Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Томатная паста стерилизованная тм "Кубаночка", 280 г
4607029051103
Торт "Карат", 600 г
4810987095830
Женский бритвенный станок с 3-мя лезвиями и увлажнающей полоской Silk Touch ТМ Carelax (Карелакс), 1 шт
5015405085236
Тестовые заготовки замороженные слоеные «валованы к фуршету», 220 г
4810987060531
Варенье из инжира ТМ «Ecofood» (Экофуд), 450 г
4607117172680
Жидкое мыло ТМ "Soft Care" (Софт Кэа) С маслом авокадо, 500г
4812941000638
Торт "Милорд", 1,5 кг
4810987046504
Булка "ГОСТИНЕЦ", 300 г
4810987088122
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

В городе Красноярске стартовала рекламная кампания майонеза от компании Fortfood.

C 23 апреля 2012 года в городе Красноярске стартовала рекламная кампания майонеза My’Onez(МАЙО) и Best U от компании Fortfood.
В поддержку телевизионной рекламы инновационного майонеза МАЙО на канале СТС компания Fortfood проводит широкомасштабную рекламную кампанию с использованием наружной рекламы на Коммунальном мосту, а также в мае 2012 г. в районе самого главного моста Красноярска будет организована раздача порционных пакетиков с майонезом My’Onez(МАЙО), чтобы каждый желающий смог попробовать его сливочный вкус.
Но это еще не все! Начиная с 23 апреля и весь май в разных магазинах ведущих сетей Красноярска (ТС «Командор», «25 часов» и ТС «Троя» ) будут проведены дегустации.
В магазинах «Премьер» с 9 мая 2012г. будет выдаваться порционный пакетик при покупке на сумму, равную сумме среднего чека в каждом магазине. Акция действительна до окончания запасов.
Данная рекламная компания позволяет охватить широкие слои населения и дает возможность потенциальным покупателям познакомиться с новой продукцией под Торговой Маркой My’Onez (МАЙО) и Best U от компании Fortfood.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям