Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
НАПИТОК БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ НЕГАЗИРОВАННЫЙ ТМ "LIPTON" (ЛИПТОН), ХОЛОДНЫЙ ЧАЙ С ЛИМОНОМ, 0,5 л.
4600494600494
Майонез "ТМ "Стары Менск" Провансаль, 50%, 400г
4810282011313
Дрожжи Хлебопекарные ТМ "Каждый день", 12 г
4690363059607
СЕМГА СЛАБОСОЛЕНАЯ ЛОМТИКИ ТМ «МЕРИДИАН», 120 г
4601132997778
ПРИПРАВА ДЛЯ КУРИЦЫ, ТМ "RELESH" (РЕЛЕШ), 15 г.
4650100190222
Майонез ТМ "Оскар" Провансаль, 50,5%, 750мл
4607016943558
Кефир 2,5% тм "Молочное изобилие", 500 г
4607057270033
Мороженое "Ростовчанка" эскимо пломбир ванильный в шоколадной глазури с арахисом, 80 г.
4607022543483
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Качество шампанского глазами эксперта.

Дмитрий Хохлов: “У нас есть, что предложить европейскому рынку”

Ситуация на петербургском рынке шампанского глазами эксперта

Часть вторая.

В прошлый раз мы начали говорить о таком истинно праздничном напитке, как шампанское. Дмитрий Хохлов, исполнительный директор Ассоциации “Северо-Западный Альянс участников алкогольного бизнеса” тогда раскрыл некоторые секреты производства известных нам марок. И подвел тему беседы к понятию качества. О том, что стоит на полках наших магазинов и как это соотносится с российским рынком шампанского, пойдет речь сегодня.

Да, кстати, потребители отмечают, что перед самым новым годом лучше не покупать отечественное шампанское - оно по словам некоторых покупателей отдает дрожжами, поскольку делается в спешке. Как бы Вы могли прокомментировать такие отзывы?

- Так действительно бывает. Опять же, надо смотреть, какой завод это делает. Партии тоже раз на раз не приходятся. Например, я знаю, что завод “Игристые вина” закупил дополнительное технологическое оборудование, чтобы этого не происходило.

А как Вы лично определяете качество шампанского?

- По букету. Это чистая органолептика. Не должно быть осадка и посторонних включений. Как правило – цвет соломенный с небольшим оттенком зеленого. Если вы не употребляете вина постоянно, и не занимаетесь этим вопросом, то и не поймете разницу хорошего и плохого вина. Культура пития у нас России еще пока в зачаточном состоянии. Однако со временем мы конечно придем к тому, что люди будут понимать и ценить, что они выпивают.

Кстати, по некоторым измерениям потребление вина в нашей стране выросло. Как Вы можете оценить этот факт?

- Понятно, что фальсификата водки больше, чем фальсификата вин. И пока мы не выдавим с рынка фальсификат водки, мы не можем говорить, что люди стали больше пить вина. Скорее всего, при встречах друзей люди больше употребляют вина и шампанского, чем водки .

Разве шампанское не подделывают?

- Шампанское тоже может быть фальсифицировано. Но любой премиальный бренд пытается себя защитить – и особенностями оформления и пробкой и т. д. Хотя, “пиратят” конечно все, и в маленьких магазинах (по сравнению с сетями) паленое шампанское купить можно с большей вероятностью.

Это понятно. Под занавес разговора могли бы Вы обрисовать ситуацию на рынке шампанских вин Северо-Запада?

- Надо обратить внимание на цифры. В нашей стране 15 регионов связаны с производством шампанского. И в шести из них сосредоточено 90% всего производства. Это Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Дагестан, Алания, Краснодарский край. В общем и целом динамика изменения производства игристых вин такова: –27,9 - прирост по ноябрю 2008 года по сравнению с 2007. Прирост января к ноябрю 2008 года: - 1,6% У нас в СЗФО в ноябре было: - 3,4. А по приросту января к ноябрю по 2007 году + 29,5%. По СПб: +29,9% . В очень большом минусе сейчас – Калининградская, Челябинская и Нижегородская области. В Краснодарском крае напротив:+ 49%. В целом по объему производства Петербург занимает очень большую долю – 22%. Москва – 24%. Южный округ – 42%, что и понятно. С ним нам конкурировать трудно, поскольку все виноматериалы - привезенные. Другое дело, что можно привозить хорошие материалы, а можно - посредственные.

Как известно, за день до наступления нового года в стране создана Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка. В применении к Северо-Западу, на что ей в первую очередь на ваш взгляд стоило бы обратить внимание?

- Очень хорошо, что такая служба появилась. Мы добивались этого много лет. Ей предстоит очень большой объем работ. Если мы хотим видеть шампанское под брендом “Шампанское”, нужны четкие технические регламенты. Кто-то покупает хороший виноматериал, проводит модернизацию, а кто-то удешевляет процесс, подгоняя по ГОСТ, и порой заливая в бутылки нечто похожее на шампанское. Самыми простыми словами можно сказать так: ГОСТ – это усеченная версия требований, а регламент - развернутая. К тому же, наша страна когда-нибудь вступит в ВТО, а там свои правила. Да и у нас есть, что предложить европейскому рынку.

Беседовала Елена Петровская

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям