Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Вороника протертая с сахаром тм "Ягоды Карелии", 280 г
4607092154015
Гель для душа "Цитрусовая свежесть" Апельсин, освежающий, ТМ "Белита", 400мл
4810151010263
БАТОН СДОБНЫЙ "ЗАСЛАВСКИЙ", 400 Г
4810987076778
Майонез ТМ "Золотая капля" Провансаль люкс, 67%, 250г
4810322000369
Мыло для бани "Целебная банька" Классическое черное, ТМ "Витэкс", 500мл
4810153019158
Салфетки бумажные однослойные ТМ "Soft" (Софт), 250 шт
2010001259022
Соль жидкая с ароматом чеснока "Гималайская" тм "Соленая коллекция", 200 мл
4606134037385
Бальзам для тонких и ослабленных волос "Oil naturals" (Оил натуралс) Укрепление и восстановление, с маслами арганы и жожоба, ТМ "Белита", 450мл
4810151020309
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Время новых возможностей: Журнал "Продвижение продовольствия" о продвижении продуктов питания на продовольственном рынке

Глобальные финансовые катаклизмы создают не только проблемы. Это еще и обширное поле возможностей. Правильное использование своих преимуществ дает хороший шанс занять лидирующую позицию. Именно с такой стратегической целью задумывался и создавался прошедшей осенью на фоне разразившегося кризиса новый продовольственный медиа-проект - журнал «Продвижения продовольствия. Prod&Prod».

Мировой кризис достаточно ощутимо ударил по отечественному медиа-пространству. Один за другим останавливают свою работу печатные и электронные издания. Еженедельники становятся ежемесячниками. Но не все так мрачно, как кажется на первый взгляд. К примеру, даже в достаточно скупом на «открытия» сегменте трейд-прессы продолжают появляться новые проекты. Осенью 2008 года в руках игроков продовольственной отрасли появился журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». На что рассчитывают его создатели в нынешних условиях?

Как выяснилось, своему запуску журнал обязан именно глобальному кризису. По расчету создателей журнала (рекламное агентство Habeas Corpus), пришедшие на российский рынок катаклизмы должны заметно расчистить поле В2В-прессы. «Идея создания продовольственного журнала появилась у нас достаточно давно, – говорит Ольга Фризоргер, генеральный директор агентства Habeas Corpus. – Полтора года назад мы сформировали для себя основу стратегии и сделали предварительный расчет. Потом мы элементарно ждали, когда наступит удобное время для запуска проекта. Нам хорошо известен сегмент печатных продуктовых В2В-изданий. Как минимум, половина из них существует лишь потому, что здесь до последнего времени сохранялись «тепличные условия». Этому сегменту был нужен своеобразное «потрясение», которое случайным изданиям не пережить. Им и стал кризис. Первый сигнал к действию прозвучал в марте-апреле 2008 г. с «волнениями» на ипотечном рынке США. В августе прошлого года, когда проблемы докатились и до России, мы уже подали заявку на регистрацию СМИ, а в октябре выпустили первый номер журнала».

Оптимизму создателей журнала можно только позавидовать. По словам Ольги Фризоргер, издание занимает уникальную информационную нишу. «Удивительно, но факт: прямых конкурентов у нас просто нет, – говорит генеральный директор Habeas Corpus. – Судите сами, отечественный рынок продовольственной В2В-прессы все еще представлен множеством изданий. Но это совсем ненадолго. Ведь практически все они посвящены либо описанию технологических нюансов производства продуктов и напитков, либо общеделовой информации рынка (в формате «коротко обо всем»), либо устаревшим продовольственным дайджестам региональных исследователей. Делать такие издания в печатном виде – непозволительное в наши дни роскошество. Ведь жить на поступления от рекламы смогут только самые сильные и адекватные потребностям рынка. Нынешний год все расставит по местам. Мы прогнозируем волну массовых закрытий продовольственных изданий. По итогам 2009 года здесь останется, в лучшем случае, половина из них».

Что же такого уникального дает рынку новый журнал? По словам г-жи Фризоргер, «идея лежала на поверхности»: «Нам нужно было решить два простых на первый взгляд вопроса: выбрать главное и сконцентрироваться на нем», – объясняет гендиректор Habeas Corpus. Такой идеей для создателей журнала стала тема продвижения продукции на продовольственном рынке. С такой позицией трудно не согласиться. Что для продовольственной компании может быть более интересным, волнительным и объективным (фактически «интимным»), чем потребитель, голосующий «на кассе» своим рублем?!

Основная, по словам руководства Habeas Corpus, задача редакции журнала – подробно и целенаправленно раскрывать на страницах издания суть маркетинговых и рекламных технологий, применяемых исключительно в пищевой промышленности, а также фиксировать и анализировать их результаты.

Важно отметить, что создатели издания делают ставку на активное вовлечение игроков продовольственного рынка в создание каждого номера журнала. Они для издания – и эксперты в статьях журналистов, и авторы прикладных материалов, и бескомпромиссные колумнисты. «Продовольственный бизнес должен чувствовать, что он сам создает для себя журнал. Примерно так же, как участники бизнес-мероприятия (будь то выставка или форум) наполняют его и формой, и содержанием», – считает Ольга Фризоргер. «Кстати, о мероприятиях, на предстоящей в ближайшее время выставке «ПРОДЭКСПО» (главное мероприятие продовольственного рынка) наш журнал имеет 18-метровый фирменный стенд в одном из самых оживленных павильонов выставки. Все дни выставки 15 промоутеров журнала будут знакомить с его содержанием посетителей мероприятия (90000 человек), фирменные стойки журнала будут размещены у всех терминалов регистрации посетителей выставки. Редакторы журнала выступят в роли ведущих на двухдневной конференции, приуроченной к выставке. И чтобы оценить сказанное мной, предлагаю вашим читателям, которые отправятся на эту выставку, ответить на один несложный вопрос: «Какие продовольственные журналы, кроме «Продвижения продовольствия», Вы увидели на «ПРОДЭКСПО-2009»?» Лично для нас ответ очевиден».

РА. Habeas Corpus

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»

тел. (495) 925-30-73, 722-44-61

e-mail: info@habeas.ru

www.habeas.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям