Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Готовый шоколадный завтрак, обогащенный витаминами и минеральными веществами "Nesquik" ТМ "Nestle" (Нестле), 500 г
4606272038152
Трюфель с виски, 160 г
4607153949321
Паста кукурузно-рисовая из региона Апулия «Penne Rigate» (Пенне Ригате) тм «Felicia Bio», 340 г
8032804433021
Крем против покраснений и расширенных сосудов (с пробиотиками) ТМ «Ryor» (Риор), 50 мл
8594007972153
Килька балтийская неразделанная обжаренная в томатном соусе ж/б тм «Хорошо», 240 г
4612736863178
Паста из зеленого горошка из региона Апулия «Fusilli» (Фузилли) тм «Felicia Bio», 250 г
8032804430501
Семечки тыквенные жареные соленые ТМ "Бабкины семечки", 70 г
4605362008495
Паштет из мяса птицы "Пикантный" вареный охлажденный ТМ «Ганна», 250 г
4810173012450
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Аналитики ИА «INFOLine»: В 3 раза увеличится к 2012 году объем продаж собственных торговых марок сетями FMCG России

Общий объем продаж собственных торговых марок (СТМ) в мире превысил 380 млрд евро, продолжив рост как в количественном, так и в стоимостном выражении. Исследования показали, что 70% крупных компаний розничной торговли увеличили ассортимент СТМ в течение 2008-2009 гг. По словам генерального директора ИА «INFOLine» Ивана Федякова, экономическая ситуация в мире сильно влияла на решения о покупках потребителей, чувствительных к цене. Многие покупатели впервые начали приобретать товары СТМ именно в период 2008-2009 гг.

По прогнозу INFOLine, доля СТМ в мировом торговом обороте в 2010 г. составит 22%, а к 2020 г. может увеличиться до 30%.

Общий объем продаж товаров под СТМ сетями FMCG России в 2009 году составил около 100 млрд. руб. и в 2010 году увеличится не менее чем на 50%, причем более 60% оборота СТМ приходится на 4 ритейлеров ("Магнит", Группа Auchan, X5 Retail Group N.V. и "Копейка"). К 2012 году объем продаж СТМ сетями FMCG России превысит 300 млрд. руб., увеличившись по сравнению с 2009 году в 3 раза. Таким образом, к 2012 году доля СТМ в обороте розничной торговли FMCG составит не менее 3-3,2%.

По итогам первого полугодия 2010 г. максимальная доля СТМ в выручке достигнута ОАО "ТД "Копейка" (около 22%), максимальное количество SKU СТМ в ассортименте у Metro cash&carry (более 3000 наименований), а по общему объему продаж СТМ в денежном выражении лидирует сеть "Магнит".

По мнению специалистов ИА "INFOLine", необходимость пересмотра концепций сетей FMCG в отношении СТМ обусловлена их низкой эффективностью в условиях российского рынка, что ярко проявилось в 2010 г. и выразилось в следующих событиях и трендах:
  • в условиях значительного роста цен на потребительские товары, обусловленного событиями лета 2010 года (жара, пожары, потеря части урожая зерновых и других видов культур) стратегия ценовых войн в политике ценообразования СТМ (в таких категориях, как мука, гречка, пшено и др.) привела к невозможности продолжения поставок, поскольку предприятия пищевой промышленности не справились с ростом издержек при фиксированных условиях сбыта товаров сетям. При этом out-of-stock по ряду товаров существенно вырос, а в сетях, сохранивших предложение дефицитных товаров, отмечены высокие темпы роста цен;
  • Предложение СТМ не соответствует ожиданиям потребителей и требованиям к качеству, что выражается в сокращении продаж СТМ. Низкие цены не создают дифференциации предложения сети в конкурентной борьбе, не стимулируют потребителей приобретать товары марки сети (относительно успешны лишь двухуровневая стратегия ценового предложения сети "Ашан", no-name СТМ сети "О'Кей). Зарегистрированные товарные марки большинства сетей проигрывают по показателям продаж небрендированным (no-name) товарам.
Специфика российского рынка, по мнению специалистов INFOLine, также выражается в создании новых форм и видов СТМ, формировании стратегий развития, отличных от международных подходов. Товары СТМ российских ритейлеров преимущественно сконцентрированы в продовольственном сегменте, этой продукции не свойственны инновации, а стратегическое позиционирование СТМ, как правило, неопределенно.



Источник ИА INFOLine «Собственные торговые марки FMCG России».



Источник ИА INFOLine «Собственные торговые марки FMCG России».

В Отраслевом исследовании "Собственные торговые марки сетей FMCG России. Итоги 2009-2010 гг. Прогноз до 2012 года": проанализированы тенденции и перспективы развития мирового рынка потребительских товаров собственных торговых марок сетей FMCG, рынка СТМ России и структура потребительских предпочтений, дана характеристика потенциала и перспективных направлений развития рынка. Проведен анализ влияния экономического кризиса на мировой рынок потребительских товаров, охарактеризованы последние тенденции и показатели развития рынка собственных торговых марок сетей FMCG России и других стран. Подробно описано изменение потребительских предпочтений в отношении собственных торговых марок в различных странах, дана сравнительная характеристика предпочтениям российских потребителей в период экономического кризиса, проанализированы изменения в потреблении товаров FMCG по категориям, сформулирован прогноз на 2010-2012 гг. Дана оценка потенциала развития сегмента СТМ в России в среднесрочной перспективе.

www.infoline.spb.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям