Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Пряники с ароматом мяты ТМ "Каждый день", 350 г
4690363012060
Зефир Глазированный ТМ "Каждый день", 250 г
4690363026005
Кетчуп "Шашлычный" ТМ "Aro" (Аро), 3000 г
4610016833224
Мини-маффины ТМ "Русский бисквит" С начинкой вареная сгущенка, 465г
4605082002773
Печенье детское с виноградным соком с 6 месяцев тм "Fleur Alpine" (Флер Альпин) ORGANIC (Органик), 150 г
5412916940830
Печенье сдобное с шоколадной глазурью и сахарной посыпкой тм "Фложерель Кондитерская фабрика "Ленинградская", 400 г
4640015962663
Сметана из отборного молока 20% тм "Белая Долина", 180 г
4607057274215
ОСВЕЖАЮЩАЯ МИЦЕЛЛЯРНАЯ ВОДА ТМ "NIVEA", 3В1, 200 мл.
4005900231000
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Повышение результативности продаж: новые возможности

Центр предпринимательства США-Россия приглашает Вас принять участие в очередной встрече Санкт-Петербургской предпринимательской группы на тему:

Повышение результативности продаж: новые возможности


2 июля 2009 г.

ПРОГРАММА:

Михаил Кисин, Директор проекта, GoodsMatrix.ru, рассмотрит Интернет с точки зрения продаж, расскажет о типах целевых аудиторий в Интернете, возможностях прогнозирования и бюджетирования продаж в Интернете, и о новых тенденциях (в т.ч. использование «расширенной упаковки»).

Андрей Нарвский, COO, eVelopers, поделится опытом интеграции CRM-систем поставщиков и потребителей (в т.ч. дистрибуторов и производителей), расскажет о возможностях повышения результативности продаж, предоставляемых современными CRM-системами, а также о новых трендах использования Open Source и аутсорсинга IT-решений.

Сергей Котырев, Генеральный директор, Umi Studio, расскажет о возможностях маркетинга и продвижения в Интернете; преимуществах Интернета для развития продаж; а также о типах используемой в Интернете рекламы и условиях их успешности для разных видов бизнеса.

Ольга Шурыгина, эксперт, расскажет о 4-х типах потребительского поведения, мотивации при принятии решения о покупке, приведет примеры применения типологии для разных видов рекламы, расскажет о приспособлении процесса покупки к различным типам потребительского поведения, а также о новых возможностях психологического таргетинга в Интернете.

Модератор дискуссии: Людмила Мургулец, старший советник Стокгольмской школы экономики в России

Время проведения

Четверг, 2 июля 2009 г.

Регистрация: 16:00

Круглый стол: 16:30 – 18:30

Место проведения

“ПетроПаласОтель”

М. Морская ул., д. 14

(2-й этаж, «Дубовая гостиная»)

Стоимость: 2,000 рублей

Оплата по безналичному расчету или наличными при входе в зал

Регистрация

HTTP://WWW.CFE.RU/SPB/?EID=338

Тел: (812) 325-9832

Факс: (812) 325-9834

e-mail: contact.spb@cfe.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям