Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Листовой салат свежий ТМ "Труженик", 1 шт
4647254721808
Крем-антиперспирант для ног "Expert Pharma" (Эксперт Фарма) При повышенной потливости, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 75мл
4690302154615
Торт «Королевский десерт», 1 кг
4810987084421
Сыр сливочный 45% тм «Вкуснотеево» (флоупак), 350 г
4601751012937
Булочка «Успешная» с грибами, 100 г
4810987099036
Гоммаж для лица для жирной и комбинированной кожи "Air Stream" (Эйр Стрим) Кислородный баланс, Совершенство фактуры, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 75мл
4690302094393
Сушки "Дюймовочка" с ароматом ванилина, 250 г
4810987085121
Конфеты «Аракрошки» с кешью тм «Арахипстер», 110 г
2220101000091
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Вкусный город родом из детства. На фестивале “Вкусноград” горожане больше всего покупали сладкое и деликатесы

Такого аншлага парк Екатерингоф не видел уже давно. В палаточный лагерь, развернувшийся лишь на один день (24 мая), с самого утра стекались сотни и тысячи людей, чтобы принять участие в ежегодном фестивале “Вкусноград”. Атмосферу праздника и его послевкусие оценил корреспондент GoodsMatrix.ru.

- Эх, жалко что сына моего здесь нет… Ему было бы здесь так интересно – сокрушалась одна из посетительниц, Ольга, пришедшая на праздник с друзьями. – Надо хоть с собой что-то привезти…

Пока наша собеседница искала подарок для ребенка, те дети, которым посчастливилось прийти на праздник, не теряли времени даром. Одни не могли оторваться от выступления клоунов, другие - от эстрады, третьи бегали по продуктовым палаткам, стараясь продегустировать все возможное. Впрочем, во всем этом взрослые им явно не уступали. Тем более, что выбор был более, чем обеспечен.
Более двадцати компаний на этот раз стали участниками “Вкуснограда”. Как сообщил нам организатор фестиваля – редактор газеты “Петербургское качество” Всеволод Вишневецкий, такое количество производителей (причем, не только петербургских) собрать еще не удавалось. На этот раз среди них можно было увидеть компании из Новгорода, Белгорода, Тульской области и т.д.

Впрочем, эти факты вряд ли были известны кому-то из гостей праздника, которые по-своему расставляли приоритеты.

Самые длинные очереди оказались к тем палаткам, где шла торговля деликатесами. Икра и красная рыба от производителя без магазинной наценки говорила уже сама за себя. Тем более, что ее можно лично попробовать “не отходя от кассы”. Представитель одной из компаний признался нам, что за первый час работы разошлась уже добрая половина того, что было оставлено на дегустацию. А впереди еще четыре часа работы. “Балтийский берег” просто не успевал ее проводить И так продажи оказались более, чем активными – рассказала нам Анна Шевелева, директор по развитию этой компании. А больше всего, по словам нашей собеседницы, горожане спрашивали икру мойвы, селедку в пластиковых банках и морскую капусту. Впрочем, как призналась она, эти продукты всегда были лидерами продаж – отметила Анна.

Не уходили люди и от тех прилавков, где продавались пельмени. Их миниатюрные разновидности (от "Сибирского деликатеса”), как выяснилось, понравились даже самым маленьким гостям фестиваля. Что и говорить о традиционных атрибутах праздника... Девушки, работавшие в палатке от “Карата плюс”, еле успевали упаковывать пирожные. Чуть поодаль несколько человек с аппетитом поглощали торт “Прага”. А кто-то предпочел печенье . Но какое…

- Первоначальная цена – 300 рублей. Кто даст больше? – вопрошал ведущий со сцены, показывая зрителям “печенюшку”, скорее напоминающую пирог немалого размера. - Все вырученные от этого деньги будут направлены обществу инвалидов “Кедр”.
И уже очень скоро гигантское печенье было продано. Купил его “с молотка” за 600 рублей отставной военнослужащий по имени Андрей Бархатов. Выяснилось, что раньше с благотворительностью Андрей никогда не был связан. А лот этот выиграл, по собственному признанию, из спортивного интереса. Но на самом деле, очень рад, что потраченные деньги пойдут на помощь инвалидам.

Что касается самого печенья, оно сразу же было продегустировано. Все, кому достался кусочек, признали в нем курабье. На этом аукцион не закончился. Одним из последующих лотов стала банка сгущенки массой в… 4 килограмма. Здесь первоначальная цена выросла не настолько сильно – достигнув планки 350 рублей сгущенка ушла в руки победителя.

Чуть позже на той же самой сцене открытым голосованием была определена “Мисс Вкусноград – 2009”. Наибольшее количество аплодисментов получила Валерия Козубенко, работающая в компании “Версия”. Как выяснилось, ее костюм олицетворял один из сортов масла, которое эта компания недавно вывела на рынок.

Пожалуй, единственный продукт, которого не было на фестивале – это колбаса. По словам Всеволода Вишневецкого, почти все колбасные изделия, производимые в Петербурге (а именно, 90%) не соответствуют ГОСТу. Сейчас, в период экономического кризиса, производители продуктов питания стали еще больше чем раньше экономить на сырье, а значит, и на качестве. Отличие “Вкуснограда” от похожих мероприятий в том, что все продукты, продаваемые здесь, прошли испытания в лаборатории Центра контроля качества. За пять лет проведения фестиваля, девиз его остался прежним: “Здоровое питание – детям”. И не так уж важно, идет ли речь о мороженом, соке или той же самой колбасе.

Елена Петровская

Между прочим:
Именно здесь, на фестивале “Вкусноград” традиционно проходил первый этап конкурса “Сделано в С.-Петербурге - 2009”. В дегустационную комиссию входил среди прочих экспертов и директор GoodsMatrix.ru Михаил Кисин. Кстати, почувствовать себя экспертами в этот день смогли даже гости праздника. Такую возможность предоставил им наш портал, к “штабу” которого в зеленой палатке порой было не пробиться всем желающим. Наши сограждане охотно брали анкеты участников дегустации и, заполнив, возвращали на место. Особенно старались дети. Что из этого получилось, читайте в отчете, который в скором времени будет опубликован.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям