Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Вафли ТМ "Стандарт 1969" Со вкусом сливок, 80г
4813494038840
Зефир с ароматом крем-брюле ТМ "Праздник Сластены", 275 г
7952356557390
Печенье овсяное "Малютка", 3,5 кг
4810987049345
Шампунь для всех типов волос "Keratin +" (Кератин) Жидкий шелк, восстановление и зеркальный блеск, технология отражающего покрытия, "Витэкс", 500мл
4810153022493
Сыворотка-концентрат для лица мгновенно действия "Трехмерное разглаживание" Сверхточное заполнение морщин, 40+, ТМ "Витэкс", 20мл
4810153018069
Мороженое пломбир "Ванильный" с черничным джемом, декорированное шоколадной глазурью с арахисом ТМ "Ангария", 100 г
4607013363854
Булочка "Перекус" с чесноком, 60 г
4810987095151
СТВОЛОВЫЕ КЛЕТКИ "ЭХИНАЦЕЯ" ТМ «DNC» (ДНЦ), 10 МЛ
4751006752689
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

IV Всероссийский Торговый Форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века»

Компания «Империя» приглашает Вас принять участие в IV Всероссийском Торговом Форуме «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века».

10-11 февраля 2009 года.

Москва, Экспоцентр, выставка «Продэкспо-2009».

Сегодня уже нет простых и однозначных ответов на вопросы: что делать дальше? и какой путь развития выбрать? Поверхностные косметические преобразования в компаниях уже не помогают, а оборонительная позиция в кризисной ситуации ведет к проигрышу и банкротству. Сегодня только комплексные решения, опирающиеся на понимание грядущих изменений и ситуации вокруг, приведут не только к сохранению своей доли на рынке, но и к росту бизнеса и вытеснению Ваших конкурентов.

Кризисы в мире уже не раз доказали, что именно в этот период компания может расти в разы, увеличив свой оборот. Для этого необходим детальный анализ ситуации, реструктуризация бизнес-процессов и перегруппировка сил в компании и это необходимо всем от частных предпринимателей до гигантов индустрии, от производителей до оптовиков. Также огромный потенциал роста фирмы и ее продаж скрывается внутри самой компании. Как использовать его наиболее эффективно и оптимально? Как обеспечить рост прибыли в кризис? Ответы на эти и многие другие вопросы получат участники Форума – директора и владельцы бизнеса, топ-менеджеры продовольственных компаний и розничных сетей – производителей, поставщиков и продавцов продуктов питания.

Впервые в рамках Форума будут проходить практикумы ведущих специалистов России по антикризисным программам, на которых Вы сможете разобрать конкретно Вашу ситуацию и получить комплексный план действий по увеличению доли рынка и захвату новых.

Сегодня, только мобилизовав все силы и объединив их, можно выработать необходимые стратегические решения для дальнейшего существования и развития бизнеса. Площадкой для этого станет IV Всероссийский Торговый Форум.

Наиболее актуальным становится пересмотр взаимоотношений с розничными сетями и выбор новых партнеров. «Центр Закупок Сетей» - уникальное мероприятие Компании «Империя», позволит всем делегатам Форума провести переговоры по поставкам своей продукции с 200 закупщиками 100 розничных сетей России!!!, выбрать новых партнеров, заключить договора и определиться с дальнейшей стратегией развития.

Специальные мероприятия для Вашего бизнеса:

  • Второй «Всероссийский банкет директоров»
  • III Всероссийский продовольственный Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»
  • Рекламные возможности по продвижению продуктов: конкурс «Инновационный продукт», конкурс «Выбор сетей»
Ключевые темы Форума:

  • Мировой финансовый кризис и его отражение на продовольственном рынке России
  • Оценка текущего состояния продовольственной торговли в России. Динамика развития сетевой розницы и изменение стратегий развития федеральных розничных сетей.
  • Как выйти из ситуации неплатежей и недопоставок в ритейле. Перспективы кредитования пищевых предприятий и торговли во время финансового кризиса
  • Антикризисные коммуникативные стратегии. Основные направления повышения эффективности работы сбытовых служб на предприятиях производителей и поставщиков
  • Кризис – время занимать освободившиеся полки! В фокусе изменения в договорах поставок в сети.
  • БРЕНД как антикризисный фактор. Как лояльность потребителя трансформируется в капитализацию компании
  • Насколько эффективны сегодня традиционные методы рекламы? Во что вкладывать деньги? Что "работает", а что нет? Эффективные каналы и средства продвижения продуктов питания при ограничении бюджета
Целевая аудитория: генеральные директора, коммерческие директора; директора, менеджеры по продажам, по маркетингу; руководители, менеджеры по работе с торговыми сетями; бренд-менеджеры, менеджеры по продуктам.

Спонсор IV Всероссийского Торгового Форума - Интернет-Каталог продуктов питания GoodsMatrix.ru

Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в Всероссийском Торговом Форуме. Уверены, что это будет интересно и принесет практическую пользу.

Подробная информация о Форуме:

Сайт: www.imperiaforum.ru

Тел./факс: (812) 327-49-18

E-mail: imperia@imperiaforum.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям