Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
ГЕЛЬ-МУСС ДЛЯ УМЫВАНИЯ ТМ "BEAUTY NATURALS" (БЬЮТИ НАТУРАЛС), С ЗЕЛЕНЫМ ЧАЕМ И МЯТОЙ, 250 мл.
4620012093928
Сыр полутвердый ТМ "Савушкин" Сливочный, 50%, нарезка-брусок, 200г
4810268033346
Каша овсяная со сливками тм "О'КЕЙ" быстрого приготовления Ассорти (6 пакетов по 40 г), 240г
4607015595178
ДЕТСКАЯ ЗУБНАЯ ПАСТА СМЕШАРИКИ ОТ 4 ДО 8 ЛЕТ ТМ "BAMBOLINA (Бамболина)", 50 мл
4690471068096
Джем "Клубника" тм "Абрико", 330 г
4606428221902
Конфитюр "Клубника" экстра тм "Абрико", 250 г
4606428225986
КИЖУЧ ГОРЯЧЕГО КОПЧЕНИЯ ФИЛЕ-КУСОК ТМ «МЕРИДИАН», 200 Г
4601132535499
КОНФЕТЫ ПРАЛИНЕ МОЛОЧНОЕ С ОРЕХОМ С ФРУКТОЗОЙ ТМ "ГОЛИЦИН", 180 Г
4607006651159
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Итоги Международной выставки индустрии гостеприимства ExpoHoReCa-2018 в Санкт-Петербурге

С 28 по 31 марта 2018 традиционная выставка ExpoHoReCa в Санкт-Петербурге собрала на одной площадке всех игроков сферы услуг индустрии гостеприимства: ведущих производителей и дистрибьюторов оборудования, продуктов питания, текстиля, декора, упаковочных и рекламных материалов, расходных средств для поддержания чистоты и уюта, а также - топ-менеджеров, поваров, маркетологов и других специалистов.

Участниками выставки ExpoHoReCa-2018 стали компании из России, Беларуси, Турции, Болгарии, ОАЭ, своей сферой деятельности охватывающие полный цикл создания и функционирования предприятия HoReCa – от многосторонней проработки идеи до непосредственного оснащения и поставок продукции.


Наряду с постоянными участниками - Группой компаний ККС, Северо-Западной Кофейной компанией, Франко, Триал-Маркет, в 2018 году выставка ExpoHoReCa представила посетителям перспективных и конкурентоспособных дебютантов - производителя высококачественного текстиля OGUZLAR Tekstil из Турции; эксклюзивного дистрибьютора уникальных для российского рынка замороженных алкогольных коктейлей 24 ICE (Беларусь). Впервые на выставке российский производитель особых ингредиентов для приготовления напитков Vin’tage представил свой ассортимент – биттер-сиропы, ароматизированную ботаническую воду и фруктовые пюре. Популярные в Европе голландские крокеты презентовал СПб-Снек (Россия). Один из крупнейших турецких производителей ингредиентов для молочной продукции и мороженого – ТМ MAYSA – представил для знакомства и дегустации готовых блюд богатый ассортимент смесей для мягкого мороженого, замороженного йогурта, горячего шоколада, фраппучино. Петербургская компания МИМАР, поставщик профессионального оборудования для ресторанов, отелей и гипермаркетов, продемонстрировала гостям продукцию своего нового направления – профессиональную одежду для поваров.

Также участие в выставке приняли и такие крупные компании, как РОСТЕЛЕКОМ, Торговый дом POLAIR, Торговый дом Росхолод и кофейный гигант Paulig. Экспоненты представили свои разработки не только на своих стендах, но и в рамках презентаций деловой программы, которая в этом году стала отдельным и не менее важным, чем экспозиция, поводом для посещения выставки ExpoHoReCa-2018.

Как открыть свой ресторан, почему важно обучать персонал отеля, какие тренды господствуют в современном городском меню и как поднять продажи с помощью Интернет-технологий – об этом и многом другом рассказали спикеры и тренеры насыщенной деловой программы.

В 2018 году организаторы выставки сегментировали деловые и образовательные встречи по нескольким направлениям. Открывал выставку «День ресторатора» - цикл презентаций и мастер-классов о кулинарном мастерстве, системах управления ресторанным бизнесом. В рамках «Дня ресторатора» впервые на выставке состоялся круглый стол «HoReCa – интересный и рентабельный канал сбыта», посвященный особенностям работы с предприятиями общественного питания. Участники круглого стола не только подробно обсудили нюансы этой сферы, но и прибыльные подходы к развитию ресторанного бизнеса. Эстафету принял «День отельера», объединивший семинары по развитию отелей и гостиниц – от кадрового вопроса до современных интерьерных решений. Гости семинаров и презентаций узнали о новых разработках для бизнеса, например, интерактивном телевидении; научились видеть ошибки в построении стратегии онлайн-продаж; оценили важность работы с кадрами и рассмотрели эффективные способы обучения коллектива не только стандартам компании, но и основам «эмоционального сервиса».

«День маркетолога» стал не менее важным деловым днем во всей программе – ведь без профессионального продвижения на рынке даже самое технологически «отточенное» производство, ресторан, отель не сможет конкурировать в индустрии. Поэтому о том, как сделать свой бизнес успешным, со стратегически верным для дальнейшего развития информационным «послевкусием», поделились спикеры-маркетологи, SMM-специалисты. Здесь гостям предложили лекции и семинары по e-mail-маркетингу, креативной рекламе, созданию и реализации маркетингового преимущества.

Невозможно представить выставку индустрии гостеприимства без самых популярных среди гостей форматов – кулинарных мастер-классов. Тренеры программы «МАСТЕР VIP» продемонстрировали все форматы современной кухни. Михаил Байков, член Всемирной ассоциации шеф-поваров, представил публике блюда стран, национальные сборные которых сыграют в Петербурге – Бразилии, Аргентины, Нигерии, Коста-Рики и других. Бренд шеф компании «Клен» Райнер Шобин добавил национальных красок, приготовив традиционный австрийский обед. Сергей Болотов, действительный член Федерации Профессиональных Поваров России, за 2 часа создал 6 блюд на тему «Современная городская еда».

Стоит отметить отдельные форматы деловой программы, направленные на всестороннее обучение молодых специалистов и повышение мастерства начинающих профессионалов. Это – HoReCa Lectorium с секретами кулинарного и гостиничного дела, Школа Start Up с работающими советами по открытию своего бизнеса в индустрии гостеприимства и реальными, не приукрашенными, примерами.

Органичное объединение качественной экспозиции, представляющей лучшие разработки отрасли, и ведущих экспертов, нацеленных на дальнейшее развитие индустрии гостеприимства не только в Северо-Западном регионе, но и в целом в России, позволило выставке ExpoHoReCa-2018 не только сохранить уже достигнутые высоты, но и перейти к новому уровню – уровню качества. Это иллюстрирует и интерес к выставке со стороны профессионального посетителя. Гостями международной выставки ExpoHoreca-2018 стали 3 626 специалистов из России, Эстонии, Латвии, Финляндии, Германии и др.

Ждем Вас в Санкт-Петербурге на выставке ExpoHoReCa-2019!

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям