Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Шпроты в масле из салаки ТМ "Толстый Боцман", 160 г
4607019902071
Мед натуральный «Горный» тм "Деревенская пасека", 360 г
4620003860232
Рис для суши тм "MAYUMI" (карт/кор), 400 г
4640008772095
Вода минеральная питьевая столовая «Селивановская» негазированная ТМ «Серябь» ПЭТ, 330 мл
4680004790013
Козий сыр Козье Поленце в золе ТМ «КОЗА НОСТРА», 900 г
4627124310189
Панировочные сухари «Панко» тм "MAYUMI", 100 г
4640008772538
Колбаса вареная из мяса птицы "Лакомая с сыром" охлажденная первый сорт ТМ «Ганна», 1 кг
4810173010234
Напиток безалкогольный сильногазированный "Коктейль секс на пляже" (Coctail sex on the beach) тм "FRESH BAR", 480 мл
7640157150130
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Информация о «Растишке» вводит покупателей в заблуждение.

3 июня 2009

ФАС России признала ненадлежащей рекламу детского питания «Растишка» , т.к. она вводит покупателей в заблуждение.

С претензиями к рекламной кампании ООО «Данон Индустрия» в ФАС России обратилось ООО «Вимм-Биль-Данн Продукты питания».

С января по декабрь 2008 года на телеканалах распространялся ряд рекламных роликов продуктов питания «Растишка-расти на здоровье!». Содержание и форма подачи рекламы, - говорится в заявлении - убеждает потребителя в том, что указанные продукты являются детским питанием, не содержат консервантов и обладают полезными свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей.

Однако, указанная на упаковке рекламируемого товара информация о содержании белков и углеводов не соответствует требованиям пункта 3.1.1.5 «Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности.

На упаковке также отсутствует информация о назначении и об условиях применения в отношении продуктов детского питания, предусмотренная частью 3 статьи 18 ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

По итогам рассмотрения дела ФАС России пришла к выводу, что отсутствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком «Растишка» существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств данного продукта.

Аргументы недели

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям