Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Маска для ног "PRO ноги" Дезодорирующий пролонгированный эффект, экстракт лотоса, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 75мл
4690302154905
Сырок творожный глазированный «Ванилин» 23% тм «Вкуснотеево», 40 г
4601751003393
Сырок творожный глазированный Премиум в карамельной глазури со сгущенным вареным молоком 16% тм «Вкуснотеево», 40 г
4601751010339
ПЕЧЕНЬЕ БИСКВИТНОЕ "МИНУТКА", 250 Г
4810987047488
Булочка «Успешная» с грибами, 100 г
4810987099036
Маска для ног "PRO ноги" Интенсивное увлажнение, алоэ вера, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 75мл
4690302154899
Сметана 15%  тм «Вкуснотеево» (стакан), 350 г
4601751009586
Сырок творожный глазированный «Вишня» 23% тм «Вкуснотеево», 40 г
4601751008459
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

С 14 по 16 октября 2009 года пройдет Форум "Реклама. Дизайн. Оформление"



Организатор:

ВО «Ленэкспо»

Соорганизаторы:

•  Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации  Санкт-Петербурга

•  Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга

•  Комитет по рекламе Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты

•  ГУП «Городской центр размещения рекламы»

•  Ассоциация  коммуникационных агентств России

•  Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга

«Дизайн. Реклама.Оформление» - великолепная возможность объединения профессионалов для обмена опытом, представления и обсуждения новейших тенденций и технологий в области рекламы и информации, праздничного и наружного оформления города.

Мероприятие рассчитано на представителей администрации Санкт-Петербурга, ленинградской области, областей и городов Северо-Западаного Региона, фирмы занимающиеся благоустройством, центры размещения рекламы и коммуникационные агентства, рестораны, торговые центры, крупные супермаркеты, отели, представителей оптово-розничной торговли и производителей товаров данной отрасли.

Формат проведения форума предполагает интерактивное общение компаний-участниц с потенциальными заказчиками, посетителями выставки. В специально отведенной зоне бизнес-контактов на экспозиционной площадке участники проведут презентации своих возможностей или новых проектов.

Форум объединяет две специализированные выставки - «Реклама и информация» и «Тренды: современные тенденции в оформлении города, интерьера, праздника».

Выставка «РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ - 2009»: ярмарка идей и антикризисных предложений.

Лучшие идеи   по выбору рекламных инструментов, действенных в период кризиса. Специалисты в области  рекламы и маркетинга в рамках деловой программы выставки расскажут об эффективных методах привлечения и удержания клиентов, а также об  успешных рекламных ходах.

Традиционно на выставке будет представлен весь спектр рекламных услуг коммуникационных и маркетинговых агентств, издательско-полиграфических центров и дизайнерских студий, информационных агентств и средств массовой информации.

Специализированная выставка товаров и услуг «ТРЕНДЫ- 2010: современные тенденции в оформлении и проведении праздников»

Выставка призвана помочь городу в решении задачи комплексного праздничного и художественного оформления, что является приоритетным направлением деятельности государственных структур, бизнеса и общественности Санкт-Петербурга.

•  Выставка определяет тенденции следующего года в праздничном оформлении города;

•  знакомит с новыми материалами, технологиями и конструкциями для праздничного и декоративного освещения, светотехнических эффектов, архитектурной подсветки и наружной рекламы;

•  показывает современные и стильные дизайнерские решения праздничных интерьеров отелей, ресторанов, торговых центров, предложения по оформлению витрин к праздникам;

•  демонстрирует новинки рынка новогодних товаров, подарки, предложения для организации и проведения праздников.

Благодаря объединению выставок мы сможем представить все сегменты рекламного рынка и наиболее полно раскрыть тему средового дизайна и рекламно-художественного оформления города, что на сегодняшний день представляет особую актуальность.

Рабочая программа Форума включает три тематические секции:

•  Праздничное световое и рекламное оформление города

•  Новые технологии, интерактивный маркетинг и креативные идеи

•  Событийный и провокационный маркетинг. Корпоративный PR

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА «АНТИРЕКЛАМА ГОДА»

Заключительным мероприятием станет Презентация Международного Фестиваля рекламы «Каннские львы 2009» ( Cannes Lions ).

Оргкомитет: Россия, 199106, СПб, Большой пр. В.О. , 103

Тел/факс (812)329-22-71/83;

E - mail: reklama@lenexpo.ru

Информационный спонсор мероприятия:
GoodsMatrix.ru – Единственный в России Интернет Каталог продуктов питания

Тел:(812) 380-11-87; 335-88-00

e-mail: n.afonina@goodsmatrix.ru


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям