Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Зубная щетка "Медиум" средняя жесткость S66 тм "Доктор Клин", 1 шт
4607145645477
Молоко питьевое для питания детей дошкольного и школьного возраста ТМ "Сарафаново" Ультрапастеризованное, 1,5%, 970мл
4813445001237
Соль гималайская розовая ТМ «Айдиго», 500 г
4607004515248
Высокогорный травяной чай ТМ "Его Величество чай", 90 г
4634444019135
Нектар Яблоко ТМ "Каждый день", 2 л
4690363008971
Кукуруза сладкая ТМ Bonduelle (Бондюэль), 225 г
3083681003420
Молоко питьевое для питания детей дошкольного и школьного возраста ТМ "Сарафаново" Ультрапастеризованное, 3,2%, 970мл
4813445001251
Сахар "Советский" натуральный рафинированный тм "Продимекс", 1 кг
4610020700123
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Нет дыма без огня? Петербуржцы о конфликте между «Растишкой» и «Агушей»

Не так давно GoodsMatrix.ru сообщал о том, как компания «Вимм-Биль-Данн» подала в ФАС жалобу на компанию «Данон Продукты питания». Поводом стало то, что продукты под брендом «Растишка» не соответствуют СанПину по белкам, жирам и углеводам. И не имеют сертификата, подтверждающего, что «Растишка» годен для детей (от 3 до 14 лет). Это еще не полный список претензий от лица конкурентов. С тех пор необходимый сертификат у компании появился и рекламный ролик поменялся, но сам факт жалобы на «Данон» уже стал достоянием общественности. Мы решили узнать, воспринимают ли наши сограждане «Растишку» и «Агушу» как продукты для детей и как такие новости могут повлиять на их покупательское поведение в дальнейшем.

Лена, секретарь
- Покупаем и то и другое, когда ребенок просит. По большей части это, правда, происходит не из-за вкуса, а из-за рекламы и детских акций. Скандалы в бизнесе меня не волнуют, вот если бы «ценник» упал - тогда другое дело…Вот это была бы новость.

Дима, студент
Продукты под марками «Растишка» и «Агуша» я покупаю для ребенка старшей сестры. Если бы у меня был ребенок, я бы знал, чем его кормить изначально. Так что, для нас эти скандалы между компаниями не играют никакой роли.

Маргарита, социальный работник
У нас уже все выросли, продукты для детей давно не покупаем. Но если бы покупали, к такой информации прислушались бы. Нет дыма без огня.

Александр, врач
Да, я покупаю иногда своим детям и «Растишку» и «Агушу». А если это происходит редко, то и вреда никакого нанести не может. Поэтому, такая информация на меня никак не влияет. Мы предпочитаем здоровую пищу. Литра два молока за один день – легко. Так что, в качестве молока я бы еще «покопался» а разбираться в «Растишке» и «Агуше» даже не хочется.

Олеся, специалист по сбыту
Скорее всего, такая информация никак бы не повлияла на мое поведение. Я бы ориентировалась скорее на реакцию ребенка – что ему больше нравится.

Ирина, пенсионер
Мои дети и внуки уже выросли. Для себя я эти продукты не покупаю (поскольку возраст уже не тот), но знаю взрослых, которые с удовольствием делают это. А если бы покупала, то продолжала бы это делать несмотря ни на что. Это у них, у компаний между собой какие-то трения, а если их продукция нормальная, проверенная, то какая разница?

Глеб, сотрудник салона сотовой связи
Нет, я сейчас не покупаю таких вещей, поскольку детей пока нет. Но при необходимости обязательно бы изучил этот сектор рынка. В том числе, реакцию общественности, отзывы людей в интернет-форумах. К их мнению нужно прислушиваться, я считаю.

Сергей,коммерческий директор
Я своему ребенку и так ничего не покупаю из того, что рекламируется как «детские товары». Да он и сам уже понял, что все продукты с искусственными добавками есть нежелательно. В любом случае, я проверил бы информацию как минимум из трех источников, попытался бы определить, откуда ветер дует, поскольку вполне возможно, что это «черный PR».

Получается, что жители Северной столицы довольно независимы в своих мнениях. И очень любят своих детей, поскольку в большей степени ориентируются на них. Что касается трений между компаниями и жалоб в федеральные инстанции, то наши собеседники либо вообще не обращают внимание на такие вещи, либо стараются по-максимуму проверить информацию. Дыма без огня, понятно, не бывает, но здоровый цинизм и знание основ маркетинга еще никому не повредили.

 
Анна Краснова
22.08.2016 10:00:18

Моё мнение и совет

Неожиданная информация насчёт "Растишки", но, если бы покупала, обязательно прислушалась к информации. Кстати, многое по данной теме можно прочитать в Закон РФ "О защите прав потребителей" здесь http://www.delkniga42.ru/catalog/literrykovod.html?item_id=42. Недавно приобрела данную книжку и узнала много новой важной информации о взаимоотношениях между изготовителями и потребителями. Всем советую, чтобы не возникало вопросов в данных темах. Ведь закон создан для защиты населения от халатности и недобросовестности производителей и продавцов, которые часто умышленно стараются сбыть товар плохого качества или продать потребителю продукцию с видимыми нарушениями стандартов и нормативов. Ещё раз хочу обратить внимание на этот сайт http://www.delkniga42.ru/catalog/literrykovod.html?item_id=42, он очень часто помогает мне в вышеописанных вопросах.
Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям