Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Ряженка 2,5% тм "Красава Фермерская", 420 г
4607048304631
Масло подсолнечное рафинированное дезодорированное ТМ "Солнечная линия", 0,9 л
4600851011574
УКСУС СТОЛОВЫЙ ТМ "КРУГЛЫЙ ГОД", 9%, 0,5 л.
4607042730788
ОРЕХИ ФИСТАШКОВЫЕ, ТМ "ФЕРМЕР СУХОВ", ЖАРЕНЫЕ, ПОДСОЛЕНЫЕ, 100 г.
4680008170088
Нектар из яблок, персиков и нектаринов с мякотью для детского питания "Солнечный нектарин" тм "Любимый", 1,45 л
4601201055170
Мака перуанская порошок ТМ «Айдиго», 75 г
4607004519598
Карамель леденцовая Монпасье со вкусом апельсина ТМ "Малвикъ", 45 г
4607033641963
Минтай мороженый без головы глазированный в глазури 1 сорт средний, 832 г
9917727008329
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Шампанское на рынке Санкт-Петербурга.

Дмитрий Хохлов: “У нас есть, что предложить европейскому рынку”

Ситуация на петербургском рынке шампанского глазами эксперта

Часть 1

Незадолго до начала года любители импортного шампанского получили повод для радости – объем его ввоза в страну заметно вырос. Плохая же новость заключается в том, что по странному совпадению с 1 февраля компания Whitehall, поставляющая шампанское Krug, Veuve Clicquot, Dom Perignon, Moet & Chandon, намерена поднять цены на 10% . Правда, также поступили и производители крепкого алкоголя (установив еще большую наценку), но его импорт сейчас напротив, снизился. Как эта ситуация отразится на отечественном рынке вин, рассуждает в интервью GoodsMatrix Дмитрий Хохлов, исполнительный директор Ассоциации “Северо-Западный Альянс участников алкогольного бизнеса” (“АЛБИ”).

Дмитрий, может ли увеличение объема импорта при одновременном повышении цен хоть сколько-нибудь повлиять на российский рынок шампанского? И можно ли вообще как-то связать эти факты?

- Если мы говорим об импортном шампанском, то должны начать с ситуации на рынке в целом. Да, увеличилась цена продукта, поскольку контракты на поставку заключаются в долларах и евро. И поэтому, у импортеров, которые ввозят сюда готовый продукт, есть проблемы. Как и у тех, кто здесь делает шампанское из импортных виноматериалов. Понимаете, на рынке алкоголя есть понятие клуба. Кто-то пьет вино , кто-то водку , кто-то шампанское. И маловероятно, что те, кто употребляют хорошее шампанское импортного производства сразу перейдут на отечественное.

А у нас есть премиальные марки?

- Смотря, что считать премиальными. Сейчас в их число у нас в городе входит “Лев Голицын” и “Колье Екатерины”. Делаются они из наиболее качественных виноматериалов.

А способ производства? Технический прогресс как-то повлиял на качество?

- По способу производства есть классическое шампанское, а есть резервуарное, поточное. Классическое выдерживается в бутылках. Его первооткрывателем считается французский монах Периньон. Хотя, есть и такая версия, что еще до появления шампанского во Франции у нас в южных регионах напитки такого рода уже были. Потом в XIX веке Мадам Клико нашла способ убирания осадка из шампанского, который неизбежно появлялся при его изготовлении. По поточному методу из одного резервуара шампанское переливается в другой, добавляются дрожжевые культуры, чтобы убрать кислород из виноматериала. Появился этот метод в 60-х годах, был признан европейцами. В том числе – и французами. Они тоже стали его использовать, купили патент и лицензию на производство.

Так что получается – все теперь делается лишь на конвейере?

- Сложно мне сказать, кто сейчас выпускает шампанское по классической технологии. Знаю, что «Абрау Дюрсо» делалось именно так. В основном у нас сейчас принят второй метод. Шампанское получается не хуже по своим качествам. На самом деле, на бутылке, если ее содержимое сделано классическим методом, должны быть определенные обозначения – год сбора урожая, например.

Меня как-то раз угощали сухим шампанским немецкого производства. И сказали тогда, что именно таким оно и должно быть. Вообще сладкие и послусладкие сорта эстеты называют портвейном. Насколько это справедливо по-Вашему?

- Оно таким и должно быть. По крайней мере то, что произведено по классической технологии. Там, за рубежом оно стоит около 200 евро. Можно купить и гораздо дешевле, но оно тоже будет нормальным. А портвейн –это совсем другой напиток, он даже делается по другой технологии. И это совсем не тот спирт с красителями, который можно увидеть у нас в магазинах. Я имею в виду те напитки, которые стоят по 25-30 рублей.

Беседу вела Елена Петровская

Окончание следует

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям