Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Джем персик ТМ «SUNFEEL» (САНФИЛ), 320 г
4620749680385
Чай черный "Origin" (Ориджн) С шиповником и каркаде, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 25 фильтр-пакетов по 1,8г, 36г
4690302047863
Изделия слоеные «Пирог с творогом», 1 кг
4810987099319
Сахар белый кристаллический ТМ "Лента", 900 г
4606068012083
Крем для лица "Гранатовый" для сухой и чувствительной кожи ТМ "Невская Косметика", 40 мл
4600697192291
Нектар из смеси фруктов ТМ "Ладушки", 0,2 л
4601248017261
Коврижка «Сторожевская», 1 кг
4810987089761
Фиточай Дыхание тайги ТМ «Фиточаи Хакасии», 100 г
2220110000105
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Пост-релиз 21 апреля 2009 года в Санкт-Петербурге прошел Третий Ежегодный Ритейл Форум


Пост-релиз
21 апреля 2009 года в Санкт-Петербурге прошел Третий Ежегодный Ритейл Форум


21 апреля 2009 года в отеле Park Inn Pulkovskaya в Санкт-Петербурге состоялся Третий Ежегодный Ритейл Форум, организованный конгрессно-выставочной компанией «Империя» и Российско-Британской Торговой Палатой. Генеральным Интернет-партнером выступил портал Retail.ru.

На мероприятии присутствовало около 120 человек, в числе которых были представители ведущих российских и международных розничных сетей (таких как CASTORAMA, METRO C&C, Лента, Первая помощь, ЛЭНД, Спортмастер, Перекресток, Фармакор, Prisma, сеть компьютерных магазинов КЕЙ), крупнейших консалтинговых и исследовательских компаний, представители Администрации Санкт-Петербурга, СМИ.

В этом году в программу Форума были включены выступления ведущих профессионалов отрасли, которые представили практические примеры успешных проектов с точки зрения российских и международных ритейлеров. Формат мероприятия был разработан таким образом, чтобы предоставить участникам максимум возможностей для интерактивной дискуссии и налаживания контактов.

Открыла Форум сессия «Российская розничная торговля и самый „сетевой“ город России», в рамках которой выступили Александр Герман, директор «Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» (ЦКК) Правительства Санкт-Петербурга, Сергей Икатов, руководитель клиентской службы компании «Бизнес Аналитика», Филипп Капчиц, генеральный директор Санкт-Петербургского Представительства корпорации SELA и другие.

Вторая сессия «Тотальная эффективность в условиях тотальной неопределенности» началась выступлением Александра Вихорева, генерального директора компании «Петербурженка» на тему «Розничные сети — Поставщики. Оптимизация отношений». Также в рамках сессии выступили Сергей Сосновский, руководитель налоговой практики Санкт-Петербургского отделения «Пепеляев, Гольцблат и партнеры», Денис Струков, генеральный директор информационно-консалтинговой группы «Центр пространственных исследований» и другие. Модерировал сессию Андрей Подлеснов, директор Департамента конференций компании «Империя».

На последней сессии Форума, посвященной работе с частной торговой маркой (Private Labels), прозвучали доклады Елены Кан, менеджера по развитию бизнеса GfK Rus, Виктора Наумова, партнера, Главы Российской практики Интеллектуальной Собственности/ИТ/Телекоммуникаций, Salans, Максима Большова, заместителя генерального директора компании «Хлебный дом» (Концерн Fazer), Петра Костыгова, директора по управлению Частной торговой маркой компании «ЛЕНТА».

Прошедший форум получил массу положительных отзывов от участников, доказал свою состоятельность и зарекомендовал себя как одно из центральных событий в области ритейла в Санкт-Петербурге.

Информационным спонсором мероприятия выступал каталог продуктов питания и товаров массового спроса GoodsMаtrix.ru. GoodsMаtrix.ru – единственный Каталог продуктов питания и товаров широкого потребления в Интернете, лидер среди порталов пищевой промышленности России. Посещаемость портала – 15 000 уникальных посетителей в сутки, половина которых приходит на сайт из ведущих поисковых систем Интернета (Яндекс, Google). Размещение товаров, прайс-листов, видео-роликов в Каталоге бесплатное.

Воспользуйтесь широкими возможностями портала GoodsMatrix.ru для продвижения своих товаров в сети Интернет!
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы: (812) 335-88-00, 335-90-11
e-mail n.afonina@goodsmatrix.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям