Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Крем-контур для век "Face Collagen+" (Фэйс калаген) Ремоделирующий эффект, 40+, ТМ "Белита", 30мл
4810151018566
Вафли ТМ "Виталюр" со вкусом сливок, 200г
4650062778018
Питательный ночной ультралифтинг-крем для лица "ULTRA LIFT OLIVE" (Ультра лифт оливе) Ультралифтинг, с маслом черной оливы и матрикином, 55+, ТМ "Белита", 50мл
4810151022785
Гречка «Ядрица» для девочек (5 пакетиков) тм «Чистая крупа — Мир Героев», 300 г
4607018403296
Торт "Карат", 1,5 кг
4810987033085
Соль пищевая поваренная каменная крупнозернистая (для засола) тм "Монарх", 800 г
4606202000099
Концентрат сухого натурального напитка витаминно-тонизирующего ТМ «Чистрик», 25 г
4631111177334
Какао-напиток быстрорастворимый "Africao" (Африкао) Витаминизированный гранулированный, 200г
4660009360152
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Пост-релиз Всероссийский Антикризисный Форум «Потребительский рынок России: второй этап кризиса. Стратегические решения для поставщиков».

Кризис закончится тогда, когда все будут знать, что надо делать для выхода из него. В. Андреев, председатель совета директоров КВК «Империя»

27-28 апреля в Москве, в Экспоцентре с большим успехом прошел Всероссийский Антикризисный Форум «Потребительский рынок России: второй этап кризиса. Стратегические решения для поставщиков» , организованный конгрессно-выставочной компанией «Империя» и ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Российско-Британской Торговой Палаты, Общественной палаты департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации Маркетинга. Генеральный спонсор Форума – группа компаний Terrasoft.

Среди более чем 500 делегатов Форума были владельцы компаний, генеральные и коммерческие директора, руководители отделов компаний-производителей и представители розничных сетей.

Форум был организован как совместная программа КВК «Империя» и ЗАО «Экспоцентр» по повышению лояльности среди посетителей и экспонентов Экспоцентра.

В качестве спикеров выступили Звезды маркетинга и консалтинга, эксперты по антикризисным программам как из компаний-производителей, так и независимых консультантов-практиков. Признанные гуру, обладающие российским и зарубежным опытом успешного антикризисного менеджмента, многие из которых выводили компании из кризиса еще в 1998 году, представили самые актуальные исследования и поделились практическими решениями сегодняшних проблем. Также делегаты Форума получили персональные консультации от лучших российских экспертов.

С приветственными словами выступили заместитель генерального директора ЗАО «Экспоцентр» Михаил Толкачев и председатель совета директоров КВК «Империя» Виктор Андреев.

Главной задачей Форума была практическая польза делегатам и решение конкретных задач, актуальных сегодня для большинства. Приглашенные спикеры помогли делегатам получить комплексное видение ситуации и подсказали конкретные пути решения проблем.

В качестве специального гостя Форума выступил Михаил Хазин, президент компании «НЕОКОН», действительный государственный советник РФ 3 класса в отставке, описавший теорию кризиса американской экономики еще 10 лет назад.

В первый день форума состоялись фокус-сессия «Управляем эффективностью бизнеса: используем возможности, которые остались» и панельная дискуссия «Поставщик-Розница: Антикризисная программа взаимоотношений», которые модерировали президент Консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григорий Трусов и президент Агентства «Качалов и Коллеги» Игорь Качалов.

На мастер-классе Петра Офицерова, генерального директора консалтинговой компании Real Work Management, ведущего специалиста по работе с сетями, делегаты получили ответы на волнующие их вопросы: как правильно строить отношения с крупными сетями, как защитить свои интересы при заключении договоров, какие приемы применяют сети для получения лучших условий и многие другие.

Во второй день Форума в основном зале на протяжении всего дня проходил Антикризисный дайджест, в рамках которого прошло три фокус-сессии: «Эффективные инструменты повышения лояльности в кризис. Ключевые стратегии», «Эффективные инструменты повышения лояльности в кризис. Практика», «Реструктуризация бизнес-процессов в кризис». Параллельно в другом зале проходил семинар «Жизнь после шторма: Кризис – лучшее время для роста», на котором выступил Игорь Качалов. Желающих послушать семинар было так много, что некоторые из делегатов стояли в проходах и коридоре. Участники семинара остались в восторге от выступления.

Позже один из делегатов, генеральный директор компании «Плакса» (производитель соков) Василий Плакса поделился своими впечатлениями: «Я бы не пожалел двух лет жизни за то, что я услышал на этом Форуме!».

Также в рамках Форума прошел блиц-семинар Григория Трусова «Антикризисное управление маркетингом в компании. Инструкции по применению».

Важной бизнес-составляющей Форума стал «Центр Закупок Сетей™ ИМПЕРИИ» , в рамках которого производители провели переговоры о поставках своей продукции с закупщиками сетей. В мероприятии участвовали как продовольственные ретейлеры, так и сети всего сегмента FMCG. Всего на «Центре Закупок Сетей™ ИМПЕРИИ» присутствовало 75 закупщиков 35 розничных сетей, среди которых были METRO Cash&Carry, «Дикси», ГК «Виктория», «Гиперглобус», «Вестер», «Магнит», «Лукойл».

Делегаты отметили выступления Вадима Ширяева, президента SOMAR, Татьяны Сорокиной, директора компании «Юнит Консалтинг», Олега Бакуна, генерального директора Core Competences the Retail Evolution Company, Олега Макарова, директора по маркетингу компании «Сафи Консалтинг», Николаса Коро, вице-президента холдинга ТАЛИНА, Андрея Федотова, генерального директора Ромир Панель, Елены Ястребовой, руководителя отдела исследований рынка департамента консалтинга компании «РБК», Максима Гирина, ведущего эксперта Академии BTL Study и Игоря Романова, ведущего консультанта и управляющего партнера консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».

Особенно ярко выступили Ирина Каннуникова, директор Союза Независимых Сетей России, и Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Inc.

КВК «Империя» организует деловые Форумы в рамках крупнейших российских выставок и будет рада видеть Вас на своих мероприятиях!

Информационным спонсором мероприятия выступал каталог продуктов питания и товаров массового спроса GoodsMаtrix.ru. GoodsMаtrix.ru – единственный Каталог продуктов питания и товаров широкого потребления в Интернете, лидер среди порталов пищевой промышленности России. Посещаемость портала – 15 000 уникальных посетителей в сутки, половина которых приходит на сайт из ведущих поисковых систем Интернета (Яндекс, Google). Размещение товаров, прайс-листов, видео-роликов в Каталоге бесплатное.

Воспользуйтесь широкими возможностями портала GoodsMatrix.ru для продвижения своих товаров в сети Интернет!
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы: (812) 335-88-00, 335-90-11
e-mail n.afonina@goodsmatrix.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям