Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Батон "Стольный" сдобный нарезанный, 400 г
4810987090644
Прокладки женские гигиенические впитывающие ТМ "Выгодная цена", 8 шт.
4607015595611
Изделия вафельные мягкие "Веселый Тоби", 2,5 кг
4810987094970
Колбаски «Petini» с ягненком (банка пластиковая) тм «TitBiT», 600 г
4690538001097
Вафли с ароматом кокоса, 140 г
4810987047662
Крышка металлическая 1-82 «Наша марка» ТМ «Форвард», 50 шт
4603720667995
Торт "Творожное притяжение", 900 г
4810987040489
Томатная паста стерилизованная тм "Кубаночка", 280 г
4607029051103
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

IV Всероссийский Конгресс Региональных Дистрибьюторов Алкоголя В рамках Форума «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века».

Москва, 11 февраля 2009 года, территория выставки «ПРОДЭКСПО».

Уважаемые господа,

Предлагаем Вам принять участие в деловой программе ПРОДЭКСПО – 2009. Среди мероприятий, проводимых на этой, ставшей рубежной для продовольственной отрасли выставке, одни из самых заметных – мероприятия компаний ИМПЕРИЯ и РИА НАПИТКИ. Информационный спонсор – Интернет-Каталог продуктов питания GoodsMatrix.ru.

IV Всероссийский Конгресс Региональных Дистрибьюторов Алкоголя

Тема Конгресса: «Новая реальность алкогольного бизнеса»

В том, что алкогольный, как и любой другой рынок, по итогам кризиса серьезно изменится, уже нет никаких сомнений. Главное сейчас – подготовиться к работе в этой новой реальности, получить максимум информации об основных игроках рынка, ключевых регионах, наиболее значимых шагах государства. Именно эту стратегическую задачу поможет решить 4-й Конгресс Региональных дистрибьюторов алкоголя В том, что алкогольный, как и любой другой рынок, по итогам кризиса серьезно изменится, уже нет никаких сомнений. Главное сейчас – подготовиться к работе в этой новой реальности, получить максимум информации об основных игроках рынка, ключевых регионах, наиболее значимых шагах государства. Именно эту стратегическую задачу поможет решить 4-й Конгресс Региональных дистрибьюторов алкоголя.

Участники: представители дистрибьюторских компаний, независимой розницы, крупных торговых сетей, представители властей, общественных объединений, аналитических агенств, производителей и импортеров алкоголя.

IV Всероссийский Торговый Форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века: «Второй этап кризиса»

Мировой финансовый кризис и его отражение на продовольственном рынке России. Оценка текущего состояния продовольственной торговли в России. Динамика развития сетевой розницы и изменение стратегий развития федеральных розничных сетей. Как выйти из ситуации неплатежей и недопоставок в ритейле. Перспективы кредитования пищевых предприятий и торговли во время финансового кризиса Антикризисные коммуникативные стратегии. Основные направления повышения эффективности работы сбытовых служб на предприятиях производителей и поставщиков. Кризис – время занимать освободившиеся полки! В фокусе изменения в договорах поставок в сети. Насколько эффективны сегодня традиционные методы рекламы? Во что вкладывать деньги? Что "работает", а что нет? Эффективные каналы и средства продвижения продуктов питания при ограничении бюджета/

Участники: генеральные директора, коммерческие директора; директора, менеджеры по продажам, по маркетингу; руководители, менеджеры по работе с торговыми сетями; бренд-менеджеры, менеджеры по продуктам.

Эксклюзивный бизнес-проект компании «Империя» «Центр Закупок Сетей»

Наиболее актуальным становится пересмотр взаимоотношений с розничными сетями и выбор новых партнеров. Уникальное мероприятие Компании «Империя» позволит всем делегатам Форума провести переговоры по поставкам своей продукции с 200 закупщиками 100 розничных сетей России, выбрать новых партнеров, заключить договора и определиться с дальнейшей стратегией развития.

Участвуют сети:

12 месяцев,Москва 25 часов,Красноярск 25 часов,Москва 7 -я Семья ,СПБ 7я,Пермь MaxMix,Спб X5 Retail,Москва Vmart,СПБ REWE,Москва АБК ,Москва Авоська,Москва Азбука вкуса,Москва Алпи,Красноярск Аникс,Бийск, Алтайский край Ариана,Петрозаводск Арома-Трейд ,Москва Ароматный мир ,С-Пб Артемида-Дон,Волгодонск Ашан,Москва Ассорти,Сыктвкар Барс ТД,Рязань Бахетле,Казань Березка ,Чебоксары Билла ,Москва Виват-Трейд,Пермь Вестер ,Москва ВМКиК ,Сарапул В 2-х шагах,Ростов-на-Дону Виктория ГК,Москва Высшая Лига ,Кострома Гастроном ,Казань Глобус Гурме.,СПб Городок,Астрахань Грин -Линия,Курск Дейли фудс ,Москва Диета 18,СПБ Дикси,Москва Деликат-С,Сыктвкар Евророс ТД ,Мурманск Ижтрейдинг,Ижевск Каравай ,Красноярск Карев ПБЮЛ ,Волгоград Карусель,С-Пб Карусель,Москва Квартал-тула ,Тула Квартал_Крепость,Новосибирск Копейка,Москва Копейка ТД,Москва Кора ТД,Кемерово Кировский ,Екатеринбург Купец,Екатеринбург Лама ,Томск Лента,Спб Лига Плюс ,Тамбов Лэнд,С-Пб Лотос,Петрозаводск Лукойл ,Москва Магнит,Москва Магнит,С-Пб Магнолия,Москва Марка-Ричфор,Москва Мария-Ра ,Барнаул Маркет-Клуб ,Казахстан-Москва Макаровский ,Муром Матрица,Уфа Меркурий ,Сочи Мелифаро ,Мурманск Метро,С-Пб Метро,Москва Мосмарт,Москва Мой город,Таганрог Мой магазин ,Москва Молния ,Челябинск Монетка ,Москва Монетка ,Екатеринбург Надежда ЗАО (Киров),Киров Находка ,Спб Наш магазин ,Омск Нетто ,Спб Незабудка,Челябинск Нижегородский торговый союз,Нижний Новгород Норманн-Нева,С-Пб Ням-Ням,Москва Норма ,СПБ О, кей ,Спб Остров ,Москва Паллада,Орел Патэрсон,СПБ Патэрсон,Москва Перекресток ,Москва Питерское ,СПБ Полушка,С-Пб Поляна ,Кемерово Продуктория ,Москва Провиант,Старый Оскол (филиалы в 5 городах), Рамэнка,Спб,Райцентр ,Н Новгород Радеж ,Волгоград РБД (РИОМАГ),С-Пб Реал ,Москва Риат-Маркет,Иваново Ритэйл Северо-запад,СПБ Росинка,Чебоксары Росинтерресторанс,Москва РОССИЯ,Благовещенск Самохвал ,Москва Седьмой Континент ,Москва Семья,Магнитогорск Сорока ,Рязань СПАР-Ритейл ,Москва Сызрань-продукт,Сызрань Славянский,Каменск-Уральский Смак ,Москва Страна Геркулесия ,Москва Супер-сам,СПБ Табрис,Краснодар Тверьпродукт ,Тверь Тверской продукт,Тверь Трешечка ,Псков Утконос,Москва Фортуна ТД,Смоленск Фудмаркет ,Архангельск Холидей классик ,Новосибирск Центральные булочные ,СПБ Эдельвейс ,Казань Экономная семья ,Киров Эконом,Тамбов Эссен,Елабуга Юкос,Москва,«Торгово-закупочная система «Т Три С», действующая в интересах Союза Независимых Сетей России

Тема Конгресса: «Новая реальность алкогольного бизнеса»

Предварительная программа

10.30 – 12.20 Секция: «Cостояние рынка в условиях кризиса»

Как выглядит рынок во время кризиса? Как будет в дальнейшем развиваться алкогольный бизнес? Что происходит в регионах, как происходит взаимодействие с органами власти на региональном и федеральном уровне?

Докладчики:

Блинов Михаил Вячеславович, Исполнительный директор СПАП, Председатель экспертного совета по вопросам государственного регулирования производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции при ГД РФ, Дробиз Вадим Иосифович, директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА», Галимова, Анна Александровна – Председатель Алкогольной Ассоциации Татарстана Представители дистрибьюторского бизнеса, региональных алкогольных ассоциаций

12.30 – 13.30 Практикум: «Розничные сети и поставщики»

Практикум «Как добиться успеха в работе с розничными сетями. В фокусе Договор о поставках». Вопросы на которые дадут ответы:


  • Как увеличивать продажи в этом канале сбыта? Как увеличивать рентабельность при работе с розничными сетями? Как построить эффективный отдел по работе с ритейлом? Как лучше строить отношения с розничными сетями? Как правильно выстраивать процессы взаимодействия? Как правильно поставить мерчендайзинг в компании? На что обращать внимание при заключении договоров? В чем особенности заключения договоров с розничными сетями? Как с помощью юриста и бухгалтера снизить штрафы? Что нужно делать, чтобы удалить дискриминационные условия в договоре? Куда отнести бонусы, входные и маркетинговые акции, чтобы снизить налоги?


Ведущий: Офицеров Петр Юрьевич, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, автор книг «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж» Со-ведущие: Скиданова Л. – правовые аспекты работы с розничными сетями, Бухгалтер (консультант по налогам) - налоговые и бухгалтерские аспекты работы с розничными сетями, Специалист по продвижению в сетях – BTL или мерчендайзингу

14.00 -16.00 Антикризисные программы. Работающие примеры.

Главный капитал в условиях кризиса – стабильные отношения между партнерами, основанные на взаимном доверии. Причем, доверие это с каждым месяцем все больше нуждается в серьезном подтверждении, аргументации. Мы предоставляем возможность наиболее жизнеспособной части алкогольного рынка на наиболее актуальной отраслевой площадке обменяться информацией, провести презентации своих антикризисных программ: - Меры, принятые компаниями в кризисный период. Основные каналы дистрибьюции. Их жизнеспособность и перспективность в условиях кризиса. Формы финансовых отношений.. Новые системы отношений – коммерческие, логистические, маркетинговые. Юридические аспекты работы компаний в условиях кризиса. Состояние перспективных проектов

Докладчики:

Представители Союза независимых сетей России, торгово-закупочной системы, ведущих дистрибьюторских компаний, крупнейших поставщиков алкогольной продукции.

Заявку на регистрацию можно запросить в Оргкомитете конференции: e-mail: expo@napitki.com, факс (495) 250-37-97

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям