Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Заменитель сухих сливок ТМ "Maximus Crema" (Максимус Крема), 150 г
4607051543195
Драже со вкусом перечной мяты "Mints Peppermint " 4*16 г ТМ "Woogie" (Вуги)
9002859077159
Тарелки одноразовые 205 мм двухсекционные, 100 шт
4607190460896
Нос бараний 2 (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 30 г
4607029103352
Тестовая заготовка замороженная для круассана "Морозко с начинками", 500 г
4810987012578
Овсяные хлопья «Экстра» №2 ТМ «Лакоме», 400 г
4630015772683
Нектар яблочно-грушевый для детского питания ТМ "Сочный фрукт", 0,2 л
4813538003988
Кисель натуральный моментального приготовления "Вишневый" ТМ "Трапеза", 20 г
4605209007957
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

BUYBRAND 2009: итоги


29 сентября 2009 года

22-24 сентября 2009 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» прошла VII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2009 – важнейшее деловое событие года в области франчайзинга, ведущая b2b площадка франчайзеров и франчайзи, единственная выставка подобного рода в России и крупнейшая в странах СНГ и Восточной Европы.

«Выставка BUYBRAND 2009 наглядно продемонстрировала возросший интерес именно к франчайзинговой форме ведения бизнеса. Финансово-экономический кризис повлиял на количество франчайзеров на рынке и на их отношение к данному направлению. Недобросовестные и неэффективные франчайзеры вынуждены были уйти с рынка. Произошедшие изменения позволяют надеяться, что в этот период франчайзинг в России будет развиваться не только количественно, но и качественно», - говорит Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, организатора выставки BUYBRAND 2009.

На выставке было представлено более 140 стабильных и эффективных бизнес-концепций из 25 стран, лучшие модели организации собственного бизнеса, такие известные бренды, как Шоколадница, Планета Суши, Il Patio, Перекресток Экспресс, SBARRO, SUBWAY, Southern Fried Chicken, Papa John’s, Стардог!с, Ароматный Мир, Инвитро, Бельпостель, MOBEL&ZEIT, WESTLAND, MASCOTTE, Carlo Pazolini, GROSTYLE, KANZLER, INCANTO, Милавица, ЮК «Эстет», Магия Золота и т.д. Раздел передачи лицензий был представлен брендами Союзмультфильм и Смешарики. BUYBRAND 2009 посетило более 4800 специалистов в области франчайзинга.

В рамках выставки BUYBRAND 2009 прошел Международный Форум «Франчайзинг в России. Преимущества франчайзинга в условиях финансово-экономического кризиса». В работе Форума приняли участие Ю.Н.Михайличенко (Государственная Дума РФ), А.И.Борисов (ММБА, ТПП РФ), А.Е.Кабанов (ОПОРА РОССИИ), А.З.Майлер, Е.В.Сойак (EMTG,РАФ), ведущие международные эксперты из Испании, Мексики, Индии, Турции и зарубежных Ассоциаций франчайзинга, представители успешных бизнесов России В.Тараканов (Перекресток Экспресс), Г.Кочетков (Subway), М.Аласания (Планета Гостеприимства), С.Князева (Росинтер Ресторантс), С.Амбросов (ИНВИТРО).

Деловая программа выставки была представлена серией семинаров и круглых столов, вызвавших серьезный интерес посетителей BUYBRAND 2009.

Особое внимание участников привлекли следующие мероприятия:
  • круглый стол «Преимущество франчайзинга в условиях финансово-экономического кризиса», открывший деловую программу Форума. Наиболее живо обсуждался вопрос кредитования франчайзинговых предприятий – серьезный момент, тормозящий развитие франчайзинга в России. Российские банки рассматривают создание франчайзингового предприятия как sturt-up проекты. Ставка по кредитам для малых предприятий составляет 23-27%, и получить такой кредит предприятию, открывающемуся в рамках франчайзингово договора, практически невозможно. На Западе же существуют специальные банковские программы. Предприниматели Индии, Великобритании, Австрии, Испании и Франции имеют возможность получить кредит под открытие франчайзингового предприятия под 7-8%, Турции и Мексики - в среднем под 18%. В Мексике также существует государственная программа, предусматривающая субсидирование создания франчайзингового предприятия в размере 20 000 долларов США;
  • ток-шоу с E-xecutive.ru «Российское клонирование успеха. Любимый ребенок в приемной семье. Реалии франчайзинга в России»;
  • ток-шоу «Давай поженимся» с ведущей Розой Сябитовой (в ток-шоу приняли участие «женихи»-франчайзеры - Subway, Invitro, 220 вольт, «невеста»-инвестор, а также «сваты»-бизнес-консультанты).

23 сентября в рамках выставки состоялась V церемония вручения Национальной премии «Золотой бренд». Премия призвана способствовать развитию отечественной экономики путем выбора самых эффективных в управлении брендом компаний.

Единственная коммерческая премия России в области франчайзинга, облеченная атрибутами государственной награды, в этом году досталась ИНВИТРО (номинация «Золотая франшиза»), IL PATIO (номинация «Франчайзер года»), ТС «Гипермаркет БЕГЕМОТ» (номинация «Социально значимый бренд») и лучшему франчайзи бренда MASCOTTE («Франчайзи года»). Премию «Франчайзинг в лицах» получил Мераб Елашвили («Планета Гостеприимства»).

В целях популяризации франчайзинга в России и поощрения творческой деятельности журналистов и СМИ, пишущих на данную тематику, совместно с Союзом Журналистов был проведен Всероссийским конкурс «СМИ о франчайзинге». Победителями 2009 в разных номинациях стали журнал «Экономика и жизнь», радиостанция «FINAM FM 99,6», российский деловой портал «Альянс Медиа», журнал «Московский бизнес-журнал».

VIII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2010 состоится 14-16 сентября 2010 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне.

Мы ждем профессионалов в области франчайзига, представителей СМИ и всех заинтересованных принять участие в мероприятиях в рамках BUYBRAND 2010 в следующем году. До встречи!


www.buybrand.ru

www.expomtg.com

www.goldenbrand.ru


Информационный спонсор мероприятия:
GoodsMatrix.ru – Единственный в России Интернет Каталог продуктов питания

Тел:(812) 380-11-87; 335-88-00

e-mail: n.afonina@goodsmatrix.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям