Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Морс черноплоднорябиново-яблочный ТМ 24 вкуса, 1 л
4605213004720
Хлеб "Водар" темный" нарезанный, 820 г
4810987089846
Печенье сахарное "Добрая сказка" сахар с кунжутом глазированное ТМ "Авангард", 1 кг
4607158600883
Йогурт с наполнителем Пряник "Приволье", 500 г
4601936004146
Рожок «Вдохновение», 300 г
4810987097469
Консервы для собак «Elite Pro» Баранина тм «TitBiT», 100 г
4690538006610
Торт "Звездная мечта", 1,1 кг
4810987070721
Молоко 2,5% ТМ Веселый молочник, 930 мл
4690228010095
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

РЫНКУ ВОПРЕКИ: продажи слабоалкогольных коктейлей подросли, несмотря на сокращение предлагаемого ассортимента


Статья была опубликована в журнале «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod» №4-5(6-7) 2009


КОКТЕЙЛИ: После сокращения объемов в 2007 году рынок слабоалкогольных коктейлей в 2008 году снова начал расти. При этом ассортимент предлагаемой производителями продукции снижается второй год подряд


Слабоалкогольные коктейли в России появились сравнительно недавно. Импорт этих напитков в Россию начался в первой половине 90-х гг., а первые отечественные продукты появились только в 1995-96 гг. До 2004 года рынок слабоалкогольных коктейлей был одним из наиболее динамично развивающихся: только с 1999 по 2004 год объем рынка в натуральном выражении вырос практически в 3 раза. С 2005 года темпы роста рынка замедлились, с одной стороны, по причине приближения насыщения рынка, с другой стороны, весьма негативно сказалось повышение в 2006 акцизных ставок по слабоалкогольным напиткам почти в 2 раза.

Как следствие, в 2007 году объем рынка, по нашим оценкам, сократился более чем на 20%, при этом средние цены на слабоалкогольные коктейли выросли на 18%. Но в 2008 году опять наблюдался некоторый рост объема рынка.

Стимулировать спрос на коктейли решили в «Очаково». Компания приступила к выпуску слабоалкогольных и винных коктейлей в новом формате. Ребрендинг затронул всю линейку слабоалкогольных коктейлей «Очаково» («Джин-тоник», «Сидор», «Джин Грейпфрут», «Оранж», «Ром-кола», «Черный микс», «Брендиблюз»), а также винные коктейли «Глинтвейн Очаковский», «Крюшон Очаковский белый», «Крюшон Очаковский красный». В настоящее время в новом формате выпускаются слабоалкогольные и винные коктейли в алюминиевых банках. В планах компании «Очаково» – приступить к выпуску с новым дизайном слабоалкогольных коктейлей в ПЭТФ-упаковке.

Винные и слабоалкогольные коктейли в алюминиевых банках в новом формате будут выпускаться на Московском пиво-безалкогольном комбинате «Очаково».

Между тем в 2007 году ассортимент слабоалкогольных коктейлей на российском рынке сократился на 13%, в 2008 году – еще на 19% по сравнению с предыдущим периодом.

«В 2008 году объем рынка слабоалкогольных коктейлей составил, по нашим оценкам, приблизительно 43,7 млн дал», – специалист направления «напитки» «Бизнес Аналитика» Полина Павлова.

Как рассказал PR-директор группы «Русский алкоголь» Александр Коровка, в последнее время динамика продаж слабоалкогольных коктейлей существенно не менялась. Между тем, повышение акцизных ставок на эти виды напитков оказали воздействие на рынок. Потребителю стало проще приобрести пиво, либо крепкий алкоголь. «Можно сказать, что пиво в какой-то степени вытесняет коктейли с полок», – отметил Коровка. Что касается развития рынка в регионах, то здесь все зависит от степени развития собственной логистики. Как известно, перевозить на большие расстояния коктейли не рекомендуется. Поэтому для выхода на региональных потребителей требуется запуск производств на местах. «Наиболее эффективный инструмент для продвижения слабоалкогольных коктейлей – это BTL-акции, – считает PR-директор группы. – Если охарактеризовать сам рынок, то можно сказать, что он еще достаточно молод, ему есть, куда развиваться».

Автор: Андрей Николаев

Статья была опубликована в журнале «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod» №4-5(6-7) 2009

http://www.prod-prod.ru/
www.habeas.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям