Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Молоко питьевое ТМ "Милава" Ультрапастеризованное, 3,2%, 950мл
4630005747240
Печенье сахарное "Для кофе" тм "Дымка", 335 г
4607021093934
ФИТОЧАЙ «АЛФИТ ШКОЛЬНЫЙ-2» ИММУНОМОДУЛИРУЮЩИЙ (20 фильтр-пакетов по 2 г) ТМ «Алфит», 40 г
4660000641281
Колбаса сырокопченая полусухая "Советская полусухая" ТМ "Велком", 0,220 кг
4607024856024
Мороженое сливочное с ароматом грецкого ореха и орехом миндаль ТМ "Select Horeca" (Селект Хорека), 1500 г
4607016275772
Вода питьевая артезианская негазированная тм "Демидовская Люкс", 5 л
4670024800793
Бублики ченковские с маком, 200г
4811176364539
Мыло туалетное твердое "Ромашка"  тм "Целебные травы", 160 г
4604049094134
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Применение мумие для гигиены полости рта в продукции "Фирма Вита"

Генеральный директор «ХБО при РАН «Фирма Вита» Михаил Борц: «Мы стали пионерами в использовании мумиё для профилактики пародонтита…»

Регулярные визиты к стоматологу никогда не вызывали бурного восторга у нашего населения. Возможно, ранее причина была в несовершенстве стоматологического оборудования, технологиях лечения и пещерном ужасе наших соотечественников перед болью.

Сегодня трудности иного характера, но картина – прежняя. Однако большая часть здравомыслящей публики, наконец, оценила роль профилактики. «Золушка» вышла на авансцену и с этих пор интерес потребителей к средствам гигиены полости рта, в которых содержатся активные компоненты, полученные из природного сырья, стал неукоснительно расти.

В русле этой тенденции компания разработала и запатентовала, в рамках уже завоевавшего популярность бренда «Альбадент», два лечебно-профилактических продукта, предупреждающих развитие пародонтита: бальзам для полости рта и зубную пасту, введя в рецептуры мумиё, лечебное использование которого в восточной медицине насчитывает более 3 000 лет.

Современными исследования установлено, что мумиё является мощным биостимулятором с высочайшей антимикробной активностью, способствующей регенерации костной ткани, что играет решающую роль в средствах гигиены полости рта. Наш интерес к использованию мумиё был не случаен, так как проблема ранней диагностики воспалительных заболеваний в полости рта до сих пор не решена, а использование мумиё в качестве противовоспалительного агента открывало новые горизонты в создании эффективных средств профилактики.

До сегодняшнего дня широкое использование мумиё в стоматологии было не исследовано и весьма затруднено из-за отсутствия удобных лекарственных форм, и задача изобретения состояла в том, чтобы разработать комплексное средство, безвредное, подходящее для длительного и ежедневного применения и клинически доказать его эффективность. Не менее важным для нас было и расширение ассортимента лечебно-профилактических продуктов для ухода за полостью рта «Альбадент»®, одного из наших основных и уже популярных брендов.


Мумиё в предложенном нами интервале (патент РФ № 2296559) проявляет высокую противовоспалительную активность и кровеостанавливающее действие. При этом и в бальзаме и в зубной пасте наблюдается синергическое действие всех компонентов. Сочетание активности мумиё с противокариесным, очищающим и полирующим (в зубной пасте) действием целевых добавок, оптимальное их соотношение позволило получить комплексные лечебно-профилактические средства, обладающее выраженным противовоспалительным и кровеостанавливающим действием с хорошими потребительскими свойствами, а выбранные целевые добавки обеспечили стабильность изготовленных форм, удобство применения, эффективность воздействия, что и было подтверждено клиническими исследованиями.

Исследования проводились на группе пробантов от 22 до 57 лет (25 человек) с различными воспалительными формами заболеваниями пародонта. По окончании исследования все пробанты отмечали ощущение общего улучшения состояния полости рта. Объективно: исчезло напряжение мягких тканей, зуд, жжение в дёснах. Дёсны стали более плотными, исчезла отёчность, кровоточивость, что подтверждается изменением соответствующих цифровых показателей индексов: очищающая эффективность средств по индексу Грина - Вермиллиона: 61,11%, противовоспалительный эффект – 70%, кровоостанавливающая эффективность - 51,02%.

За истекший год компания разработала и продвинула на рынок ещё несколько интересных новинок. Хотелось бы обратить ваше внимание на лечебно-профилактические бальзам и зубную пасту «Альбадент Камень –контроль»®, бальзам «Альбадент-Long»® против сухости во рту и новое гигиеническое средство для использования в ирригаторе «Альбадент-Концентрат»® , которое можно использовать и как классический ополаскиватель.


Подробнее с нашей продукцией можно ознакомиться на сайте компании WWW.COSMEVITA.RU

Генеральный директор «ХБО при РАН «Фирма Вита» Михаил Борц

Продукция «ХБО при РАН «Фирма Вита»

«Химико-биологическое объединение при РАН «Фирма Вита» - 10 успешных лет на косметическом рынке России.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям