Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Слойки «Стольные» с фруктово-ягодной начинкой, 50 г
4810987099203
Пельмени ТМ "Скоровар" Мономах, 800 г
4670021970864
Хлеб "Маяк" классический подовый, 900 г
4810987091382
Скумбрия холодного копчения кусочки ТМ "Правильное решение", 300 г
4603706011903
Жидкий спрей-пятновыводитель ТМ "Дом Faberlic" (Фаберлик) Универсальный, 150мл
4690302015107
Крем для лица ТМ "Nivea Men" (Нивея Мэн), 75 мл
4005800116445
Джем апельсин ТМ «SUNFEEL» (САНФИЛ), 320 г
4620749682150
Пельмени ТМ "К Застолью" с мраморной говядиной, 800 г
4670021971151
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

"Собственная Торговая Марка 2012"- II Форум Производителей и Ритейлеров

ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ:
 

  • Впервые в рамках выставки «ПРОДЭКСПО», 14-15 февраля 2012
  • Крупнейшее деловое событие на рынке Собственных Торговых Марок России
  • Более 100 производителей и более 30 розничных сетей
  • Делегаты - учредители и топ-менеджеры производителей; коммерческие директора и руководители департаментов СТМ розничных сетей; авторитетные бизнес-эксперты
  • Единственный в отрасли специализированный Центр Закупок Сетей: СТМ


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
 

  • Главное о Собственных Торговых Марках: то, что должен знать каждый производитель
  • Критерии, применяемые ритейлерами при отборе производителей СТМ в разных ценовых сегментах и товарных группах
  • Сети в поиске долговременных партнеров: почему разрываются договора и кто попадает в «черные списки»?
  • Откуда берутся нереальные тендеры или почему сеть не может найти производителя?
  • ВТО, Таможенный союз и другие стратегические изменения, которые повлияют на российский рынок СТМ
  • Проблемы, с которыми сталкивается производитель, пытаясь снизить производственные издержки и максимально загрузить производство. Как не разориться и как получить прибыль?
  • Возможно ли «мирное сосуществование» брендов производителя и частных марок ритейлера?
  • В «цивилизованном ритейле» и «у нас»: в какую сторону смещен баланс рисков СТМ-проекта и как это влияет на себестоимость?


В ПРОГРАММЕ:
 

  • 30 выступлений
  • 6 специализированных сессий
  • Подведение итогов рейтинга INFOLINE PRIVATE LABEL PROFI
  • Центр Закупок Сетей: СТМ – прямые переговоры по производству продукции под Собственными Торговыми Марками розничных сетей с руководителями отделов СТМ


КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Тел.: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18
E-mail: forum2@imperiaforum.ru
http://stm.imperiaforum.ru
Продюсер Форума: Соколов Георгий Борисович

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям