Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Булочка «Успешная» с грибами, 100 г
4810987099036
Бальзам для всех типов волос "Густые и блестящие" Для густоты волос, ТМ "Витэкс", 450мл
4810153021137
Мороженое пломбир "Ванильный" в вафельном стаканчике ТМ "Уралец", 80 г
4627101540172
Молоко пастеризованное 3,8% тм «Вкуснотеево» (LP), 900 г
4601751014535
Вишневый нектар для детского питания ТМ "Сочный фрукт", 0,2 л
4813538005487
Средство для чистки и мытья стекол и зеркал ТМ "Дом Faberlic" (Фаберлик) С антизапотевающим эффектом, 500мл
4690302051266
Крем для рук "Hand Care" (Хэнд Кэа) Защитный, ТМ "Белита", 100мл
4810151010300
Шампунь для волос "Формула омоложения" Восстанавливающий, сила и блеск, ТМ "Витэкс", 470мл
4810153020772
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Приглашаем Вас к участию в III Всероссийском Продовольственном Форуме

Компания «Империя» приглашает Вас принять участие в

III Всероссийском Продовольственном Форуме БРЕНД СТАНОВИТСЯ ХИТОМ. ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА. Кризису вопреки


11-12 февраля 2009 года

Москва, Экспоцентр, выставка «Продэкспо-2009»

Февраль 2009…

Рынок покинула часть продовольственных компаний… Оставшиеся объединяются для выработки новых стратегий продвижения в новых экономических условиях.

В условиях кризиса все компании пытаются сократить расходы и прекращают инвестиции в непрофильные активы. Руководство безжалостно режет рекламные бюджеты, а маркетологов, рекламщиков и пиарщиков толпами отправляет на улицу. Кому-то повезло больше: работу он сохранил, но задачи перед ним стоят нешуточные - как при минимальных бюджетах, а то и при отсутствии оных, сохранить прежние объемы продаж? При всем при этом многим компаниям сложно найти правильные решения, которые помогут им сохранить позиции на рынке. Почему им это не удается? Каковы основные ошибки антикризисного маркетинга? Как реагировать на изменение потребительского спроса? На все эти вопросы ответят спикеры Форума.

Форум объединил всю топ-элиту экспертов по маркетингу, брендингу, интегрированным маркетинговым коммуникациям (реклама, PR, DM, Sales promotion) как из компаний-производителей продуктов питания, так и консультантов-практиков.Гуру маркетинга и консалтинга поделятся своими наработками.

Сегодня, только мобилизовав все силы и объединив их, можно выработать необходимые стратегические решения для дальнейшего существования и продвижения брендов. Площадкой для этого станет Сегодня, только мобилизовав все силы и объединив их, можно выработать необходимые стратегические решения для дальнейшего существования и продвижения брендов. Площадкой для этого станет III Всероссийский Продовольственный Форум.

Специальные мероприятия для Вашего бизнеса:

  • IV Всероссийский Торговый Форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века. Второй этап кризиса»
  • Второй «Всероссийский банкет директоров»
  • Центр Закупок Сетей
  • Рекламные возможности по продвижению продуктов: конкурс «Инновационный продукт», конкурс «Выбор сетей»
Ключевые темы Форума:

  • Насколько эффективны сегодня традиционные методы рекламы? Во что вкладывать деньги? Что "работает", а что нет?
  • Управление дистрибуцией и Sales promotion сегодня
  • Эффективные каналы и средства продвижения продуктов питания при ограничении бюджета
  • Репозиционирование собственных марочных портфелей (портфелей брендов) в условиях кризиса
  • Бренд как антикризисный фактор. Как лояльность потребителя трансформируется в капитализацию компании
  • Локальная марка - не крест судьбы, а платформа для завоевания окружающего пространства!
  • Рекламный суицид продовольственного бренда. Стратегические ошибки ATL продвижения
  • Антикризисный PR, реклама и репутационный менеджмент в России
  • BTL – мероприятия против кризиса!


Целевая аудитория: генеральные директора; директора по маркетингу; директора по рекламе и PR, директора по продажам; бренд-менеджеры, маркетологи.

Интернет-Каталог GoodsMatrix.ru является спонсором мероприятия.

Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в Всероссийском Продовольственном Форуме. Уверены, что это будет интересно и принесет практическую пользу.

Подробная информация о Форуме:

Сайт: www.imperiaforum.ru

Тел./факс: (812) 327-49-18

E-mail: imperia@imperiaforum.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям