Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Молочный шоколад "Сорванец" Со сливками, ТМ "Коммунарка", 90г
4810410071851
Тан газированный "Дар Гор" 1,8% ТМ "Food Milk" (Фуд Милк), 1 л
4670001280143
Освежитель воздуха "Грейпфрут и Апельсин" 2*300 мл ТМ "Chirton" (Чиртон)
4670013302840
Каша овсяная быстрого приготовления с яблоком тм "Аппетитно Круглый год", 35 г
4607015593396
ПЕРЛОВАЯ КРУПА В ВАРОЧНЫХ ПАКЕТАХ (5 ПАКЕТОВ ПО 80 Г) ТМ «ГУДВИЛЛ», 400 Г
4607120230643
Перец "Мини", 150 г
2099999480069
Пряники заварные с шоколадным вкусом тм "Праздник сластены", 400 г
7952356557352
Грудинка говяжья охлажденная ТМ "Мясо Есть", 0,599 кг
2713290005997
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Информация о «Растишке» вводит покупателей в заблуждение.

3 июня 2009

ФАС России признала ненадлежащей рекламу детского питания «Растишка», т.к. она вводит покупателей в заблуждение.

С претензиями к рекламной кампании ООО «Данон Индустрия» в ФАС России обратилось ООО «Вимм-Биль-Данн Продукты питания».

С января по декабрь 2008 года на телеканалах распространялся ряд рекламных роликов продуктов питания «Растишка-расти на здоровье!». Содержание и форма подачи рекламы, - говорится в заявлении - убеждает потребителя в том, что указанные продукты являются детским питанием, не содержат консервантов и обладают полезными свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей.

Однако, указанная на упаковке рекламируемого товара информация о содержании белков и углеводов не соответствует требованиям пункта 3.1.1.5 «Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности.

На упаковке также отсутствует информация о назначении и об условиях применения в отношении продуктов детского питания, предусмотренная частью 3 статьи 18 ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

По итогам рассмотрения дела ФАС России пришла к выводу, что отсутствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком «Растишка» существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств данного продукта.

Источник - Аргументы недели

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям