Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Голень баранья малая (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 146 г
4690538005033
Напиток безалкогольный сильногазированный Байкал ТМ Напитки из Черноголовки, 0,5 л
4602441011124
Тесто слоеное дрожжевое замороженное "Домашнее" в/с, 1 кг
4810987090194
Колбаса Швейцарская варено-копченая, 400 г
4620759881581
Роллы мясные «Beef Rolls» из вымени говяжьего (пакет) тм «TitBiT», 60 г
4690538006832
Сгущенка с сахаром с ароматом Какао  8,5%, 380 г
4606180009060
Сок "Каротка +" смесь морковь-яблоко с добавлением клетчатки ТМ "Fortuna" (Фортуна), 1000 мл
5901886023099
НАПИТОК БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ СИЛЬНОГАЗИРОВАННЫЙ «IRISH» («ИРЛАНДСКИЙ) ТМ «ACTION» 0,5 л
4601642016211
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

«Бренд становится хитом. Технологии XXI века» - крупнейший Форум Маркетологов продовольственного рынка.

Рынком управляет ожидание кризиса. Неопределенность и выжидание – вот два ключевых слова, которые сегодня определяют действия многих компаний. Директора по маркетингу составляют десятки вариантов бюджетов… Ритейлеры на фоне невысоких показателей роста в 2011 году вынуждены искать новые подходы к стимулированию продаж, а потребительское поведение развивается по принципиально новой модели. Покупатели более взвешенно подходят к тратам, откладывая значительную часть дохода на «черный день». Рост депозитов на 29% и в разы меньший совокупный рост розницы – вот, возможно, ключевые цифры уходящего года.

VI Всероссийский Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века» - крупнейшая конференция маркетологов продуктового рынка! Более 200 директоров по маркетингу малых, средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся на два дня, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, в самом начале года выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продовольственном рынке.

Даты и место проведения:
15-16 февраля 2012 года, Москва, Экспоцентр, в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2012»

О ФОРУМЕ:
Крупнейший Форум маркетологов продуктового рынка: 8 тематических секций, 35+ выступлений, мастер-классов и дискуссий!
Высокий уровень спикеров! Докладчики представляют лидирующие компании российского продуктового рынка. Приглашены: Danone, Nestle, Coca-Cola, Multon, X5 Retail Group, Metro C&C и др.
Впервые!!! Специальный гость Форума - мировой гуру бизнес-брендинга Ларс Валлентин (ex-Nestle, Швейцария)
Профессиональная аудитория - более 200 специалистов по маркетингу «продуктового цеха». Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие кейсы.

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ:
Как меняется покупательское и потребительское поведение и что ждать в 2012 году?
Какие стратегии выбирают лидеры рынка в этих условиях?
Насколько реальна угроза трансформации выбора потребителя: от марки обратно к продукту (commodity effect)?
Перераспределять ли бюджет от ATL к BTL?
Возможности Digital Marketing для продвижения продуктов
Новые и эффективные приемы маркетинга в местах продаж

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
Тел.: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru
http://prodexpo.imperiaforum.ru/
ООО «ИМПЕРИЯ»

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям