Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Булочка «Рулетики маковые новые», 100 г
4810987098435
Хлеб «Нарочанский» классический нарезанный, 0,6 кг
4810987090446
Крем для рук и ногтей "Orangerie" (Оранджэри) Милый жасмин, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 75мл
4690302045395
Сыр «Воскресенский» м.д.ж. 45% (брусок, весовой) ТМ "Андронова Лавка", 2,5 кг
2220109000123
Пирог "Австрийский штрудель лимон и апельсин" тм "Сдобная Особа", 400 г
4607934470082
Чай зеленый цейлонский BOPF/PF1 (100 пакетиков по 2 г) тм «Impra», 200 г
4791021003700
Шампунь-бальзам 2в1 "Астронавтик" Для детей 3+, Гипоаллергенно, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 250мл
4690302094478
Крем-гель для душа "Orangerie" (Оранджэри) Грациозный гиацинт, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 200мл
4690302093266
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Покоряя молочный Парнас: “Петмол” переехал на новую “квартиру”

Завод “Петмол” на днях окончательно отметил новоселье. Первая часть его производства переехала из центра города в промзону “Парнас” еще год назад. А 9 сентября руководители компании “Юнимилк” ( в которую входит “Петмол”), объявили об открытии второй очереди. Что изменилось с этими событиями в работе старейшего молочного завода Северной столицы, как это отразится на рынке и потребителях – прямо на месте событий выяснял корреспондент GoodsMatrix.ru .

По конвейерной дорожке снизу вверх поднимаются коробки с творожками. Как выяснилось, это одна из новинок – линии по производству двухкамерных стаканчиков для творожков “Актуаль” появились только здесь, в Петербурге и только сейчас, при открытии второй очереди предприятия.



В целом же новый “Петмол” – это тринадцать производственных линий, из которых 4 предназначены для детского питания. Объем той продукции, которую они способны выдавать в сутки (сейчас уже 80 тонн, мощность рассчитана на 100 тонн) достаточен для того, чтобы обеспечить молочной продукцией 0,5 миллиона детей.

Для того, чтобы все это могло функционировать, на заводе перерабатывается 450-500 тонн молока в сутки. Работу всей компании “Юнимилк” обеспечивают 1200 сельхозпроизводителей из многих регионов страны. Сам же “Петмол” сотрудничает примерно с 15 молочными хозяйствами Ленобласти (более дальние регионы в расчет не берутся, поскольку издалека везти свежее молоко невыгодно). Из них два “заточены” именно под детское питание – объясняет нам гендиректор завода Виталий Загоруйко .
А руководитель самого “Юнимилка” Андрей Бесхмельницкий обозначил ту проблему купли-продажи сырья, которая сейчас беспокоит многих производителей живого молока.
- Да, мы видим определенную коррекцию цен на рынке сырья осенью. Думаем, что наши партнеры-поставщики получат нормальную цену, которая их удовлетворит. И я надеюсь, что этот бизнес придет в состояние баланса. Потому что конечно, сельхозпроизводители сегодня недозарабатывают те деньги, которые позволяют им с уверенностью смотреть в будущее этого бизнеса
Однако в целом, добавил он, молочный рынок России показывает положительную динамику и в период кризиса молочная отрасль оказалась наиболее защищенной. Показатель инфляции в этой сфере по данным Росстата не превысил 0,6% - официальные цифры по стране – 8,6%. Минувшим летом цены на основные молочные продукты и вовсе снизились.
- Совокупность факторов такого рода дает платформу для того, чтобы рынок рос. Мы конечно тоже повторяем эти тренды и надеемся, что сможем сохранить показатели первой половины 2009 года. Хотя, конечно, прогнозы - дело сложное- резюмировал директор Юнимилка.



Что касается перспектив непосредственно в отношении Петмола, то одна из новых линий, введенных в производство, предназначена для производства йогуртов и детских творожков “Тёма”, которые будут делаться только в Питере и расходиться по всей европейской части России.

Кроме "Тёмы" и упомянутого выше "Актуаля" с питерских конвейеров сходит продукция под марками "Доктор Бранд" и "Летний день".



Последний появился здесь лишь с начала этого месяца, специально для сбыта в Северной столице и Первопрестольной. Раньше продукты под “летним” брендом выходили в других городах.

С момента запуска этих линий, полностью прекращает свою работу тот завод, который находился на Московском проспекте. “Петмол” окончательно перебрался в промзону, стремясь покорить свой Парнас.

Елена Петровская
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям