Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Майонез Оливковый 60% ТМ «Лука» (дой пак), 200 мл
4607004390708
Пептиды от морщин ТМ «DNC» (ДНЦ), 10 мл
4751006750500
Котлеты «Купеческие» ТМ «ГОСУДАРЬ», 450 г
4606301000143
Изделия макаронные. "Рожки", Класс Б, ТМ "Pasta Prima" ("Паста Прима"), 400 г
4820156761480
Козий сыр Головкоф Чизз 8 месяцев выдержки ТМ «КОЗА НОСТРА», 1 кг
4627124310080
ГИАЛУРОНОВАЯ КИСЛОТА (КОСМЕТИЧЕСКИЙ ГЕЛЬ) ТМ «DNC» (ДНЦ), 3 МЛ
4751006755017
Зефир "Лянеж" со вкусом сгущенного молока, 330 г
4607037432314
Пирог с жареными яблоками, 500 г
4810987063761
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

XI Всероссийский Антикризисный Торговый Форум "ПОСТАВЩИК - 2013: стратегии работы с розничными сетями" пройдет 18-19 сентября в Центре Международной Торговли

ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ:

-Крупнейшее деловое событие на рынке Собственных Торговых Марок России
-Более 100 производителей и более 30 розничных сетей
-Делегаты – учредители и топ-менеджеры производителей; коммерческие директора и руководители департаментов СТМ розничных сетей; авторитетные бизнес-эксперты
-Единственный в отрасли специализированный Центр Закупок Сетей: СТМ
-Впервые в рамках Форума: Интегрированная учебная программа для поставщиков СТМ

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

-Крупнейшие розничные сети России: приоритеты выбора поставщиков СТМ в процессе консолидации, наращивания количества магазинов и выхода в новые регионы
-Главные правила рынка СТМ. Сильные и слабые ходы. Рекомендации для производителей: от контракта до прибыли
-Ответ на ключевой вопрос производителя при взаимодействии с сетью: «Как нам снизить цену  и не прогореть?»
-Как подготовить комплексное предложение по производству СТМ для ритейлера: от целевой аудитории до концепции товара и ценообразования
-Почему производитель попадает в зависимость от сети? Что нужно делать, чтобы не попасть в ловушку СТМ?
-Системы мотивации, используемые в отделах закупок и отделах СТМ розничных сетей: что в первую очередь нужно закупщикам?

В ПРОГРАММЕ:

6 специализированных сессий
Мастер-классы от Звезд Российского Консалтинга
Центр Закупок Сетей: СТМ – прямые переговоры по производству продукции под Собственными Торговыми Марками розничных сетей с руководителями отделов СТМ 30 розничных сетей

 ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™

Вы пытаетесь попасть в сети? Договориться о переговорах с закупщиками? Заключить договора поставок?
Половина работы уже сделана! Мы договорились со 100 закупщиками из 50 федеральных и региональных розничных сетей. Они проведут с вами переговоры по поставкам на 2013 год в Центре Закупок Сетей™. Все за 2 дня, экономия времени – лет 5! По оценкам самих закупщиков, порядка 60% переговоров являются результативными

Подробнее о Центре Закупок Сетей »»»

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОГРАММА

В рамках Форума мы подготовили для Вас Интегрированную программу по работе с розничными сетями: 
-как правильно выбрать розничные сети, исходя из Ваших возможностей,
-как подготовить свой отдел продаж к работе с сетями,
-какие правила в переговорах с розничными сетями нужно соблюдать ради успеха,
-как сделать, чтобы из всех конкурирующих предложений сеть выбрала именно Ваше,
-как избежать типичных ошибок при работе с сетевыми магазинами,
-как отстроить свою логистику и наращивать обороты, будучи уже поставщиком

Программа Форума»»»

КОНФЕРЕНЦИЯ

-ассортиментная и закупочная политика розничных сетей на 2013 год;
-«высококонкурентные» и «дефицитные» товарные сегменты: кому проще найти место на полках?
-За что штрафуют поставщиков и розничные сети и как этого избежать
-Собственные Торговые Марки продовольственных ритейлеров России

Так же Вы сможете провести анализ востребованности своей продукции на всей территории России: соответствие цены, качества и условий поставок требованиям розничных сетей.
Регистрация на Форум и Центр Закупок Сетей™»»»

 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям