Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Сэндвич с рубцом говяжьим (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 73 г
4607029107855
Трюфельдоги с кроликом (15 шт) тм «TitBiT», 495 г
4640000318895
Сливки питьевые стерилизованные 10% ТМ Campina (Кампина),  10х10 г
4605627004194
Шоколадные палочки с мятной начинкой ТМ "Cupido" (Купидо), 125 г
5400265020693
Сладость сахарная "Лесовичок", 100 г
4810987003095
Маргарин Сливочный ТМ «Косов», 160 г
4607949210956
Сушка "Дюймовочка" с маком, 3 кг
4810987028364
Йогурт с манго ТМ Valio (Валио), 180 г
4606779699603
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Fresh Food Russia 2010, Hilton Ленинградская, 11-12 ноября, 2010 г.

11-12 ноября состоялся первый в России съезд розничных сетей, производителей и поставщиков свежей продукции Fresh Food Russia 2010: Свежие бизнес-решения в переработке и поставках продуктов в розничные сети.

Бизнес форум стал поистине важной необходимостью для участников рынка собраться вместе и выработать совместные решения для дальнейшего стратегического развития бизнеса.

Участниками форума стали более 80 участников из 15 городов России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тула, Рязань, Кострома, Ижевск, Старый Оскол, Кемерово, Самара, Елабуга, Челябинск, Брянск), Белоруссии , Южной Африки и Эквадора.

Огромный интерес среди делегатов вызвало первое пленарное заседание, в рамках которого обсуждались главные и срочные решения в преодолении последствий засухи, управление ценами, долгосрочные стратегии и функции регулятора.

В сессии приняли участие: Сергей Хаванов, генеральный директор , Агротрейд ; Александр Павлов, директор северо-западного филиала X5 Retail Group; Tоцкий Владимир, Директор Департамента информационно-организационной работы Агропромышленного союза России , Александр Борисов, член правления, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор ММБА, Андрей Даниленко, руководитель ГК Русские Фермы, председатель правления, Национальный союз производителей молока; Евгений Сидоров, председатель совета директоров, Агрокомбинат Московский; Александр Четвериков, Председатель Совета Директоров, ГК Агрохолдинг, депутат Государственной Думы РФ; Илья Белоновский, исполнительный директор, АКОРТ; Мария Ишкова, директор по развитию, Руспродсоюз.

Завершил сессию пресс-брифинг, на котором присутствовали более 30 крупнейших отраслевых и федеральных СМИ: Российская газета, Прайм –Тасс, РИА-новости, Коммерсант, Коммерсантъ –Власть, Новые известия, РБК-служба новостей, Интерфакс, ИА Fruit News, DairyNews, Бизнес ФМ, Российская бизнес газета, РБК-ТВ, Эксперт-ТВ, РБК-Daily, Retail.ru, Бизнес журнал и др.

В ходе пленарной сессии бизнес форума Fresh Food Russia 2010, Илья Белоновский, исполнительный директор АКОРТ, заявил, что рост цены на молоко и молочные продукты в России на уровне инфляции, - сообщает ИА DairyNews.

"Нынешняя ситуация говорит лишь о том, что наши экспертные мнения, озвученные ранее были верными", - прокомментировал Илья Белоновский. - "Несмотря на то, что сегодня мы не можем обойтись без импорта молочной продукции, ситуация на рынке стабильна".

В дальнейшем, в ходе обсуждения, присутствовавший на встрече руководитель национального союза производителей молока Андрей Даниленко добавил, что "по текущей ситуации себестоимость производства молока в России вырастет на 10-15 %.  Данные цифры так же в рамках ожидаемого роста". (ИА DairyNews)

Основными темами для рассмотрения на форуме стали следующие вопросы Fresh:
  • Fresh food: главное направление совместного развития для розничного и агро бизнеса в России.
  • Свежие продукты в розничных сетях: динамика развития спроса по категориям. Свободные ниши и перспективное планирование поставок фреш и эко продуктов в России и СНГ
  • Возвраты и потери в системе поставок свежей продукции. Совместные решения сетей и производителей для наращивания маржинальности.
  • Стратегии развития объемов внутреннего производства свежей товарной продукции.
  • Стратегический маркетинг производителя и розничной сети на рынке fresh. Сильная категория fresh как локомотив лояльности потребителей. Брендинг и продвижение свежих продуктов в местах продаж
  • Рациональные технологии переработки, производства и упаковки готовых к продаже свежих продуктов. Мясо, молоко, овощи, фрукты. Перспективные идеи и рекомендации разработчиков.
  • Фреш-логистика и документооборот.
  • Решения кадрового вопроса в индустрии fresh.
На сессии, посвященной логистике, выступил Карлос Лема, директор торгового офиса Республики Эквадор, где сообщил о планах республики развивать рынок свежей продукции в России. На сегодняшний момент Эквадор является одним из лидеров поставщиков бананов в РФ. Расширяя своё присутствие на российском рынке, республика нацелена на увеличение поставок экзотических фруктов и морепродуктов. Также он отметил, что республика открыта для сотрудничества с российскими ритейлерами и готова осуществлять поставки напрямую в сети.

Российские же производители овощей и фруктов испытывают огромные сложности в развитии данного бизнеса, вызванные, прежде всего погодными условиями и состоянием экономики. «Драматично констатировать тот факт, что в такой стране, как Россия, на сегодняшний день нет ни одной овощной (и тем более фруктовой) культуры, по которой бы страна даже в обычный (незасушливый) сезон  сама себя обеспечивала в течение всего года. В нашей стране в категории «овощи и фрукты» очень маленькая конкуренция и низкое производство, - сообщил Илья Белоновский. Мы даже картофель закупаем в Египте и Греции! Это удивительно при таком огромном потенциале. Нужно всем вместе сражаться за наш рынок и работать таким образом, чтобы российский потребитель ел доморощенную продукцию» (ИА Fruitnews).

В течение двух дней прозвучало более 30 докладов ведущих игроков рынка: Агрохолдинг НИВА, ГК Русские Фермы, Агрокомбинат Московский, ГК Агрохолдинг, Агротрейд, INFOLine-Аналитика, Дикси, Бахетле, Белая дача трейдинг, Retaility, Агропромышленный Союз России, АКОРТ, Ernst & Young, Птицефабрика Роскар, ГК Виктория, СПАР РИТЭЙЛ, Птицефабрика Окская, ТПП РФ, Агропромышленный комитет Московской торгово-промышленной палаты и др. Сессии проходили в режиме открытого диалога, и каждый делегат принимал непосредственно участие в обсуждении вопросов, поднятых в рамках форума. Форум прошел при поддержке Агропромышленного союза и АКОРТ.

Организатор: BBCG, www.b2bcg.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям