Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Пирог бисквитный немецкий "Kuchen" (Кухэн) шоколадный  тм "Baker House" (Бэйкер Хаус), 350 г.
4607001416159
Смесь перцев в мельнице ТМ «Айдиго», 55 г
4607004513589
Салфетки Бумажные ТМ "АлтынПак", 90 шт +/-10 шт
4665298575164
Рулет запеченный ТМ "Велком", 0,450 кг
4607024856239
СЕМГА СЛАБОСОЛЕНАЯ ФИЛЕ-КУСОК ТМ «МЕРИДИАН», 150 г
4601132999314
Приправа ТМ "Самы Смак" Для курицы, 15г
4815477002091
Конфитюр "Клубника" экстра тм "Абрико", 250 г
4606428225986
Какао напиток сухой ТМ "RIKKI" (Рикки) Быстрорастворимый с натуральным какао, 13,5г
4810641000163
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

С дальним прицелом: Группа компаний “Галактика” планирует завоевать московский молочный рынок и выйти на финский

Молочные продукты под маркой Valio будут в скором времени выпускаться на гатчинском заводе “Галактика”. В начале апреля это предприятие получило сертификат качества ISO 9001:2008. Как отразятся на работе “Галактики” эти и другие перемены, выяснял корреспондент GoodsMatrix.ru

Оба факта – и планы по выпуску молока под финским брендом, и получение международного сертификата качества связаны больше, чем можно подумать, глядя со стороны. Дело в том, что “Галактика” сотрудничает с Valio не первый год (еще на этапе строительства и подготовки к запуску производства в августе 2008 года). Финский продуктовый концерн консультировал российских коллег по организации и внедрению системы контроля качества на предприятии. Часть сотрудников компании проходила стажировку в Финляндии.
В итоге, вложения ГК “Галактика” только лишь в санитарно-гигиеническую безопасность предприятия составили более одного миллиона Евро. Результат, как говорится, налицо. Электроника свела к минимуму необходимость человеческого вмешательства в процесс производства. Антисептика здесь во всем, включая технологию обработки молока. Моментальный нагрев до 140 градусов и охлаждение до 4 градусов, плюс специальные технологии в упаковке позволяют хранить готовый продукт не один месяц без применения консервантов.
Качество продукции, как уверяют нас руководители предприятия, проверяется на всех этапах – от молочной фермы (коих в числе поставщиков предприятия сейчас около 40) до полки магазина.
- Мы построили завод, мы аттестовали его качество со стороны финской компании Valio и получили стандарт качества ISO 9001. Но этого мало. Надо, чтобы и то молоко, которое вырабатывается здесь, тоже бы соответствовало стандарту Евросоюза. Для этого у нас в компании создан специальный отдел, и наши специалисты совместно со своими финскими коллегами занимаются улучшением качества – рассказал Игорь Дю, генеральный директор ООО “Галактика”.
Наш собеседник также добавил, что требования российского молочного регламента строже, чем в том же Евросоюзе. Что вполне оправдано по одной простой причине.
- Молоко- это в основном детский продукт, и от того, какого оно будет качества, зависит здоровье нации – высказался Игорь Дю в интервью корреспонденту GoodsMatrix.ru
- Сегодня продукция компании, которую он возглавляет, производится на двух площадках – как на новом предприятии, открытом в 2008 году, так и на старом Гатчинском молочном заводе. Со временем их силы собираются объединить под одной крышей, полностью переведя производство на новые мощности, а здание завода использовать под “урбанистические цели”.
Что касается других последствий получения сертификата, то, как гласит пресс-релиз компании, “внедрение системы менеджмента качества по стандарту ISO является необходимым условием выхода компании на международные рынки”.
Когда мы встречались с министром сельского хозяйства Финляндии, разговор шел не только о том, чтобы они пришли к нам, но и мы к ним. Это следующая наша амбициозная задача - поделился своими планами Игорь Дю.
В российских масштабах “Галактика” взяла курс на завоевание рынка Москвы, где уже сейчас есть выход на 2,5 тысячи торговых точек. Это, как заверили нас, не так уж и много, учитывая, что в каждом магазине за один день может расходиться лишь около 10 пакетов молока “галактического” производства. Уже через несколько месяцев, в июле нынешнего года к уже известным гатчинским продуктам добавится зерненый творог (под брендом «Большая кружка» он сейчас производится в Беларуси) А также, молоко “Валио”, изготовляемое на местном сырье. Став доступнее для потребителя оно, возможно тоже скажет свое слово на российском рынке.

Елена Петровская

Сертификат 9001:2008 выдается предприятию на 3 года, в течение которых оно ежегодно проходит инспекцию системы менеджмента качества.

GoodsMatrix.ru поинтересовался у других участников рынка, насколько этот документ необходим для успешной работы предприятия. На Пискаревском заводе нам сказали, что в теории получение сертификатов системы контроля качества должно влиять на расширение рынка сбыта. Но жизнь непредсказуема. Есть пример, когда одна из отечественных компаний, имея даже не один сертификат, повезла свое молоко в США, но не смогла вписаться в местный рынок. Иначе говоря, все зависит от реального качества продукции.
Похожим образом, как выяснилось, думают и на «Петмоле».

Ольга Москалева,
директор по качеству завода “Петмол”

- В настоящее время завершается переезд на новую производственную площадку филиала "Молочный Комбинат ПЕТМОЛ" Компания "ЮНИМИЛК". Начата подготовка к сертификации по ГОСТ Р ИСO 22000:2007 "Система менеджмента безопасности пищевой продукции". Этот ГОСТ идентичен международному стандарту ISO 22000:2005 "Food Safety management systems - Requirements for any organization in the food chain". Процесс подготовки сложен и длителен, так как система должна работать. Получить сертификат ISO 22000:2005 престижно для любого пищевого предприятия. Но если говорить о наших покупателях, то они выбирают не надпись ISO 9001 или ISO 22000:2005. Они выбирают вкус, свежесть и стабильное качество продукта. А если говорить о расширении рынка сбыта, то нашу продукцию знают в бывших странах Советского Союза. Она пользуется спросом и без ИСО. Что же касается зарубежных стран, думаю, что в каждой стране свои вкусы и предпочтения.

Марина Морозова,
руководитель службы систем качества и безопасности УГК “Вимм-Билль-Данн”

- Сертификация систем менеджмента качества нашей стране является необязательной. С точки зрения Европейского законодательства пищевые предприятия должны иметь такую систему. Это не только вопрос престижа или условие выхода на внешний рынок. Это реальный способ выжить в условиях рыночной экономики. Другими словами - практически единственный путь к построению устойчивого, прозрачного, целостного, конкурентоспособного и клиентоориентированного бизнеса. А наличие системы ИСО 22000 позволяет гарантировать выпуск безопасной для жизни и здоровья продукции. В последнее время к документам, подтверждающим стабильность, надежность и перспективность компании, таким как финансовая и налоговая отчетность или стратегический бизнес-план, прибавился сертификат на соответствие системы менеджмента качества и безопасности требованиям стандартов ИСО 9001 и 22000.Большую пользу для нашей компании дают аудиты, проводимые независимыми экспертами при сертификации и ее дальнейшем подтверждении. Это взгляд со стороны на нашу жизнь, поэтому всегда прислушиваемся к пожеланиям и предложениям. Больших несоответствий требованиям стандартов за всю историю не было. Кроме того, это позволило предъявить и установить единые высокие требования к продукции, к процессам управления производства и системам мониторинга на разных предприятиях компании.

Андрей Минин,
президент клуба петербургских маркетологов

- Здесь нужно разделять формальное получение сертификата и реальное следование стандартам качества. Простое наличие сертификата облегчает дорогу на внешние рынки. А реальное следование его положениям действительно повышает качество продукции. Иначе говоря, именно реальное качество является определяющим фактором успеха. Это как при устройстве на работу: если у вас есть нужные документы и по формальным признакам проходите, то на собеседование попасть можно. А дальше все зависит только от вас, от ваших реальных знаний и навыков.

Елизавета Михеева,
ведущий эксперт – консультант компании “ИнтерСерт Консалтинг СПб”, к. т. н.

- Обеспечение безопасности пищевой продукции - одна из важнейших стратегических задач России. Это обязательное требование как для поставщиков, так и для производителей. Наиболее актуален сейчас стандарт по безопасности пищевой продукции ИСО 22000:2005. То, что изложено в нем, сочетается с требованиями технических регламентов, которые внедряются сейчас в промышленности. Внедрение этого стандарта позволяет обеспечить безопасность пищевой продукции “от поля до вилки”. ИСО 22000:2005, может быть применен и самостоятельно, однако он гармонизирован со стандартом в области систем менеджмента качества ИСО 9001. Внедрение одного стандарта совсем не мешает введению другого и есть предприятия, где одновременно действуют несколько систем менеджмента. У нас система сертификации по ИСО 22000 добровольная, но в идеале внедрение принципов ХАССП (на основе которых разработаны стандарты) должно стать обязательным, как в Европе. Ошибки в пищевой промышленности чреваты для жизни и здоровье людей, нужно делать все, чтобы их предотвратить.

Михаил Кисин,
директор проекта GoodsMatrix.ru

К сожалению, мало кто знает, как работают стандарты ИСО 9000 и 22000. Обычно создается впечатление, что сертификация производства по этим стандартам означает наиболее высокое качество выпускаемого продукта. Однако, в центре внимания этих стандартов - не повышение качества продукта, а стабилизация заданного качества. То есть, если предприятие сертифицировалось и выполняет требования, то можно быть уверенным, что оно изо дня в день выпускает ОДНО и ТОЖЕ! Конечно, это один из аспектов качества, но не тот, который ассоциируется у большинства читателей с понятием сертификации по ИСО. Как сказано выше, Галактика резко нагревает молоко до 140 градусов, и резко охлаждает до 4 – это гарантирует гибель микробов при сохранение вкуса и полезных свойств. ИСО означает, что предприятие построило такую систему качества, что никогда молоко не будут нагревать до 160 или 150 градусов, что может снизить ценность продукта или до 135 градусов, что может оставить в нем болезнетворные микробы. Только именно до 140 - вот в этом и заключается эффект ИСО!
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2021,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям