Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Борщ на мясном бульоне ТМ «Айдиго», 50 г
4607004513312
Рис ТМ "Алейка" Длиннозёрный, 1 сорт, 700г
4811892002470
Домашнее итальянское молочное мороженое с йогуртом ТМ "Gelato Di Natura" (Желато Ди Натура), 1,575 г
8005021019545
Мороженое пломбир "Для всей семьи" тм "Pin&Vin" (Пин и Вин), 0,4 кг
4607055920534
Чеснок ТМ «Айдиго», 55 г
4607004517877
Кофе в зернах ТМ "KO&FE" (Ко энд Фе) Эспрессо Аймаро (арабика/робуста (%) 95/5, 200 г
4660011920573
ФИТОСБОР АЛФИТ-3 КОМПОЗИТ АКТИВНЫЕ ФИТОВИТАМИНЫ АЛТАЯ (20 пакетов по 2 г) ТМ "АЛФИТ", 40 Г
4660000640659
Мороженое сливочное с ароматом грецкого ореха и орехом миндаль ТМ "Select Horeca" (Селект Хорека), 1500 г
4607016275772
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Сиропы «Barline» - это уникальная технология создания совершенных вкусов, на основе предварительно осветлённого тростникового сахара

Сиропы «Barline» - это уникальная технология создания совершенных вкусов, на основе предварительно осветлённого тростникового сахара.

Сиропы торговой марки «Barline» производятся в России уже 15 лет. У истоков формирования торговой марки «Barline» стояли ведущие специалисты в области крепких алкогольных напитков. Это позволило сэкономить время на проведении исследований рынка. Потребительские потребности и качества, которыми должен обладать будущий продукт для успешной популяризации были известны задолго до момента реализации бизнес плана. А ниша среднеценового сегмента продуктов в категории сиропы была свободна.

На первом этапе оправдала себя сделанная ставка на контрактное производство. Небольшие партии сиропов были произведены на частном заводе, до этого поставляющем в Европу русское варенье. Технологи разработали согласно поставленным задачам узкую линейку вкусов, замещающую дорогие позиции иностранных производителей. Ассортимент состоял из сиропов: кокос, гренадин, банан, зеленая дыня, лайм, блю курасао. В то время это были самые востребованные позиции. На их основе готовились многие рецепты коктейлей.
Существовала необходимость в использовании сиропов в рецептах коктейлей, подразумевающих приготовление коктейлей методом «Stir». Использование для смешивания в смесительном бокале напитков с более высокой плотностью приводит к необходимости приложить большие усилия для осуществления процесса смешивания. Для решения этой проблемы рецептурная плотность была снижена на 10%. Таким образом, сладость сиропов практически не изменилась, а ликвидность увеличилась. Что и позволило растворять сироп в коктейле быстрее.

Известность новой торговой марки росла, а с ее ростом увеличивалась сеть дистрибуции. Это привело к созданию большего количества вкусов, на тот момент ассортиментный портфель составил 23 вида. Решение о создании полноценной производственной базы с собственной артезианской скважиной, позволило покрыть потребность в производстве необходимого объема продукции. За 4 года объемы продаж сиропов «Barline» выросли более чем в 5 раз.



Следующие нововведения позволили закрепить «Barline» в сознании потребителя, как постоянно качественный продукт, отвечающий всем требованиям вкуса и аромата:
  • Разработана эргономичная форма бутылки.
  • Пробка создана с использованием материалов, не вступающих во взаимодействие с сиропом на молекулярном уровне и не разрушающих его структуру.
  • Новый более привлекательный дизайн этикетки. Новая этикетка заметна и читается с большего расстояния, чем предыдущая.
  • Специально подготовленная артезианская вода.
  • Для создания аромата используются только натуральные экстракты.
  • Все сиропы «Barline» производятся на основе тростникового сахара, предварительно прошедшего технологию осветления.


Благодаря переходу на предварительно осветлённый тростниковый сахар, отрицательное воздействие обусловленное влиянием цветовых пигментов полисахаридов на организм человека было снижено к минимуму. А контракты с известными поставщиками натуральных фруктовоягодных экстрактов, позволили использовать для производства сиропов отобранное премиальное сырье.

Сайт: www.barline.ru
Телефон: + 7 (495) 995-89-55
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям