаменовался массовой дегустацией – десятки посетителей самого разного возраста пола и социального положения пробирались в отдельный зал (“Бизнес-центра”), чтобы лично оценить на вкус продукты, представленные на конкурсы “Народный продукт”, “Инновационный продукт” и “Наша марка”.

Через некоторое время здесь же открылся и “Центр закупок сетей”. В этом году он объединил более 200 закупщиков из 75 федеральных, региональных и локальных розничных сетей. Среди них - X5 Retail Group, Магнит, Metro Cash & Carry, Дикси, Мосмарт, PRISMA, Патэрсон, Лента Cash & Carry, V-mart, ГК Виктория, 7–й Континент, Полушка, ТК Народный, Норманн-Нева, Империал, Пчелка, Сити Гурмэ, Лэнд и т.д.

Одних только переговоров за это время состоялось около 4000, и почти половина предложений от производителей (40%) была отобрана с прицелом на сотрудничество.

Пока одни коммерсанты делали тактические шаги, другие (в соседнем павильоне), продолжали обсуждать стратегию ведения бизнеса на продовольственном рынке. На этот раз все выступления проходили под “знаменем” маркетинга. Представители продовольственного сектора рынка смогли лично познакомиться с авторами книг, посвященных промоушену во всех его ипостасях. Речь перед публикой держали такие люди, как Игорь Викентьев (“Приемы рекламы и Public relations”), Григорий Трусов (“Сами придут, сами купят”) и Николас Коро – известная фигура в сфере маркетинга. А Петр Офицеров провел даже мастер-класс по работе с сетями.

В числе выступавших был также Михаил Кисин, директор проекта GoodsMatrix.ru. Темой его доклада стало использование интернет-технологий для продвижения продуктов питания. О том же, но более подробно, руководитель проекта рассказал чуть позже, на специальном семинаре для производителей. Как сам он определил суть своего выступления, “акцент был сделан на низкобюджетных способах продвижения пищевых продуктов в условиях кризиса”.

Развитие торговли обсуждалось и на “Ассамблее директоров”, проходящей уже второй раз в рамках Форума. “Диалог Первых Лиц” (так определили название Ассамблеи) велся между руководителями продуктовых компаний и представителями власти. Бизнесмены имели возможность лично пообщаться с членами Правительства города, антимонопольной службы и контролирующих органов Северной столицы. Вместе они разработали несколько важных решений по дальнейшему взаимодействию.

Время покажет

Деловая активность набирала обороты и на территории самой выставки. Не последнюю роль в этом играл элемент неожиданности. То и дело можно было услышать взаимные приветствия старых знакомых, не видевших друг друга много лет. Второпях обмениваясь визитками, они в двух словах сообщали, чего добились в жизни и что делают здесь, на выставке.

А цели пребывания на PeterFood заслуживают отдельного упоминания. Так один из наших собеседников искал свою “нишу” для открытия бизнеса, другой - петербургских дистрибьюторов нового бренда отечественного энергетического напитка. А Прасковья Шишкоедова, организатор благотворительного концерта электронной музыки, пришла, чтобы найти здесь спонсоров для него. Цель – более чем благая: сделать подарок воспитанникам одного из детских домов Петербурга.

Тем же, кто пришел по входным билетам, досталось далеко не все, что красовалось на стендах. Лишь некоторые производители отдавали бесплатно свои «экспонаты».

Так, в непрерывном общении и знакомстве с новой продукцией время выставки подошло к концу. По словам Ольги Красник, (руководителя специальных проектов компании-организатора “Империя-Форум”), сюда приезжают те производители, которые ищут место на рынке Северо-Запада. И, как скромно заметила сотрудница одной из компаний-участников, истинный КПД этой экспозиции можно будет оценить лишь через некоторое время.

Елена Петровская

В этом году в выставке PeterFood принимали участие компании из 8 стран мира, среди которых - Финляндия, Нидерланды, Франция Украина, Белоруссия, и др. География российских компаний - участников простирается от Северо-Западного до Дальневосточного Федеральных округов.

Общий суммарный оборот сетей, которые работали в Центре Закупок, превзошел продовольственный оборот Санкт-Петербурга в десятки раз.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2021,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям