Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ПРОДУКТ SPORTAMIN ® BCAA 6000 (ТАБЛЕТКИ) ТМ «ДИЕТЫ ЧЕМПИОНОВ», 144 Г
4607055680117
Варенье "Брусничное" домашнее тм "Вологодское варенье", 370 г
4607025804277
Леденцы со вкусом апельсина, лимона, черной смородины ТМ "Charles Berger (Чарльз Бергер)", 200 г
4002590006369
Масса творожная с сахаром и курагой 23% тм "Вкусный день", 200 г
4607162070955
СЫР РАССОЛЬНЫЙ БРЫНЗА "БОЛГАРСКАЯ" ТМ "DENMAX" (ДЭНМАКС), 250 Г
4680009690011
Вода и сок ТМ "Агуша", 330 мл
4690228030901
Кабачки по-тоскански с томатами и базиликом «BONDUELLE FUSION» (Бондюэль Фьюжн), 375 г
3083680659062
Напиток безалкогольный тонизирующий газированный "Energy to GO" (Энерджи ту ГОУ)  Hype (Хайп), 0,5л
4610011226403
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Антикризисные меры успешного производителя

За несколько лет до наступления злополучного экономического кризиса в обиходе россиян появилось новое понятие – качество жизни. Это комплексная величина, включающая в себя не только рост материального достатка, но и определённый уровень претензий к товарам, услугам, количеству и качеству различных социальных гарантий и возможностей. Глобальные финансовые потрясения несколько отодвинули это понятие на второй план, тем не менее, все понимают: кризис – явление временное, а потому полностью отказываться от сформировавшихся потребительских привычек вряд ли стоит. И в первую очередь от привычки к качественным продуктам.

Какими методами производитель сегодня завоёвывает потребительское доверие? Какие производственные критерии становятся приоритетными в обострившейся конкурентной борьбе? Как сдержать цену на продукцию, при этом не в ущерб её качеству? Эти вопросы мы адресовали специалистам компании «Дарина», одного из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий региона, уже тринадцать лет специализирующегося на изготовлении замороженных полуфабрикатов.

- Основная причина успеха компании – ставка на то, что ценит рядовой потребитель: стабильно высокое качество и превосходный вкус, - утверждает Анастасия Тиунова ведущий специалист по маркетингу и сбыту торгового дома «Дарина». – Можно вкладывать большие средства в продвижение и рекламу своей продукции, но если качество не соответствует заявленному, то покупатели не останутся с вами. Объём продаж возрастёт, но только на время рекламной компании. А потребитель, в конце концов, вернётся к продукции той торговой марки, которой доверяет, которую предпочитает уже много лет, цена которой соответствует качеству. Ещё один важный аспект – не поддаваться соблазну заменить натуральные ингредиенты высокого качества более дешёвыми заменителями: мясо 1 категории на субпродукты, картошку – на картофельные хлопья и т.д. Для нас важно найти максимально эффективные способы снижения себестоимости, чтобы как можно дольше удержать отпускные цены на прежнем уровне. Не секрет, что цены на сырьё растут с каждым днём, меняются требования контролирующих органов, что ведёт к дополнительным затратам, отдельным пунктом стоит отметить плату за вход в торговые сети и крупные магазины. А если сюда добавить ещё затраты на рекламу, то каждый килограмм пельменей может стать дороже в среднем на 100 рублей.

Компания «Дарина» не сторонник таких мер (минимум рекламы, отсутствие продукции в торговых точках с «сумасшедшими» условиями входа, использование местного сырья). Ну а основной критерий, конечно же, качество. Специалисты компании внимательно относятся к поступающим отзывам и претензиям потребителей и оперативно вносят коррективы в производственный процесс. На предприятии осуществляется ежедневный контроль всей продукции независимой дегустационной комиссией, оценивающей вкус, внешний вид, массовую долю фарша и ещё целый ряд показателей, служащих критерием качества продукта. Кроме того, каждая партия обязательно дегустируется и простыми работниками компании, ведь именно они, по мнению руководства, могут объективно оценить качество с позиции рядового потребителя. Этот комплекс мер делает продукцию торговой марки «Дарина» одной из самых популярных и продаваемых в Омской области.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2021,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям