Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Жидкое мыло ТМ "Soft Care" (Софт Кэа) С маслом авокадо, 500г
4812941000638
Лосьон против выпадения волос тм "Constant Delight" (10 ампул по 10 мл), 100 мл
8019653015318
Мороженое в вафельном стаканчике с ароматом банана, 70г
4607045258951
Хлеб "Нарочанский край", 900 г
4810987091092
Кефир ТМ "Вицебскае малако" 3,2%, 1000г
4810015011412
Крекер ТМ "Бежицкий" С луком и сыром, 170 г
4601071042171
Хлеб "Уральский особый", 0,6 кг
4665271260056
Губки кухонные ТМ "Виталюр" 5шт
4812062002412
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

IV Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров "Эффективные закупки, поставки, продажи - 2011"

17-18 января состоялась крупнейшая встреча первых лиц рынка товаров народного потребления – IV Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «Эффективные закупки, поставки, продажи-2011» c Центром Закупок Сетей™ non-food (Москва, Экспоцентр, выставка «Консумэкспо»).



В Центре Закупок Сетей™ non-food 140 производителей и оптовиков провели более 1500 индивидуальных переговоров о поставках своих товаров в 25 международных, федеральных и региональных розничных сетей.

Опрос закупщиков по результатам Центра Закупок показал, что перспективными для заключения контрактов оказались от 30 до 70% переговоров.

Отбор поставщиков вели 46 закупщиков по разным категориям таких специализированных и широкопрофильных торговых сетей, как IKEA (Москва), Obi (Москва), Кенгуру (Иваново), Семь Холмов (Санкт-Петербург), Южный двор (Москва), Ламира (сети «Ларес» и «Витвяна», Москва), Радов (Калининград), Ашан-Радуга (Москва), Spar Russia (Москва), О’Кей (Москва) и многих других.



Результативная работа производителей и дистрибуторов с закупщиками была подготовлена конференционной частью Форума: участники получили практическую информацию от Звезд Российского Консалтинга и ключевых лиц крупнейших ритейлеров. 200 делегатов - топ-менеджеров компаний-поставщиков, руководителей и закупщиков розничных сетей, а также экспертов исследовательских компаний, специализирующихся на рынке товаров народного потребления, приняли участие в решении стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и розничными продажами. Делегаты Форума получили свежую информацию о состоянии рынка и ряд прогнозов его дальнейшего развития.



Четыре ключевых вопроса, которые были раскрыты на Форуме:
  • Продвижение товаров для дома, посуды, подарков и сувениров
    Игорь Романов (Контакт-Эксперт) дал делегатам пять методов убеждения покупателя в подлинности продвигаемого товара, которые ближе к политическим технологиям, нежели к традиционному маркетингу. «Маркетинг аутентичности» действует, когда потребитель не смотрит на бренд, а внимательно изучает этикетку с составом продукта: сегодня, когда рекламе доверяет всего лишь 1,5 % потребителей, приемы увеличения сбыта меняются кардинально.
  • Увеличение розничных продаж – общая стратегическая задача поставщиков и ритейлеров
    Этой темы коснулись многие докладчики – в том числе руководители специализированных розничных сетей Коралл и Семь Холмов, а также крупнейшего в России интернет-магазина Ozon.ru.
  • Интернет как один из основных каналов сбыта товаров народного потребления в 2011 году
    По словам Инги Микаелян, (Департамент Консалтинга РБК) Интернет имеет огромный потенциал для продаж товаров non-food, в первую очередь бытовой техники, кухонных принадлежностей и сувениров. Насыщение интернет-рынка еще не произошло, и поэтому уже сейчас время занимать нишу.
    Илья Балахнин (Директор New Media & Digital Creative Agency «Paper Planes») представил лучшие кейсы 2010 года на тему применения «new-media» (блогов, сообществ, социальных сетей, вирусных роликов и т.д.) для существенного увеличения сбыта продукции.
  • Успешное взаимодействие с китайскими производителями
    Дмитрий Потапенко (Management Development Group) в своем специальном выступлении не только дал обзор существующих проблемных зон во взаимодействии российских импортеров и китайских производителей, но и поделился практическими подходами к их решению. Известный бизнесмен является владельцем 12 торговых и ресторанных сетей, дистрибуторских компаний и производственных предприятий в России и за рубежом и имеет длительный опыт партнерства с китайскими компаниями. По его словам, ключом к эффективной работе с китайскими производителями для российского бизнеса является не только тщательный контроль всех бизнес-процессов, но и изучение местной культуры и традиций ведения бизнеса.


Следует отметить возросшую активность делегатов, которые задавали множество вопросов спикерам, а также обращались за индивидуальными консультациями в перерывах между сессиями.

Следующая встреча поставщиков и розничных сетей сегмента non-food состоится в рамках VI Всероссийского Антикризисного Форума, 20-21 апреля в Москве в Центре Международной Торговли.

Дополнительная информация:
Тел/факс: (495) 730 79 06, (812) 327 49 18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru
http://consumexpo.imperiaforum.ru






Информационный спонсор мероприятия - GoodsMatrix.ru, независимый универсальный Интернет-Каталог продуктов питания и товаров FMCG для потребителей и профессионалов (более 124000 товаров).
Посещаемость портала - 500 000 посетителей, 1,5 млн просмотров в месяц.

Задача проекта – мгновенный доступ к исчерпывающей информации о товарах по любым современным каналам связи, развитие и популяризация сервиса «Расширенная упаковка» - предоставление официальной информации от производителей. Инновационная технология использования штрихкодов для сбора, хранения и распространения информации о товарах защищена государственным патентом.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям