Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Цикорий натуральный растворимый ТМ "ЗдравКо", 100 г
4610009000657
Персики половинки в сиропе ТМ  ISKA (Иска), 420 г
4002442709158
Конфеты глазированные с начинкой между слоями вафель Мишка на Севере ТМ Фабрика имени Крупской, 200 г
4600694060623
Пудра сахарная ТМ Старая мельня, 300 г
4650069702412
Биомороженое кисломолочное ванильное «BioFly» + Сибирская клетчатка «Яблоко», жирность 3%, в бумажном стаканчике ТМ «Десант Здоровья», 45 г
4627104190015
Круассан "Карамелька", 50 г
4810987026834
Клубничное варенье ТМ Ратибор, 400 г
4601842001963
Копытце баранье (Б2-L) тм «TitBiT», 103 г
4607029105776
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Food&Drogerie Retail Russia 2014: ПРЕМИУМ РИТЕЙЛ: как создается современный магазин вкуса и стиля в еде.



Участники форума для глав продуктового бизнеса России -   Food&DrogerieRetailRussia  примут участие в семинаре Росса Хакстона, управляющего директора компании SCGLondon- ПРЕМИУМ РИТЕЙЛ: как создается современный магазин вкуса и стиля в еде. Визуальный образ, стиль общения с покупателем и ассортимент.

Росс Хакстон занимает должность управляющего директора компании SCGLondonи обладает более, чем 20-летним опытом работы в качестве дизайн и бренд консультанта. Он активно работает на Британском и международном рынках, многие его проекты находятся в России.

Работа над большинством проектов включает в себя разработку стратегии позиционирования бренда, которая затем находит свое продолжение в создании дизайна и брендинге.

Росс принимал активное участие в работе над такими проектами как: X5 (Перекресток, Карусель,Пятерочка), Tesco, Азбука Вкуса, Клевер& Co., Oliver’s Delicatessen (Гонконг), Wellcome Supermarkets (Гонконг), Euromercato (Италия), Аdidas, ФК «Ньюкасл Юнайтед», ФК «Челси», ФК «Зенит», М.Видео, корпорация «АНД» (Kалейдоскоп,Смоленский Пассаж), Mилавица, HSBC, Imperia Private Banking, Tashir Group (Select 25, Jeanslab, Cinema Star), Capital Partners, Valtera, Шоколадница, Спортмастер, Москомерцбанк, банк Глобекс, Concept Club, банк «Русский Стандарт», Бронницкий Ювелир, Уютерра, Сибур, Fashion Galaxy, Детский Мир, Легкий шаг, Фора (Украина), Mallstreet, Вещь and RVC.

Участники рассмотрят важные вопросы:

·        Из чего строится современный успешный магазин вкуса и стиля,  и как ему опередить соперников на высококонкурентном рынке сегодняшнего дня?

·        Каким образом разрабатывается бренд и концепция дизайна в соответствии с согласованной стратегией и как бренд может заинтересовать потребителя, чтобы держаться на плаву в течение долгого времени? 


Подробнее о форуме

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям