Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Салфетки бумажные сервировочные "Astrid" ТМ "Duni" (Дюни), 20 шт
7321011733392
Полнорационный сухой корм для взрослых собак всех пород C говядиной по-домашнему, с овощами и травами ТМ Chappi (Чаппи), 15 кг
5000159380829
Сахар фигурный тростниковый/белый, ВОХ, Ракушки, 210 г
4626015341363
Шампунь для волос увлажняющий с шелком, природным коллагеном и ароматом мяты Silk ТМ Kracie (Красиэ), 520 мл
4901417744111
Крекер ТМ "Бежицкий" Маковка, 400 г
4601071005664
Торт вафельный "Гармония вкуса"с лесными орехами, 250 г
4810987039490
Салфетки 1-слойные ТМ Nega (Нега), 100 листов
4604351000090
Сельдь атлантическая в томатном соусе тм «Хорошо», 250 г
4612736863512
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Удивлять - это здорово! Чем запомнился первый этап конкурса "Инновационный продукт"

Предпоследний день выставочной части "Агроруси" был отмечен объявлением победителей конкурса "Инновационный продукт" в рамках первого этапа конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге". С некоторыми из тех продуктов, которые они представили на суд общественности, познакомился и корреспондент GoodsMatrix.ru .

Такое разное молоко
За стеклом просторного стенда Концерна "Детскосельский" выставлены красочные пластиковые бутылки, цепляющие глаз любителей молочных продуктов - под одним брендом - Lateo .
- Во всей нашей продукции используется лишь свежее цельное коровье молоко высшего сорта. Сделано оно по уникальной европейской технологии микрофильтрации, не имеющей аналогов в России. На конкурс мы представили молоко жирностью 2,5%, как наиболее ходовое из всего ассортиментного ряда - рассказал нам Александр Сапожников, менеджер по работе с сетевыми клиентами.>

Совсем другое ноу-хау привело на инновационный конкурс компанию "Диамед". Ее напиток на основе козьего молока "Эмилакт" создан для детского питания. А также для тех, кто не переносит молока коровьего. Чем еще отличается этот продукт от других, рассказала Юлия Жукова, коммерческий директор компании: - Во-первых, мы не подсаживаем бифидобактерии со стороны, а мы выращиваем их прямо в молоке. Во-вторых, некоторые позиции в ассортименте "Эмилакта" выпускаются с добавлением натурального фруктового пюре. И еще один принципиальный момент -этот продукт выпускается только в стеклянных бутылочках (190 мл.), что позволяет наиболее эффективно сохранить лечебно-профилактические свойства продукта.
В продаже "Эмилакт" появился с конца прошлого года. Патент на его производство принадлежит самой фирме "Диамед", точнее ее генеральному директору кандидату биологических наук Диане Асташевской. Как рассказала нам сама Диана Макаровна, сам продукт был разработан, чтобы вылечить сына по имени Эмилий. Отсюда - и название. Что касается дозировки, то по словам нашей собеседницы, человеку (тем более, ребенку) как правило и не нужно больше 200 граммов молока в день. Интересно, что ни та, ни другая компании не стали устраивать продажу своей продукции, ограничившись лишь дегустацией.

Европейские традиции по российским рецептам
Зато, компания "Петербурженка", также вышедшая в полуфинал, едва справлялась с наплывом покупателей. Среди новинок, выставленных на конкурс "инновационный продукт", лучшими были признаны колбаски "Мюнхенские", созданные по немецкому рецепту.
- . В их основе - крупнорубленая свинина и букет ароматных специй. Оболочка у этих колбас натуральная, и потому, срок хранения небольшой. Нитрит натрия, который обычно применяют, чтобы стабилизировать цвет мяса, здесь не используется, в результате чего колбаски получаются белыми. Это еще не до конца понято нашими потребителями, в отличие от тех же немцев - объясняет нам Наталья Сидорова, директор по коммуникациям.
Пока шел этот разговор, от прилавка с колбасами "Петербурженки" не отходили покупатели. Одна из женщин терпеливо стояла поодаль, и, дождавшись удобного момента, спросила…можно ли купить те самые "Мюнхенские колбаски" . Оказывается, она специально приехала сюда ради них, увидев сюжет о ярмарке в новостях по ТВ. Приехала и…не успела. На стенде в седьмом павильоне все "Мюнхенские" уже были проданы.

Рыбную отрасль на ярмарке представляла компания "АСТО". Как и "Петербурженка", она также имела на "Агроруси" две своих точки. На одной из них проходила дегустация, на другой - торговля.
Выйти во второй этап конкурса компания смогла благодаря пресервам сельди в винной заливке (филе-кусочками) .
- Эта селедка проходила у нас дегустацию. Вы бы только видели, что здесь творилось! Люди просто вырывали ее из рук. Хотя вообще-то, на этой выставке мы делали упор на традиционные деликатесы - красная рыба, икра, форель, семга - рассказывает Алексей Михайлов, начальник отдела розничных продаж АСТО.
Творческий замысел руководителей компании сработал - те, кто продегустировал рыбу в павильоне, шли искать второй киоск, чтобы купить ее. В чем именно новизна этого продукта, вкратце объяснил нам Александр Бубуркин, главный технолог компании АСТО. По его словам, "все дело - в посоле с легким маринованием на определенном этапе". Какое именно вино используется наш собеседник отказался сообщить, сославшись на коммерческую тайну.

К столу!
В номинации "Услуги, отличающиеся инновациями в продвижении продуктов питания" первой стала компания "Русские былины Северо-Запад". Ее киоски под брендом "Рубли" знакомы многим горожанам. И здесь, в Ленэкспо они тоже были представлены.
- Наша инновационность - в том, что мы делаем блины без консервантов и глубокой заморозки. На каждый праздник появляется новая начинка и если она пользуется стабильным спросом, мы ее оставляем в постоянном ассортименте. Не так давно устроили промо-акцию, продавая фитнес-блины разных цветов. Зеленый например был замешан на шпинате. Исходные продукты заказываем только у отечественных поставщиков- рассказал Дмитрий Кирсанов, исполнительный директор компании.

Сферу безалкогольных напитков (оптимально подходящих к блинам) представила компания "Орими-трейд", которой принадлежит бренд кофе Жокей . На конкурс она выставила молотый кофе этой марки с ароматом ирландских сливок.
Как поведала нам менеджер компании Юлия Анастасевич, этот сорт "Жокея" состоит из смеси арабики, привезенной из разных стран мира. На той же основе производятся и другие сорта - с добавками апельсина, лесного ореха и баварского шоколада.

Слово экспертам
Как рассказала нам Людмила Гамова, руководитель испытательной лаборатории "Петэкс" и председатель дегустационной комиссии конкурса , все образцы для лабораторных испытаний и проверки маркировки при проведении экспертизы были отобраны случайным образом по принципу "контрольной закупки". Кроме испытаний по физико-химическим показателям, характеризующим потребительские свойства, конкурсная продукция подвергалась дегустационной оценке профессионалов из числа лучших специалистов города, независимых экспертов . На первом этапе конкурса было представлено восемь продуктов, однако, во второй тур прошли не все.
- При анализе каждого из образцов нам важно было выявить, насколько производитель выполняет свои обязательства по соблюдению требований нормативных документов. Соответствует ли состав заявленному на этикетке, соответствует ли содержание влаги, сахара, жира и белка нормам, сколько содержится консервантов, обеспечиваются ли обещания о пищевой ценности для конкретных видов продукции. Кроме безопасности продукта для потребителя очень важны его вкусовые и питательные свойства - констатировала Людмила Гамова.
Среди наиболее интересных участников конкурса наша собеседница выделила "Эмилакт", "Мюнхенские" колбаски, кофе с ароматом ирландских сливок, ирисные конфеты "Коровка" и молоко, произведенное по новым технологиям. - Замечательно, когда на конкурсах представлены новые или традиционные продукты, которые произведены по оригинальным технологиям, способным улучшить качество и дать новый импульс востребованности на потребительском рынке. Такие продукты способны удивить и увлечь петербуржцев. Создавать их - конечно, хорошо. Но обеспечить, чтобы они и дальше соответствовали ожиданиям потребителя, были популярными и любимыми - дорогого стоит и заслуживает самой высокой оценки - резюмировала Людмила Борисовна. И уже после интервью добавила: - Что касается личных пристрастий к продуктам, я их безусловно имею, но не как специалист, а как любой питерский потребитель, который хочет порадовать себя и своих близких чем-то вкусным и приятным.
Свое мнение по поводу новизны продуктов высказал и директор проекта GoodsMatrix.ru Михаил Кисин
- Безусловно, есть интересные инновации, причем как в рецептуре, так и в упаковке. Некоторые видны сразу - такие как упаковка семечек в картонные стаканчики, другие скрыты от глаза - это, например, новые уникальные барьерные свойства материалов упаковки, которые обеспечивают новый уровень сохранности и свежести продуктов. Иногда появляются даже принципиально новые продукты - например, биоовсяный кисель - Velle. Естественно, я как потребитель обращаю на это внимание, пробую и делаю свой выбор. Сейчас присматриваюсь к продукции компании "Петербурженка".

В этом году наш портал также принял участие в конкурсе "Инновационный продукт", пройдя во второй тур - Конкурсы по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге". Все те, кто также прошли это испытание, получили в подарок сертификаты от GoodsMatrix.ru, позволяющие привлечь внимание к проекту и обрести новых бизнес-партнеров. Окончательные же итоги Конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге" станут известны в середине ноября, во время Европейской недели качества. Именно тогда Губернатор Санкт-Петербурга наградит Золотым знаком качества "Сделано в Санкт-Петербурге" лучшие предприятия нашего города.



Елена Петровская
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям