Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Крендель "Сластена", 85 г
4810987088627
Освежитель воздуха бодрящий лайм ТМ Green Collection by Provence (Грин Коллекшн бай Прованс), 250 мл
4607152948523
Кекс "Калейдоскоп", 450 г
4810987072152
Сахар фигурный тростниковый/белый, ВОХ, Короны, 210 г
4626015340502
Мешки фасовочные ПНД 18+8*35 ТМ Клуб комфорта, 1000 шт
4607127001345
Батончики «Crispy Rice» из воздушного риса и мяса ягненка (16 шт) тм «TitBiT», 384 г
4690538005859
Биомороженое кисломолочное ванильное «Укрепляйка», жирность 7,5%, в бумажном стаканчике ТМ «Десант Здоровья», 45 г
4607014453820
Вафли Павлинка аромат вареной сгущенки, 140 г
4810987068384
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Покоряя молочный Парнас: “Петмол” переехал на новую “квартиру”

Завод “Петмол” на днях окончательно отметил новоселье. Первая часть его производства переехала из центра города в промзону “Парнас” еще год назад. А 9 сентября руководители компании “Юнимилк” ( в которую входит “Петмол”), объявили об открытии второй очереди. Что изменилось с этими событиями в работе старейшего молочного завода Северной столицы, как это отразится на рынке и потребителях – прямо на месте событий выяснял корреспондент GoodsMatrix.ru .

По конвейерной дорожке снизу вверх поднимаются коробки с творожками. Как выяснилось, это одна из новинок – линии по производству двухкамерных стаканчиков для творожков “Актуаль” появились только здесь, в Петербурге и только сейчас, при открытии второй очереди предприятия.



В целом же новый “Петмол” – это тринадцать производственных линий, из которых 4 предназначены для детского питания. Объем той продукции, которую они способны выдавать в сутки (сейчас уже 80 тонн, мощность рассчитана на 100 тонн) достаточен для того, чтобы обеспечить молочной продукцией 0,5 миллиона детей.

Для того, чтобы все это могло функционировать, на заводе перерабатывается 450-500 тонн молока в сутки. Работу всей компании “Юнимилк” обеспечивают 1200 сельхозпроизводителей из многих регионов страны. Сам же “Петмол” сотрудничает примерно с 15 молочными хозяйствами Ленобласти (более дальние регионы в расчет не берутся, поскольку издалека везти свежее молоко невыгодно). Из них два “заточены” именно под детское питание – объясняет нам гендиректор завода Виталий Загоруйко .
А руководитель самого “Юнимилка” Андрей Бесхмельницкий обозначил ту проблему купли-продажи сырья, которая сейчас беспокоит многих производителей живого молока.
- Да, мы видим определенную коррекцию цен на рынке сырья осенью. Думаем, что наши партнеры-поставщики получат нормальную цену, которая их удовлетворит. И я надеюсь, что этот бизнес придет в состояние баланса. Потому что конечно, сельхозпроизводители сегодня недозарабатывают те деньги, которые позволяют им с уверенностью смотреть в будущее этого бизнеса
Однако в целом, добавил он, молочный рынок России показывает положительную динамику и в период кризиса молочная отрасль оказалась наиболее защищенной. Показатель инфляции в этой сфере по данным Росстата не превысил 0,6% - официальные цифры по стране – 8,6%. Минувшим летом цены на основные молочные продукты и вовсе снизились.
- Совокупность факторов такого рода дает платформу для того, чтобы рынок рос. Мы конечно тоже повторяем эти тренды и надеемся, что сможем сохранить показатели первой половины 2009 года. Хотя, конечно, прогнозы - дело сложное- резюмировал директор Юнимилка.



Что касается перспектив непосредственно в отношении Петмола, то одна из новых линий, введенных в производство, предназначена для производства йогуртов и детских творожков “Тёма”, которые будут делаться только в Питере и расходиться по всей европейской части России.

Кроме "Тёмы" и упомянутого выше "Актуаля" с питерских конвейеров сходит продукция под марками "Доктор Бранд" и "Летний день".



Последний появился здесь лишь с начала этого месяца, специально для сбыта в Северной столице и Первопрестольной. Раньше продукты под “летним” брендом выходили в других городах.

С момента запуска этих линий, полностью прекращает свою работу тот завод, который находился на Московском проспекте. “Петмол” окончательно перебрался в промзону, стремясь покорить свой Парнас.

Елена Петровская
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям