Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Кефир 1% тм «Вкуснотеево», 500 г
4601751003119
Бальзам-маска для всех типов волос "Keratin +" (Кератин) Термальная вода, двухуровневое восстановление, 2-х кратная концентрация кератина, "Витэкс", 300мл
4810153022561
Шампунь-очищение для нормальных и склонных к жирности волос "На отварах трав" Отруби ржаные, ТМ "Белита", 480мл
4810151014735
Шампунь для всех типов волос "Keratin +" (Кератин) Масло арганы, восстановление и питание, легкость без утяжеления, "Витэкс", 500мл
4810153022462
Каша гречневая со свининой ТМ «НОВРЕЗЕРВ» ГОСТ Р 55333-2012 ж/б, 325 г
4603727341096
Изысканное масло Сияющее тело ТМ «DNC» (ДНЦ), 3*15 мл, 45 мл
4751006753075
Творог ТМ "Витебское малако" 1%, 200г
4810015008030
Шампунь-восстановление для сухих ломких и поврежденных волос "Кашемир" С кашемиром и биотином, ТМ "Витэкс", 500мл
4810153021953
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Продовольственное лобби в упаковке.



Отечественный продовольственный рынок получил своего представителя сразу в двух крупнейших российских ассоциациях упаковщиков.

В рамках выставки «РОСУПАК» рекламное агентство Habeas Corpus, учредитель и издатель журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», стало членом НК «Национальная конфедерация упаковщиков» (НКПак) и Ассоциации производителей упаковочного и перерабатывающего оборудования «ПАКМАШ».

Важность такого шага для профессионального журнала, представляющего интересы участников продовольственного рынка, объясняет мировая практика потребления упаковочной продукции: среди прочих отраслей на рынок производителей продуктов питания и напитков приходится более 70% упаковочной продукции в натуральном выражении и 85% – в денежном.

«Сегодня, в условиях мирового финансового кризиса во многих производственных компаниях мира стали заметно снижать свои затраты на упаковочную продукцию, подвергая ее упрощению, – отмечает Ольга Фризоргер, генеральный директор РА Habeas Corpus. – Такое сокращение издержек в ведущих транснациональных компаниях уже приносит свои плоды: экономия исчисляется десятками миллионов долларов. Не секрет, что для любой компании упаковка в нынешнем плане оптимизации затрат – одна из наиболее уязвимых статей расхода. Ведь в период глобального падения платежеспособного потребительского спроса главной задачей для производителя становится удержание цены на прилавке. При этом производитель не может, к примеру, пойти на упрощение рецептуры выпускаемой продукции без ущерба ее качеству».

Как известно, упаковка выполняет целый комплекс необходимых для жизнедеятельности товара функций. В процессе же коммуникаций бренда с потребителем ее роль вообще сложно переоценить. Опасность гонки сокращения затрат на упаковку очевидна. Естественно удешевление упаковочного процесса должен привести к оптимизации производственных затрат, но ни как не пошатнуть положение бренда на рынке. Перед производителем сегодня стоит непростая задача: взглянуть на свой бизнес и выпускаемую продукцию по-новому, чтобы сохранить свое равновесие на рынке.

«Производителю продовольствия в нынешних условиях тотального сокращения издержек необходимо помочь соблюсти баланс, предоставляя ему достоверную и исчерпывающую информацию о возможностях и опасностях на отечественном рынке упаковочной продукции», – говорит Ольга Фризоргер.

Именно в этом, по ее словам, журнал видит цель своего представительства в упаковочных ассоциациях.

Справка о журнале «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»

«Продвижение продовольствия. Prod&Prod» занимает уникальную информационную нишу, освещая эффективные маркетинговые стратегии в области продвижения продукции, актуальные события и тенденции на продовольственном рынке. Журнал также выступает в роли оригинальной медийной площадки, где участники рынка имеют возможность высказывать свои мнения по злободневным вопросам индустрии напитков и питания.

«Продвижение продовольствия. Prod&Prod» сотрудничает с производственными компаниями, торговыми операторами, представителями властных структур и общественными организациями. Издание является эффективным каналом коммуникации, позволяющим как отдельной компании, так и организованному бизнес-сообществу, донести свою оригинальную точку зрения до всех участников продовольственного рынка.

ИСТОЧНИК:www.habeas.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям