Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Тарелка картонная d 23 см, 10 шт
4607116892909
Корейка баранья на кости охлажденная ТМ "Мясо Есть", 0,499 кг
2990110004990
ПШЕННЫЕ ХЛОПЬЯ НЕ ТРЕБУЮЩИЕ ВАРКИ ТМ «ГУДВИЛЛ», 400 Г
4607120232173
Кондиционер парфюмированный для белья с ароматом платиновой розы (запасной блок) ТМ "Funs" (Фанс), 520 мл
4902050210278
ЛАКОМСТВО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ КОШЕК ТМ "WHISKAS" (ВИСКАС) DUO TREATS, С КУРИЦЕЙ И СЫРОМ, 40 г.
4607065004446
Лук зеленый свежий подложка, 50 г
2000000009377
Кофе с собой "BATSAM" 3 in 1 "Кофе с молоком и сахаром" коробка, 3,6 кг
6297000682464
Яйца куриные С1 тм "Национальный стандарт", 10 шт
4607063980582
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

В Москве прошёл саммит рителеров

10-11 сентября состоялся главный отечественный съезд индустрии розничных услуг Retail Business Russia 2009.

Организатор мероприятия – компания Business to Business Conference Group (BBCG) – предложил его делегатам и выступающих (всего более тысячи представителей розничных сетей, производителей, финансовых организаций и власти) весьма актуальную повестку. Основные обсуждения на форуме были посвящены стратегиям управления бизнесом и инвестирования в отрасль для национальных и международных игроков в новых экономических условиях, новым решениям по оптимизации отношений поставщиков и сетей, решениям в области финансирования деятельности компаний розничных услуг и производителей. Своими выводами о мероприятии представители BBCG поделились с одним из основных информационных партнеров саммита журналом «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», признанным бизнес-навигатором для отечественного ритейла: «Ставка на выбранные нами злободневные темы себя полностью оправдала. Как и планировалось, главным вопросом для открытого диалога на саммите стал федеральный закон о торговле, проект которого Государственная дума рассмотрит в течение нынешней осенней сессии. Также мы считаем, что есть большие перспективы у таких форматов общения, как отраслевые секции и фокус-сессии с лидерами индустрии, которые также были организованы в рамках саммита».

Стоит отметить, что в открывавшей съезд пленарной сессии помимо многочисленной аудитории ритейлеров приняли участие представители Министерства промышленности и торговли, Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной антимонопольной службы, руководители Ассоциации компаний розничной торговли и Союза независимых сетей России. Свои мнения с трибуны высказали первые лица крупнейших розничных сетей страны X5 Retail Group, Spar International, Metro Cash & Carry Russia, «Трест СКМ», Ralf Ringer, «СеМьЯ» (Калининград), ГК «Виктория», F. D. Lab Group, «Протек» («Ригла»), «М.Видео», «Евросеть». Но основные дискуссии, как обычно и бывает на столь ожидаемых мероприятиях, дали сильный импульс для бурных обсуждений в фокус-сессиях и отраслевых секциях. Наиболее представительной по своим участникам отраслевой секцией традиционно стала продовольственная розничная торговля. Вот лишь некоторые названия сетей, представленных на саммите их делегатами: «12 месяцев», «Алые паруса», «Авоська», «Ашан», «Дикси», «Копейка», «Магнит», «Магнолия», «Монетка», «Мосмарт», НТС, «Патерсон, «Регионмарт», «Седьмой континент», «Спар», «Теорема», «Холидей Классик».

Наиболее показательно о качестве обсуждавшихся на саммите тем говорят оценки его участников.
Об услышанном и увиденном на мероприятии рассказывает Елена Чувахина, руководитель российского направления брендингового агентства Fitch: «Организаторам бизнес-форума Retail Director удалось собрать рекордное количество профессионалов розничной торговли на одном мероприятии. Было интересно обсудить с руководителями розничных компаний актуальные вопросы, послушать содержательные выступления и поделиться новостями. Благодаря обширной программе форума, он получился очень насыщенным и практически ориентированным».

По мнению Марины Сайпулаевой, коммерческого директора Европейского Союза Производителей ГмБХ (ORICONT, Германия), «организаторы реализовали действительно оригинальный формат». «Меня порадовало множество заинтересованных лиц, большое количество участников. В результате на «выходе» – эксклюзивный форум. Все, что было анонсировано, все по факту и свершилось», – с удовлетворением резюмирует участник саммита.

www.prod-prod.ru
www.habeas.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям