Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
НАПИТОК ЧАЙНЫЙ В БРИКЕТАХ "Алфит 11" (60 брикетов по 2 г) ТМ "Алфит", 120 г
4660000640437
Сыр Тильзитер 45% ТМ Сармич, 250 г
4610004670473
Сыр Gouda (Гауда) 45% ТМ Золото Европы, 300 г
4607023233437
Конфеты глазированные "Птичья Сласть" классическая ТМ "Кондитерская Фабрика Славянка", 200 г
4605142027722
Приправа для засолки и маринования помидоров ТМ "Kotanyi" (Котани), 25 г
9001414008812
МЕД с облепихой ТМ «Алтай-Старовер», 300 г
4650062763045
Последующая адаптированная сухая молочная смесь ПРЕМИУМ на основе козьего молока для детей от 6 до 12 месяцев ТМ «МАМАКО» 2, 400 г
4670017090453
Полнорационный сухой корм с курицей для взрослых собак средних и крупных пород старше одного года ТМ "Perfect Fit" (Перфект Фит), 2,6 кг
4008429092169
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Повышение результативности продаж: новые возможности

Центр предпринимательства США-Россия приглашает Вас принять участие в очередной встрече Санкт-Петербургской предпринимательской группы на тему:

Повышение результативности продаж: новые возможности


2 июля 2009 г.

ПРОГРАММА:

Михаил Кисин, Директор проекта, GoodsMatrix.ru, рассмотрит Интернет с точки зрения продаж, расскажет о типах целевых аудиторий в Интернете, возможностях прогнозирования и бюджетирования продаж в Интернете, и о новых тенденциях (в т.ч. использование «расширенной упаковки»).

Андрей Нарвский, COO, eVelopers, поделится опытом интеграции CRM-систем поставщиков и потребителей (в т.ч. дистрибуторов и производителей), расскажет о возможностях повышения результативности продаж, предоставляемых современными CRM-системами, а также о новых трендах использования Open Source и аутсорсинга IT-решений.

Сергей Котырев, Генеральный директор, Umi Studio, расскажет о возможностях маркетинга и продвижения в Интернете; преимуществах Интернета для развития продаж; а также о типах используемой в Интернете рекламы и условиях их успешности для разных видов бизнеса.

Ольга Шурыгина, эксперт, расскажет о 4-х типах потребительского поведения, мотивации при принятии решения о покупке, приведет примеры применения типологии для разных видов рекламы, расскажет о приспособлении процесса покупки к различным типам потребительского поведения, а также о новых возможностях психологического таргетинга в Интернете.

Модератор дискуссии: Людмила Мургулец, старший советник Стокгольмской школы экономики в России

Время проведения

Четверг, 2 июля 2009 г.

Регистрация: 16:00

Круглый стол: 16:30 – 18:30

Место проведения

“ПетроПаласОтель”

М. Морская ул., д. 14

(2-й этаж, «Дубовая гостиная»)

Стоимость: 2,000 рублей

Оплата по безналичному расчету или наличными при входе в зал

Регистрация

HTTP://WWW.CFE.RU/SPB/?EID=338

Тел: (812) 325-9832

Факс: (812) 325-9834

e-mail: contact.spb@cfe.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям