Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
ЛИМОНАД СРЕДНЕГАЗИРОВАННЫЙ ТМ "ЛИМОНАДНАЯ ФАБРИКА №1", БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ НАПИТОК, ВКУС СОВЕТСКОГО ЛИМОНАДА, 0,5 л.
4607017094495
Кофе натуральный ТМ "Barista" (Бариста) Mio (Мио), жареный молотый, 250г
4813785004042
Мармелад жевательный медвежата ТМ "Окей", 80 г
4660019076319
СЕМГА СЛАБОСОЛЕНАЯ ЛОМТИКИ ТМ «МЕРИДИАН», 120 г
4601132997778
Бутерброд ТМ "РобинСдобин" Аппетитный, 95г
4607053335590
Приправа ТМ "Самы Смак" Хмели-сунели, 15г
4815477002190
МОЛОКО ПАСТЕРИЗОВАННОЕ ТМ "ЭКОМИЛК", МАССОВАЯ ДОЛЯ ЖИРА 3,2%, 1500 мл.
4606419014360
СЫР РАССОЛЬНЫЙ БРЫНЗА "БОЛГАРСКАЯ" ТМ "DENMAX" (ДЭНМАКС), 250 Г
4680009690011
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Информация о «Растишке» вводит покупателей в заблуждение.

3 июня 2009

ФАС России признала ненадлежащей рекламу детского питания «Растишка», т.к. она вводит покупателей в заблуждение.

С претензиями к рекламной кампании ООО «Данон Индустрия» в ФАС России обратилось ООО «Вимм-Биль-Данн Продукты питания».

С января по декабрь 2008 года на телеканалах распространялся ряд рекламных роликов продуктов питания «Растишка-расти на здоровье!». Содержание и форма подачи рекламы, - говорится в заявлении - убеждает потребителя в том, что указанные продукты являются детским питанием, не содержат консервантов и обладают полезными свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей.

Однако, указанная на упаковке рекламируемого товара информация о содержании белков и углеводов не соответствует требованиям пункта 3.1.1.5 «Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности.

На упаковке также отсутствует информация о назначении и об условиях применения в отношении продуктов детского питания, предусмотренная частью 3 статьи 18 ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

По итогам рассмотрения дела ФАС России пришла к выводу, что отсутствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком «Растишка» существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств данного продукта.

Источник - Аргументы недели

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям