Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Цикорий растворимый сублимированный ТМ "Экологика", 85 г
4620014779042
Конфеты вафельные глазированные "Фундук и Ваниль" ТМ "Amapola" (Амапола) , 150г
4620011191274
СОК ТОМАТНЫЙ ТМ "ОКЕЙ", 1 л.
4610012191014
Кофе в зернах ТМ "KO&FE" (Ко энд Фе) Корица, 200 г
4660011922591
ФОРЕЛЬ СЛАБОСОЛЕНАЯ ФИЛЕ-КУСОК ТМ «МЕРИДИАН», 250 г
4601132998409
ПИРОЖНОЕ БИСКВИТНОЕ ТМ "МЕДВЕЖОНОК БАРНИ", С ШОКОЛАДНОЙ НАЧИНОЙ И НАЧИНКОЙ СО ВКУСОМ ОРЕХА, 150 г.
7622210927545
Колбаса "Балыковая По-Черкизовски" варено-копченая ТМ "Черкизово", 0,788 кг
2708600007884
Карбонад "Российский" ТМ "Select Horeca" (Селект Хорека), 0,285 кг
2707430002854
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

О качестве товаров и услуг заявлять все чаще разрешается в добровольном порядке.

Номенклатура товаров и услуг, подлежащих обязательной сертификации все больше сокращается, в пользу добровольного декларирования – такую тенденцию озвучил на днях Александр Герман, директор “Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг”. По его словам это связано с либерализацией рынка, поскольку сейчас для предпринимателей существует очень много административных барьеров.

Чтобы бизнес мог нормально функционировать, федеральные законодатели и решили уменьшать список того, что требует обязательной сертификации. Сокращается он с каждым утвержденным техническим регламентом – на молоко, соки, масложировую продукцию и т. д.

В итоге, как отмечает Александр Герман, потребителю от этого лучше не становится. Отмена сертификации таких услуг, как общественное питание и парикмахерские, которая произошла несколько лет назад, положительной тенденции не принесла. Другое дело, что по словам заместителя директора ЦКК Дмитрия Мациевского, выпустить декларацию сейчас сложнее, чем получить сертификат. Возможно, именно поэтому, некоторые организации, занимающиеся алкогольной продукцией (их около 300) ни разу не сдавали декларации.

Тем не менее, за 2008 год, по данным испытательной лаборатории “Петербург-Экспертиза” наблюдалось снижение объема некачественного алкоголя, а также кофе и сливочного масла, минеральной воды, плодоовощной и зерновой продукции. В лидерах забраковок по-прежнему остаются мясные консервы (порядка 35% образцов продукции), рыбные консервы (более 26%), мед (ок. 30%), сливочное масло (20%), растительные масла (15%) Возросло и количество брака по мясопродуктам (более 28%).

Интересно, что тем производителям, которые будут участвовать в городской системе добровольной сертификации - (“Петербургская марка качества”) и получат этот знак, возможно, будут сделаны какие-то преференции. В том числе, и в отношении государственного заказа. Об этом заявил заместитель председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Петербурга Дмитрий Кобицкий. “Пока это идет вразрез с федеральным законодательством, но думаю, что какие-то меры могут быть приняты, для того, чтобы придать значимость этой марки” - уточнил он, объясняя цели и возможности претворения в жизнь новой инициативы.

Елена Петровская

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2021,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям