Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Хрустики из рубца бар. XXL (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 231 г
4690538008898
Сушки бездрожжевые"Кусарики" соленые, 2 кг
4810987092778
Масса творожная с изюмом 23% ТМ Балком, 180 г
4607003720469
Черный чай лимон негазированный безалкогольный напиток ТМ Nestea (Нести), 0,5 л
90494741
Хлеб «Долголет» нарезанный, 425 г
4810987095366
Кость узловая №5 (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 39 г
4607029100993
ТОРТ "ВАЛЕРИЯ", 1 КГ
4810987078819
Конфеты "Шоколадные шарики" из молочного, темного и белого шоколада с начинкой ТМ "Finlandia Candy" (Финландия Кенди), 225 г
6430050764715
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Информация о «Растишке» вводит покупателей в заблуждение.

3 июня 2009

ФАС России признала ненадлежащей рекламу детского питания «Растишка», т.к. она вводит покупателей в заблуждение.

С претензиями к рекламной кампании ООО «Данон Индустрия» в ФАС России обратилось ООО «Вимм-Биль-Данн Продукты питания».

С января по декабрь 2008 года на телеканалах распространялся ряд рекламных роликов продуктов питания «Растишка-расти на здоровье!». Содержание и форма подачи рекламы, - говорится в заявлении - убеждает потребителя в том, что указанные продукты являются детским питанием, не содержат консервантов и обладают полезными свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей.

Однако, указанная на упаковке рекламируемого товара информация о содержании белков и углеводов не соответствует требованиям пункта 3.1.1.5 «Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности.

На упаковке также отсутствует информация о назначении и об условиях применения в отношении продуктов детского питания, предусмотренная частью 3 статьи 18 ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

По итогам рассмотрения дела ФАС России пришла к выводу, что отсутствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком «Растишка» существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств данного продукта.

Источник - Аргументы недели

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям