Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Сахар фигурный тростниковый/белый, пластиковая туба, Паровозик, 140 г
4626015341608
Косточка «Avis» с индейкой mini 2 — Б2 тм «TitBiT», 40 г
4640000311865
Вафли "Сладушки" шоколадные, 200 г
4810987081659
Губка для обуви черная ТМ Двойной блеск, 1 шт
4607059520013
Травяной чай «Северный» (2 пакета по 40 г) тм «Травы и Пчелы», 80 г
4607030004747
Вафли "Женечка" со вкусом фундука, 30 г
4810987044081
Сахар фигурный тростниковый/белый, Короны, 1 кг
2220114000378
Косточка «Caro» с бараниной st. 1 — Б2 тм «TitBiT», 35 г
4640000311636
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Праздник хлеба и молока: развлекая – продвигать!По мнению производителей, главное в празднике хлеба и молока – создание узнаваемости продукта и обратная связь

Первый объединенный праздник хлеба и молока прошел в 12 сентября в Петербурге на площади Островского. В числе его организаторов – СПб институт управления и пищевых технологий (Центр “Хлеб”), а также городская Администрация и ведущие производители. Для каждой из более чем 30 компаний, входящих в этот список, мероприятие такого рода – это еще один повод привлечь к себе внимание. Как говорится, много пиара не бывает. Справедливость этого высказывания на месте оценивал корреспондент GoodsMatrix.ru .

От пионера до пенсионера

Чего только не видела бронзовая Екатерина Великая за годы пребывания в садике, названном в ее же честь. Несколько раз в году площадь Островского наполняется десятками палаток и тысячами людей, готовыми стоять в очередь ради самых ходовых продуктов ниже городских цен. Ярмарки, известные как праздник хлеба и праздник молока традиционны для нашего города. Обычно они незначительно разнились во времени. Но на сей раз, организаторы решили совместить ради экономии средств. Впрочем, как мы узнали позже, такая идея появилась в петербургских бизнес-кругах еще несколько лет назад.

Первые посетители праздника стали подтягиваться на площадь еще к 11 часам утра, приезжая даже из других районов, как например, пенсионерка Надежда Сергеевна из Купчина.
- Моя сестра очень любила ездить по таким ярмаркам. А теперь вот и я решила приехать. Мне сказали, что здесь будет бочка молока. Пойду искать.
И растворилась в толпе, немалую долю которой составляли семейные пары с детьми. Ориентация на малышей во многом и задавала тон этому дню.

Так компания Юнимилк , под эгидой которой работает завод Петмол , развернула наверное самую широкую развлекательную программу – от “веселых стартов” для детей до сценического представления и конкурсов, а также упражнений в меткости для всех желающих. В качестве призов – естественно продукция Петмола (преимущественно – новинки, а также самые “ходовые” позиции ассортимента).



Несколько пачек молока ведущие лично подарили проходящим пенсионеркам, явно не ожидающим такого сюрприза. Не меньше радовались и студенты – первокурсники, получившие те же самые коробки в качестве призов. А “тривиальный потребитель” (как он сам представился) по имени Андрей пришел сюда по инициативе супруги. И, хоть не планировал определенных покупок, на “финишной прямой” нес уже целую сумку продуктов.

Самых маленьких гостей праздника развлекали клоуны рядом с палаткой “Аладушкина”. Однако “Танец маленьких утят”, несущийся из динамика, кажется, мог замедлить шаг кого угодно. И автоматически привести на дегустацию, которая для многих уже сама по себе является развлечением.



Девушки в народных костюмах не успевали резать пирожки - так много оказалось желающих попробовать эту продукцию. Причем, далеко не только от “Аладушкина” – дегустацию своей выпечки проводили все хлебные предприятия, участвовавшие в празднике.
Не отставали от них и “молочники”. Детскосельский комбинат например, всем и каждому предлагал попробовать йогурты Lateo, одновременно продавая их по одной цене с молоком той же марки, (25 рублей).

Неожиданно мало оказалось покупателей у передвижного прилавка Хладокомбинат №1, несмотря на то, что находился он рядом с Невским проспектом и продавал мороженое намного дешевле, чем в среднем по главной улице города (10-15 рублей). Впрочем, в тот день на площади Островского комбинат выступал в составе целой команды (11 холодильников).

Идеальный “фокус”

Что касается общего уровня цен той продукции, которая была выставлена на празднике, то он конечно был ниже городского уровня, однако это касалось не всех товаров. Впрочем, по признанию самих руководителей предприятий, объем продаж в этот день для них - далеко не главный показатель. Подобно своим предшественникам – купцам, устраивавшим ярмарки еще много веков назад, сюда приходят, чтобы “на других посмотреть и себя показать”.

- Здесь производители напрямую общаются с покупателями и могут услышать от них отзывы о своей продукции. Плюс – обкатываются новинки, которые еще не появились в широкой продаже. Где же еще можно собрать такую фокус-группу, как не здесь? – объясняет нам Николай Тютюнников, генеральный директор завода Каравай .
Как отметил наш собеседник, больше всего работы на таких мероприятиях появляется у отдела маркетинга. Надо посмотреть на конкурентов, сравнить их продукцию со своей, в том числе, реакцию на нее покупателей. После чего, может быть даже скорректирован вкус некоторых сортов, уже известных потребителям.
Главное, что дают ярмарки производителям – это узнаваемость их продукции - уверен Юрий Брагинец, генеральный директор завода “Детскосельский”. И поэтому очень важно, отметил он, что праздник пользуется большой популярностью у петербуржцев.

Навстречу друг другу

А Игорь Илюхин заместитель председателя петербургского Комитета по экономическому развитию, промышленной политике и торговле (КЭРППиТ), в свою очередь отметил социальную функцию фестиваля.
- Мы все росли на молочных продуктах. Сейчас, когда можно купить множество самых разных напитков, молодежь толком и не знает, чем они полезны. Вот эти задачи отчасти и решает сегодняшний праздник. Тем более, что оплачивается он из городского бюджета.

Об информационной значимости этого мероприятия поведала нам и Ольга Пономарева, ректор института управления и пищевых технологий
- Этот год объявлен годом молодежи, годом борьбы против табакокурения, излишнего употребления алкоголя, просвещения в области здорового питания. А нет ничего достойнее, чем продукты первой необходимости, которые очевидны для русского человека – хлеб и молоко. Поэтому эти два праздника просто пришли друг другу навстречу.

Ольга Пономарева также отметила, что дегустация и прямое общение с покупателями (в том числе и в игровой форме) - готовый материал, чтобы принять правильное управленческое решение по составлению конкурентоспособной линейки продукции для каждого предприятия. Это значит создание хорошего запаса прочности для продовольственного рынка С.-Петербурга.
Кстати, по данным КЭРППиТ, сегодня наш город является хлебопекарной столицей России. Здесь самый большой ассортимент хлебобулочных изделий. По производству молока Петербург также занимает одно из ведущих мест в стране.

Интересно, что в тот же день аналогичный праздник прошел и в Москве. Только назывался он в отличии от петербургского – «Праздник молока и хлеба». А это значит, что маркетологи обеих столиц, работающие в сфере хлебного и молочного производства, в ближайшее время без дела не останутся. Собирая на месте “живой” материал, они имеют все шансы обострить конкурентную борьбу. Что касается узнаваемости и популярности брендов, то, в конечном счете, все решает их качество – “сарафанное радио” еще никто не отменял.

Елена Петровская

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям