Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
КИШМИШ ТЕМНЫЙ, 100 г.
4607041316488
Булочка с начинкой крем-брюле тм "Золотой колос", 65 г.
4630001173777
Средство от пота и запаха ног "5 ДНЕЙ" "ГАЛЕНО ФАРМ", 10 пакетиков по 2,0 г.
4605059001624
Спирулина порошок ТМ «Айдиго», 85 г
4607004519550
Корейка "Дымовская" копчено-вареная ТМ "Дымов", 0,345 кг
2959500003456
Шампунь для всех типов волос Крапива ТМ "Каждый день", 500мл
4690363014545
Зефир детский ТМ "Белевский", 250 г
4630014500362
Мороженое "Ростовчанка" эскимо пломбир ванильный в шоколадной глазури с арахисом, 80 г.
4607022543483
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Food Business Russia 2018

Мы рады сообщить, что исследовательская компания GfK выступит информационным партнером Международного форума Food Business Russia 2018, который пройдет 1–2 марта 2018 года в Москве. Мероприятие посвящено развитию продаж продуктов питания и FMCG брендов.

В этом году в фокусе мероприятия - стратегии развития региональной розницы, стимулы для роста потребления, диджитализация ритейла, взаимоотношения сетей и производителей, ценности брендов.

2 марта 2018 г. с 15.30 до 17.30 в рамках форума пройдет Креативная стратегическая сессия BBCG&GfK «КАК СТИМУЛИРОВАТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД».





Сети и производители на основе данных о продажах в категориях и потребительских трендах, представленных исследовательской компании GfK, в формате мозгового штурма найдут взаимные интересы по росту продаж и стимулированию потребления. Участники групп подробно обсудят изменения в ключевых категориях товаров FMCG, выявят проблематику отраслей и предложат план действий.

По итогам сессии с помощью профессиональных модераторов – фасилитаторов GfK будет подготовлен итоговый документ с результатами нашей сессии, который, можно использовать для стратегий 2018-2020.

Модератор сессии: Александра Гнускина, руководитель сектора FMCG отдела качественных исследований GfK Rus

Спикеры сессии: Наталья Глух, старший консультант отдела исследований потребительской панели GfK Rus. Александра Гнускина, руководитель сектора FMCG отдела качественных исследований GfK Rus

В фокусе внимания:

Рабочая группа FOOD: мясная/молочная продукция, кондитерские изделия, рынок заморозки, безалкогольные напитки

Рабочая группа NON – FOOD: рынок персональной гигиены, бытовая химия.

Рабочая группа: напитки (алкогольная продукция)

Конечно, сессия лишь только часть обширной программы Форума. Ее вы найдете здесь: http://www.b2bcg.ru/food-business-russia/events/

Если Вы планируете присоединиться к этому значимому событию (а мы надеемся, что это так), знайте, что клиентам GfK и участникам КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ BBCG&GFK Полагается скидка 10% по промо-коду Gfk10.

Воспользуйтесь им сами и поделитесь с коллегами в своей компании.

При регистрации на мероприятие (вот здесь:http://www.b2bcg.ru/food-business-russia/) сообщите этот промо-код.

По вопросам контента креативной сессии, задайте свой вопрос GfK Наталье Игнатьевой (natalia.ignatyeva@gfk.com).

По вопросам регистрации на мероприятие, пишите эксперту BBCG Ирине Чинновой (iren@b2bcg.ru)

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям