Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Пюре растительно-рыбное "Овощи с форелькой" ТМ "Heinz" (Хайнц), 120 г
8001040092989
Чай черный цейлонский «№1» BOPF/FGS (100 пакетиков по 1,5 г) тм «Impra», 150 г
4791021211044
Слойка «Стольная» с овощами, 50 г
4810987098732
Варенье из малины ТМ «SUNFEEL» (САНФИЛ), 360 г
4620749680309
Булочка «Лира» новая, 100 г
4810987098374
Сыр Монастырский 17,5% (м.д.ж. 35%, флоу-пак) ТМ "Андронова Лавка", 200 г
4650074560571
Бальзам для усталых ног "PRO ноги" Охлаждение и релаксация, ментол и арника, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 75мл
4690302154752
Пельмени ТМ "К Застолью" из утки с клюквой, 800 г
4670021971137
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Информация о «Растишке» вводит покупателей в заблуждение.

3 июня 2009

ФАС России признала ненадлежащей рекламу детского питания «Растишка» , т.к. она вводит покупателей в заблуждение.

С претензиями к рекламной кампании ООО «Данон Индустрия» в ФАС России обратилось ООО «Вимм-Биль-Данн Продукты питания».

С января по декабрь 2008 года на телеканалах распространялся ряд рекламных роликов продуктов питания «Растишка-расти на здоровье!». Содержание и форма подачи рекламы, - говорится в заявлении - убеждает потребителя в том, что указанные продукты являются детским питанием, не содержат консервантов и обладают полезными свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей.

Однако, указанная на упаковке рекламируемого товара информация о содержании белков и углеводов не соответствует требованиям пункта 3.1.1.5 «Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности.

На упаковке также отсутствует информация о назначении и об условиях применения в отношении продуктов детского питания, предусмотренная частью 3 статьи 18 ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

По итогам рассмотрения дела ФАС России пришла к выводу, что отсутствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком «Растишка» существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств данного продукта.

Аргументы недели

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям