Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Сыр Монастырский 17,5% (м.д.ж. 35%, флоу-пак) ТМ "Андронова Лавка", 200 г
4650074560571
Освежитель воздуха "Горные цветы" ТМ "Glade" (Глэйд), 300 мл
5000204896985
Джем апельсин ТМ «SUNFEEL» (САНФИЛ), 320 г
4620749682150
Каша кукурузная безмолочная ТМ "Nestle" (Нестле), 200 г
4606272031429
Янтарная рыбка с перцем ТМ «5 Океан», 70 г
4607117170662
Рыбные порции из филе с семенами в панировке замороженные (полуфабрикат) тм "VICI", 300 г
4770190103299
Маска для ног "PRO ноги" Интенсивное увлажнение, алоэ вера, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 75мл
4690302154899
Профилактическая зубная паста "My Honey" (Май Хани) С прополисом, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 75мл
4690302054267
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Миллионы на эскимо: Сбербанк выдал компании “Талосто” долгосрочный кредит

Группа компаний “Талосто” – один из ведущих производителей мороженного и замороженных полуфабрикатов, получила от Сбербанка долгосрочный кредит в размере почти 1 млрд. рублей. Об этом стало известно несколько дней назад, когда руководители обеих компаний огласили свои планы на брифинге. Подробности сделки и ее перспективы для рынка замороженных продуктов узнавал корреспондентGoodsMatrix.ru .

В ожидании лета
Сотрудничество Сбербанка с ГК “Талосто” длится уже больше года. Еще в январе 2008-го банк предоставил ей первый кредит на пополнение оборотных средств (тогда еще краткосрочный). А уже в феврале-марте нынешнего года - 950 млн. рублей сроком на 5 лет. При этом “Талосто” успешно погасило ранее выпущенный ею облигационный заем номинальной стоимостью 1 млрд. рублей, осуществив выплаты по облигациям через платежного агента выпуска – Сбербанк РФ.
Как отметил Сергей Евдокимов, директор управления инвестиционного кредитования и проектного финансирования Северо-Западного банка Сбербанка России, своевременное погашение облигационного займа в полном объеме на фоне кризиса показывает финансовую устойчивость группы компаний “Талосто”. А стратегическое партнерство предусматривает перевод бизнеса этой компании на обслуживание в Сбербанк.
Со своей стороны гендиректор ГК “Талосто” Алексей Абросимов подчеркнул, что условия предоставления кредита в полной мере отвечают возможностям группы компаний. Сегодня объем ее кредиторской задолженности перед Сбербанком составляет более 1,3 миллиардов рублей (включая краткосрочные займы, предоставленные ранее). В следующем году долговую нагрузку планируется снизить на 15-20%. Алексей Абросимов объяснил, что текущую ликвидность компании обеспечили такие факторы, как реструктуризация кредитного портфеля, а также сокращение операционных расходов за счет автоматизации производственных линий. Кроме того, по итогам 2008 года компания сохранила продажи на прежнем уровне, увеличив оборот на 9% по сравнению с аналогичными показателями 2007 года. На сегодняшний день компания “Талосто” работает одновременно на трех рынках холода. Ее доля на российском рынке мороженного составляет 14,8% (2-е место), замороженных продуктов – 11,9% (1-е место), замороженного теста и изделий из теста – 26,6% (1-е место). При этом, как отметил Алексей Абросимов, ожидается, что в текущем году компании удастся расширить свое присутствие на рынках еще как минимум на 1%. Что касается кредита, о котором идет речь, большая его часть уже ушла на погашение займов. Оставшиеся 100 миллионов, как сообщили корреспонденту GoodsMatrix.ru в пресс-службе компании, будут использованы на подготовку к сезону мороженого. Кроме того, по словам Алексея Абросимова, планируется продолжить работу с ассортиментным портфелем, выпустить новые продукты для эконом и масс-сегментов, и а также удерживать цены на уже существующие продукты “эконом” - сегмента. Среди которых называются пельмени, вареники, и все то же мороженое.

Взгляд маркетолога
В компании “Петрохолод” выразили явное сомнение по поводу цели, на которую должны пойти те самые 100 миллионов.
- Нет достоверной информации о том, что вся эта сумма пойдет на маркетинговые мероприятия - отметил директор по маркетингу компании “Петрохолод” Константин Образцов.
- Говоря о политике своей компании, наш собеседник рассказал, что планируется вывод на рынок вывод на рынок продукции под новыми торговыми марками, максимально соответствующей ожиданиям целевой группы потребителей. Одновременно свой ассортиментный портфель “Петрохолод” сократит, выводя из продажи низкомаржинальные и морально устаревшие продукты. Однако, как добавил Константин Образцов, к планам “Талосто” и кредитам конкурентной группы компаний все это не имеет отношения. Примерно так же считают и на Хладокомбинате №1
- Приоритетным направлениям деятельности нашей компании является сосредоточение усилий на маркетинге и брендинге для большей дифференциации и идентификации на рынке. Хладокомбинат №1 не рассматривает кредиты как средство для завоевания еще большей доли рынка. С этой целью используются внутренние ресурсы. Сейчас разрабатываются новые виды мороженого, выводятся новые ассортиментные позиции. И параллельно проводится репозиционирование тех марок, что давно известны петербуржцам. Упор делается средний сегмент - mainstream и mainstream+, что не исключает появление и новых продуктов в эконом-сегменте – заявила бренд-менеджер комбината Дарья Наутова.
Получается, что при грамотном использовании инструментов маркетинга, столь крупные вливания в производство не очень-то и нужны. Однако при отсутствии материальных ресурсов (неважно –внутренних или внешних) ни одна разработка маркетологов не будет иметь смысла. И каждая компания ищет из этого замкнутого круга свой выход. Тем более, что, как говорится, “берешь чужие и на время, отдаешь свои и навсегда”.

Елена Петровская

Алексей Третьяков, Председатель СПб Ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка
- Процент по кредиту, который предоставляется предпринимателям в России, выше, чем, например, в Италии, в 10 раз. Кроме того, в условиях кризиса перепроизводства торговые сети требуют с производителей немалые средства для того, чтобы выставить продукцию на свои прилавки. В итоге все эти финансовые издержки отражаются на кошельке наших сограждан - в Германии молоко и масло стоят в магазинах в 1,5 - 2 раза дешевле. Так что, потребитель вряд ли окажется в выигрыше.

Ильгиз Качаев
Председатель С.-Петербургского отделения, член генерального совета общероссийской общественной организации “Деловая Россия”

- Любые шаги по поддержке нашего производителя я считаю правильными. Не знаю, что предприняла компания “Талосто”, чтобы получить кредит, но в любом случае это будет способствовать импортозамещению и расширению продуктовой “линейки”.

Александр Ишевский, декан факультета пищевых технологий С.-Петербургского Государственного Университета низкотемпературных и пищевых технологий (СПбГУНиПТ)
- Рынок мороженого в Петербурге достаточно развит – по крайней мере, это было до кризиса. Кредиты, подобные тому, что получила компания “Талосто”, могут вернуть на него отечественного производителя, позволив ему восстановить объемы продаж лета 2008 года. Зарубежные компании, конечно, стремятся занять свою долю. И эти планы отчасти могут реализоваться, если состоится покупка одного из наших предприятий.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям