Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Витушка «Вилейская» с крошкой, 400 г
4810987097452
Набор одноразовой посуды "Стакан 500 мл из пластмассы" ТМ "Европак Трейд", 10 шт
4607030330426
Нос телячий бабочка (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 56 г
4607029103390
Помидорки в собственном соку ТМ Огородников, 670 г
4607088050741
Каша гречневая со свининой ТМ «НОВРЕЗЕРВ» ГОСТ ж/б, 325 г
4603727341096
Жевательная резинка "X-Fresh" ледяной мандарин ТМ "Dirol" (Дирол), 16 г
46165411
Тарелки картонные ТМ "Pol-Mak" (Пол-Мак), 8 шт
5901720731326
Мочалка для тела, 1 шт
6907039121130
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Итоги саммита Food&Drogerie Retail Russia 2013


8 февраля в самом центре Столицы завершился XVIII Международный саммит глав розничных сетей России, организованный компанией B2B Conference Group при поддержке АКОРТ, СНСР, Федерального Закупочного союза «Система Т3С» , Руспродсоза и Русбренда.
Главной темой двух дней саммита стал план эволюции продовольственного и дрогери ритейла в России, озвученный с трибуны съезда главами сетей, производителями и дистрибуторами, а также поставщиками продуктов питания и дрогери. Впервые в 2013 году саммит объединил не только участников «food»-сегмента, но и игроков drogerie-ритейла (косметика, бытовая химия), остро чувствующих необходимость в консолидации новых практик и технологий в новом для России направлении.
Food&Drogerie Retail Russia 2013 является одним из старейших проектов в сегменте FMCG, на площадке которого ежегодно собираются более 400 участников – российских и международных глав компаний.
Получить актуальную информацию , обменяться ценными контактами, обсудить долгосрочное сотрудничество в гостинице Балчуг Кемпински собрались делегаты из 37 городов России ( Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Рязань, Пермь, Новосибирск, Волгоград, Барнаул, Набережные Челны, Иваново, Муром, Сургут, Красноярск, МО, Калининград, Новокузнецк, Ставрополь, Уфа, Армавир, Самара, Ростовская область, Омск, Хабаровск, Ангарск, Белгород, Бийск, Орел, Кемерово, Владимир, Ижевск, Архангельск, Курган), а также Эстонии, Украины, Беларуси, Нидерландов, Великобритании, Франции и Ирландии.
Специальными гостями съезда стали ведущие эксперты, представившие лучшие практики мирового ритейла:
Гийом Вантье, СЕО, Космо (крупнейшая парфюмерно-косметическая сеть Украины, экс-CEO Л’Этуаль, при котором компания стала лидером рынка по выручке)
Кен Хьюс, Директор, Glacier Consulting (один из лучших международных экспертов а SHOPPER MARKETING – самому актуальному инструменту увеличения продаж в магазинах!)
Бирол Ипси, (работает на одну из крупнейших международных сетей в Турции. Имеет 17 летний опыт управления цепями поставок в рознице)
Уникальность саммита заключается не только в актуальных тенденциях, последних исследованиях и практиках от первых лиц, но и в получении важнейших для отрасли оперативных новостей.
В рамках специальной пресс-конференции в зале «Ярославль» участники торгово-закупочного союза «Система Т3С» и СНСР - Олег Пономарев, Председатель Координационного Совета СНСР, Леонид Абаюшкин, Председатель Правления ПО «РОСТ», Владимир Бохан, Руководитель Комитета по Стратегии ПО «РОСТ» объявили о регистрации и запуске новой силы в региональном ритейле- кооперативе «РОСТ». «Сегодня создан первый кооператив, его потенциал – стать федеральным» - сообщил Леонид Абающкин. Кооператив будет состоять не только из сетей, но, как планирует РОСТ, региональных кооперативов, созданных на местах. Отвечая на вопросы прессы о целях и задачах кооператива, Олег Пономарев подчеркнул, что «новая сила» будет работать в интересах небольших сетей по взаимоотношению с органами власти и создаст платформу для дальнейшего увеличения доходности. Среди основных принципов кооператива Олег назвал «обмен лучшими технологиями» и «сравнительный отраслевой анализ».
«ЭВОЛЮЦИЯ В СИСТЕМЕ ОТНОШЕНИЙ СЕТЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. ГДЕ ОБЩЕЕ БУДУЩЕЕ?» стала центральной темой съезда Food&Drogerie Retail Russia 2013. Обсудить реальные проблем и угрозы отрасли, а также раскрыть потенциальные возможности сетей и FMCG-брендов встретились крупнейшие представители бизнеса:
• Бруно де Лабарр, генеральный директор, Reckitt Benckiser по России и СНГ
• Ярмо Линдхольм, исполнительный вице-президент, Атриа Россия
• Вадим Дымов, председатель совета директоров, Дымов
• Анна Стоклицкая, директор P&G по работе с национальными заказчиками
• Алексей Петунин, директор по работе с клиентами ТНП, SAP СНГ
Модерировал сессию известный в деловых кругах журналист и телеведущий РБК-ТВ – Игорь Виттель.
Продолжая тему эволюции форматов эксперты рынка: Илья Якубсон, председатель президиума АКОРТ, президент ГК Дикси, Олег Пономарев, председатель Координационного Совета Союза независимых сетей России, собственник ТС «Семья», Олег Высоцкий, главный исполнительный директор сети магазинов «Верный», Андрей Сорокин, директор по маркетингу, Лента обсудили главное – изменения рынка и потребителя, а также отставания сетей от эволюции потребностей своих покупателей.
В своём видео интервью Илья Якубсон подвел краткие итоги 2012 года, выразил свои ощущения рынка и обозначил планы на текущий год: «В отношении ДИКСИ я могу сказать, что прошлый год мы закрыли с полутора тысячами магазинов и планируем открыть в этом году еще 400. Конечно, при условии стабильной ситуации в макроэкономике» . Комментируя главную тему пленарного заседания, Илья отметил следующее: « В реальности свою эволюцию формата ДИКСИ начала уже более 3 лет назад. Думаю, что среди крупных игроков мы были одними из первых, кто начал серьезно инвестировать не только в масштабирование сети, но и в эмоциональную связь с покупателем на уровне каждого магазина. Реально добиться существенного превосходства закупками, логистикой, ценами в большом российском ритейле уже почти невозможно. Мы все находимся примерно на одном уровне. И вся борьба отныне будет все больше разворачиваться в поле маркетинга, лояльности и кастомизации наших услуг. В области знаний о покупателе».
В течение двух дней саммита делегаты приняли участие в более 30 заседаниях: аналитическая сессия от PWC и Nielsen, мастер-классы от компании JosDeVries (Голландия) и практика в области управления поведением покупателя Кена Хьюса, директора Glacier Consulting Ltd (Ирландия, Дублин); фокус-сессии по управлению цепочкой поставок от Бирола Ипси, Директора национального управления Supply Chain крупнейшей европейской сети и росту капитализации компании от Гийома Вантье, СЕО «Суматра-ЛТД», круглые столы на тему спорных правовых вопросов, а также конференции фуд- и дрогери-ритейл.
Организаторы саммита – компания BBCG специально для Food&Drogerie Retail Russia совместно с компанией Konferenza разработали мобильное приложение «Food Retail Russia». Специальный сервис дал возможность делегатам быть в курсе актуальной программы, планировать встречи, задавать вопросы участникам и спикерам, отмечать понравившиеся доклады, а спонсорам – наиболее полно раскрыть информацию о продуктах и технологиях, которые они представляют. В рамках вечернего приёма «Сколько нам открытий чудных готовит … интернета дух» участники также не выпускали из рук телефоны и пользовались мобильным приложением! По итогам зрительского голосования за персону саммита победителем стал Владимир Бохан, Руководитель Комитета по Стратегии ПО «РОСТ». Ведущие вечера – Елена Миляева, начинающий блогер и гостья светских балов, а также известный блогер Илья Стахеев создали непринужденную атмосферу ужина и настроили участников на общение и полезные знакомства!
Возможность изучить лучшие практики на месте, получить комментарии топ-менеджмента сетей участники смогли в рамках деловой экскурсии в «Магазин Будущего» ( Совместный проектX5 Retail Group и РОСНАНО), Дикси Академию, новый магазин Олега Высоцкого – Верный, а также в Metro Cash&Carry.
Food&Drogerie Retail Russia 2013, Москва, гостиница Балчуг Кемпински
Количество делегатов: 400
Количество выступающих: более 50 первых лиц крупнейших сетей, производителей и дистрибьюторов FMCG.
Организатор BBCG
www.b2bcg.ru
Контакты: Каменская Ксения
Руководитель направления PR и внешних связей
+7(495) 785-22-06
kamenskaya@b2bcg.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям