Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Мороженое "Снежка" с ароматом ванили, 80 г
4603706013747
Макароны ТМ «Sotelli» (Сотелли) Спагетти 500 г
5904730161268
Торт "Карамельный десерт", 1 кг
4810987032842
Травяной чай «Новгородский» (2 пакета по 40 г) тм «Травы и Пчелы», 80 г
4607030004730
Лакомство для очистки зубов с авокадо собак до 10 кг (с витаминами) тм "Зубочистики" (2 штуки), 35 г
6942133304027
Колбаска с легким говяжьим St. (10 шт) тм «TitBiT», 300 г
4640000315351
Шампунь для жирных волос (Корея), без SLS ТМ «DNC» (ДНЦ), 250 мл
4751006755369
Торт "Киевский", 1 кг
4810987005587
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

ПРОГРАММА ВСЕРОССИЙСКОГО АНТИКРИЗИСНОГО ФОРУМА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК РОССИИ: ВТОРОЙ ЭТАП КРИЗИСА СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОСТАВЩИКА.

Дата проведения: 27-28 апреля 2009 года

Место проведения: г. Москва, Экспоцентр


При поддержке: Общественной палаты департамента потребительского рынка и услуг города Москвы

ПРОГРАММА

День 1, 27 апреля 2009, понедельник В ФОКУСЕ - КРИЗИС

11.00-12.30 Пленарное заседание: Ключевые тенденции в динамике развития кризиса в России и мире. Итоги первого этапа

Модератор: Бакун Олег, DBA, генеральный директор, Core Competences the Retail Evolution Company

Ключевые темы:

• Мировой финансовый кризис и его отражение на розничном рынке России. От общего понимания происходящего – до конкретных шагов

• Общие тенденции на мировых и отечественных рынках: потребительские тренды в период рецессии

• Стратегии борьбы с кризисом российских и иностранных компаний - сходства и различия

• Розничная торговля мегаполиса. Развитие в новых экономических условиях. Планы и прогнозы

• Сход с потребительской иглы. Изменения покупательского поведения жителей крупных российских городов в начале 2009 года и сегодня

Приглашенные спикеры:

Хазин Михаил, эксперт, описавший теорию кризиса американской экономики еще 10 лет назад, президент компании «НЕОКОН», действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса в отставке, автор книги (в соавторстве с А. Кобяковым) «Закат империи доллара и конец `Pax Americana`»

Лепп Илона, директор отдела продаж и обслуживания клиентов Подразделения аудита розничной торговли, Nielsen Россия

Бакун Олег, DBA, генеральный директор, Core Competences the Retail Evolution Company

Малышков Владимир, Министр правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы

Федотов Андрей, генеральный директор, Ромир панель

12.30-13.30 Ланч

13.30-15.30 Фокус-сессия: Управляем эффективностью бизнеса: используем возможности, которые остались.

Модератор: Трусов Григорий, президент, Консалтинговая компания «Контакт-Эксперт», автор книги «Сами придут, сами купят»


Ключевые темы:

• Менеджмент в условиях кризиса или три изменения в бизнесе, которые необходимо произвести сегодня

• Как перейти к росту продаж производителю бытовой техники и детских товаров

• Активизация работы дилеров с помощью дилерских конференций

• Мотивация менеджеров по продажам, совмещающая личные цели и задачи по росту компании

• Репозиционирование - лучшая антикризисная стратегия и очевидная антикризисная тактика

• Как определять, измерять и устранять риски для репутации вашей компании

• Анализ ресурсов и выбор оптимальной стратегии управления компанией в условиях кризиса

• Перспективы и угрозы послекризисного роста

Приглашенные спикеры:

Романов Игорь, к.п.н., доцент Воронежского государственного университета, Ведущий консультант и управляющий партнер консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», бизнес-тренер, коуч

Евстегнеев Кирилл, исполнительный директор, Торгово-закупочная система ТТриС

Семенов Никита, вице-президент, член совета директоров группы Тополь

Сухенко Алексей, управляющий партнер, директор TROUT&PARTNERS. RUSSIA, член совета Российской Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, автор книги «Руководство ТОП менеджера»

15.30-16.00 Кофе-брейк

16.00-17.30 Панельная дискуссия: Поставщик – Розница: Антикризисная программа взаимоотношений

Модератор: Качалов Игорь, президент, Агентство Качалов и Коллеги, автор книги «Планирование продаж с точностью 90% и выше»

Ключевые темы:

• Пересмотр стратегий развития отношений розничная сеть – поставщик. Взгляд с двух сторон

• Изменения закупочной политики ритейла. Как повлиял кризис на условия типовых контрактов?

• Анализ изменений долговых обязательств за последние полгода

• Как построить эффективный отдел по работе с ритейлом?

Участники дискуссии:

Потапенко Дмитрий, управляющий партнер, Management Development Group Inc., заместитель Председателя комиссии Правительства г. Москвы по инфраструктуре сетевых услуг и торговли

Канунникова Ирина, директор, Союз Независимых Сетей России

Большов Максим, заместитель генерального директора, Хлебный дом, Концерн Fazer

Офицеров Петр, генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, автор книг «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»

17.30 БИЗНЕС – КОКТЕЙЛЬ «ПОСТАВЩИКИ – РИТЕЙЛ» ЗНАКОМСТВО, БЛИЦ-ПЕРЕГОВОРЫ, ОБМЕН МНЕНИЯМИ

День 2, 28 апреля 2009, вторник ВТОРОЙ ЭТАП ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕСА. ПРАКТИКА

ЗАЛ 1

10.30 – 13.00 Семинар: Качалов Игорь, президент, Агентство Качалов и Коллеги, автор книги «Планирование продаж с точностью 90% и выше» Жизнь после шторма: Кризис – лучшее время для роста

Часть 1: Новые Стандарты Эффективности Бизнеса 100/6, в который еще раз уточняется, почему выручка на сотрудника должна быть не менее 100 тысяч долларов в год и как на этой базе построить план продаж и мотивацию сотрудников:

• Как увидеть развитие своего рынка на 10 лет вперед и на ближайший год

• Работоспособный план продаж и как его корректировать

• Ступенчатая мотивация: как сформировать мотивацию, заставляющую сотрудников биться за прибыльный рост

Часть 2: Новые Клиенты, в которой рассказывается, как сформировать поток клиентов в компанию

• Воронка продаж – самый эффективный бизнес-процесс продаж, требующий самого маленького времени на организацию

• Технология ОПС!, привлекающая десятки клиентов в компанию

Часть 3: Новое Позиционирование, которая рассказывает, чем отличаются коммуникации, нацеленные на продажи и как повысить эффективность каждого контакта

• Две составляющих любого контакта и как их распознать

• Как найти аргументы продаж

13.00 – 13.40 Ланч

13.40-16.10 Блиц-семинар: Трусов Григорий, президент, Консалтинговая компания «Контакт-Эксперт», автор книги «Сами придут, сами купят» Антикризисное управление маркетингом в компании. Инструкция по применению

Часть 1. Какие стратегии и как работают на разных рынках

• «Кризиса нет» - стратегия «не замечать»

• «Бег с пустой тачкой» - стратегия делать все то же самое, только интенсивнее

• «Кастрация» - стратегия сокращения издержек на всем

• «Полный вперед» - стратегия поиска новых возможностей

Часть 2. Какую стратегию выбрать и чего от нее ждать

• Сказки о птицах или что такое кризис

• В 98-м многие на кризисе сделали бизнес, почему же он так страшен сейчас

• Что надо знать о потреблении в кризисе

Часть 3. Как сделать «полный вперед» и что для этого нужно

• Игра и реальность

• Из чего состоит реальность и как заставить верить

• Понятие критических дескрипторов

• Технологии коммуникаций в кризисе: защита и нападение

Часть 4. Выберем стратегию и подберем инструмент для антикризисного маркетинга

• Время возвращаться в большой бизнес

• Передел потребителей

• Краткосрочные и долгосрочные стратегии

• Давно забытое старое: networking

16.30-17.30 Блиц-семинар: Коро Николас, вице-президент холдинга ТАЛИНА, член совета Российской Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, писатель, историк, методолог

ЗАЛ 2. Антикризисный дайджест

10.30-13.00 Фокус-сессия

Часть первая: Эффективные инструменты повышения лояльности в кризис. Ключевые стратегии

Ключевые темы:

• Кризис потребления или ритейла? Места покупок ТНП и факторы выбора торговых точек по результатам мониторинга покупательских привычек

• Программы лояльности на потребительском рынке в России. Современное состояние и перспективы развития при финансовом кризисе

• Участие в выставках, как эффективный инструмент повышения лояльности к компании или как получать от выставок максимальную коммерческую выгоду

• Управление клиентскими отношениями (CRM), повышение лояльности сегодня

• Лояльность как верность. За что мы Любим клиента? За что ему Любить нас?

• Практика удержания и реформирования дилерской сети при снижении рынка

• Низкобюджетное продвижение товаров в Интернете в условиях кризиса

Приглашенные спикеры:

Икатов Сергей, руководитель клиентской службы, консультационная компания «Бизнес Аналитика розничный Аудит»

Ястребова Елена, начальник отдела исследований рынков, Департамент консалтинга РБК

Карасев Николай, генеральный директор, агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект», автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду»

Павлов Андрей, Российский CRM-гуру, к.т.н., МВА, сертифицированный специалист Professional in CRM, докторант DBA по теме CRM, управляющий партнёр, ФБ Консалт

Макаров Олег, директор по маркетингу, Сафи Консалтинг, Ex-Директор по брендингу ГК Виктория, автор русского текста книги «Путь Торговли», представитель SWIRG по РФ

Сорокина Татьяна, директор, Юнит-Консалтинг, автор книги «Филиальная сеть. Развитие и управление»

Кисин Михаил, директор проекта Goodsmatrix , Интернет-каталог продуктов питания

13.00-13.40 Ланч

13.40-14.40 Фокус-сессия

Часть вторая: Эффективные инструменты повышения лояльности в кризис. Практика

Ключевые темы:

• Повышение лояльности за счет BTL – мероприятий в кризис

• Прогнозирование и обоснование рентабельности инвестиций (ROI)

• Увеличение ROI на 100% и более

Приглашенные спикеры:

Ширяев Вадим, президент SOMAR, Председатель комитета по инновационному маркетингу Гильдии Маркетологов

Гирин Максим, эксперт Академии BTL Study, Председатель жюри BTL-конкурса Промоапельсин

14.40-16.10 Фокус-сессия: Реструктуризация бизнес процессов в кризис

Ключевые темы:

• Антикризисное управление персоналом - инструкция к мотивации и минимизации организационных издержек – увольнять или уберечь?

• Оптимизация кадровой политики в условиях кризиса

• Опыт кризис-менеджмента по оптимизации оргструктуры: 4 элемента, целевая численность, новый драйвер эффективности

Приглашенные спикеры:

Беленко Павел, старший партнер консалтинговой группы ИМИКОР, автор книг «Хедхантинг: принципы и технологии» и др.

Свешникова Анастасия, руководитель отдела рекрутмента, «АНКОР Розница и гостеприимство»

Елисеев Сергей, кризис-менеджер и бизнес-консультант, эксперт Ассоциации независимых директоров (АНД), член Национального института сертифицированных консультантов по управлению НИСКУ-РОССИЯ

С 16.30 «ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ»

18.00 ФУРШЕТ СО СПИКЕРАМИ И РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ

Как принять участие:

Тел./факс: (812) 327 49 18

E-mail: imperia@imperiaforum.ru

Также Вы можете заполнить электронную заявку

В связи с финансовым кризисом обстоятельства у компаний, чьи представители участвуют в Форуме в качестве спикеров, зачастую меняются, поэтому в темы и списки докладчиков постоянно вносятся корректировки

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в тематику докладов и пленарных заседаний. Организаторы не несут ответственность за отмену доклада в связи с форс-мажорными обстоятельствами (болезнь, незапланированная командировка, внезапные семейные обстоятельства у докладчика и др.).


 
Алевтина Котова
23.01.2016 12:30:21

По теме

Хорошая статья по теме - Закупки под санкциями или лицом к отечественному производителю http://delovoymir.biz/2016/01/22/zakupki-pod-sankciyami-ili-licom-k-otechestvennomu-proizvoditelyu.html
Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям