Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Набор одноразовой посуды "Нож прозрачный" ТМ "Европак Трейд", 10 шт
4670003280707
Макаронные изделия Экстра Рожки ТМ Смак, 5 кг
4603413002836
Салат из морской капусты «Дальневосточный» (ключ) тм «Хорошо», 220 г
4612736862249
Вафли Кофе со сливками ТМ  Коломенское, 0,22 кг
4601347004278
Снек «Grain Free» беззерновой с мясом кролика и морковью тм «TitBiT», 100 г
4690538006047
Жевательный снек «DENT» со вкусом баранины для крупных собак (11шт) тм «TitBiT», 825 г
4690538003022
Сельдь "По-царски" с зеленью ТМ "Свежий Океан", 150 г
4607130932896
Шоколадные конфеты "Трюфели Экстра" ТМ "Петербургская Коллекция", 190 г
4680038560019
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

В конце сентября в Амстердаме получили новое развитие глобальные правила и стандарты информационной поддержки товаров на потребительском рынке

В конце сентября в Амстердаме получили новое развитие глобальные правила и стандарты информационной поддержки товаров на потребительском рынке. Глобальная конференция, организованная международной ассоциацией GS1, собрала более 300 специалистов со всего мира.

За дополнительной информацией обращайтесь:
GS1 Global Office/штаб-квартира - Джо Хорвуд joe.horwood@gs1.org    +32 473 33 47 85
GS1 Russia/ГС1/РУС – Ольга Соболева o.soboleva@gs1ru.org     + 7 (495) 730-71-03
GoodsMatrix.ru - Кисин Михаил m.kisin@goodsmatrix.ru     +7 921 921 1571

Более 330 человек из 29 стран, представляющих крупнейшие мировые бренды, в том числе, Nestle, Kraft, Coca-Cola, Walmart, Unilever, P&G и Metro, a также национальные и центральные организации GS1 совместно работали над обобщением мирового опыта и разработкой новых стандартов GS1.
Обсуждались наиболее актуальные темы, такие как, традиционные и перспективные системы кодирования товаров — штрихкоды, электронный коды товаров EPC, радиометки RFID, вопросы расширенной упаковки, мобильной коммерции и мобильных купонов, повышения качества данных, прослеживаемость данных и многие другие.
Россию на конференции представляли Ассоциация ГС1 РУС (ЮНИСКАН) (www.gs1ru.org) и Интернет–Каталог продуктов питания www.GoodsMatrix.ru, который уже более четырех лет развивает Интернет-технологии и мобильные сервисы в области потребительских товаров повседневного спроса, и вплотную занимается направлением, которое GS1 называет «Расширенная упаковка» (Extended packaging).

«Расширенная упаковка» - это возможность для потребителя узнать дополнительную информацию о товарах. Телефон с помощью фотокамеры распознает штрих-код с обычной упаковки, получает информацию через Интернет и показывает ее на экране. На конференции была продолжена работа по разработке международных стандартов для этого сервиса. Специалисты из разных стран поделились накопленным опытом проведения экспериментов и его практического использования.

Голландская сеть аптек ДИО (DIO) продемонстрировала мобильное приложение, которое помогает неподготовленному потребителю разобраться в море лекарств, найти ближайшую аптеку, где есть необходимые медикаменты и даже сделать заказ прямо с мобильного телефона. Главные задачи, которые ставили авторы системы — перевести профессиональные инструкции, прилагаемые к лекарствам на язык, более понятный для конечного потребителя, и достигнуть 100% достоверности данных в системе.
Последнее определяется степенью ответственности за возможные негативные последствия при ошибочном выборе лекарств. Новый сервис вызвал большой положительный отклик. За 2010 год приложением стали пользоваться несколько тысяч постоянных покупателей сети. В среднем, пользователь обращается к системе дважды в месяц.

Голландская сеть супермаркетов Ахолд (Ahold) рассказала про мобильную систему внутри торговых залов, информирующую об ингредиентах, входящих в состав товаров и критичных при наличии у потребителя аллергических реакций. Эта информация важна не только для людей подверженных аллергии, но так же для их родственников и родных, которые непосредственно делают покупки в магазинах. Исследования, проведенные это сетью, показали, что в результате такая информация полезна при почти 30 % закупок продуктов питания в Голандии. Очень важным аспектом данной проблемы является то, что Ахолд считает достоверной ту информацию, которую они получают об ингредиентах непосредственно от производителя через глобальную сеть синхронизации данных GDSN, являющуюся так же проектом GS1.

Россия выбрала направление на модернизацию, ей так же предстоит вступление в ВТО, которое откроет рынок для западных производителей. В этих условиях переход на международные стандарты информационной поддержки товаров, использование «Расширенной упаковки» - большая открытость и достоверность информации о своих продуктах, это единственный путь сохранения конкурентоспособности в среднесрочной перспективе.

Для справки:
GS1 - это международная некоммерческая организация, занимающаяся разработкой и осуществлением глобальных стандартов и решений в целях улучшения эффективности и прозрачности потребительского рынка (производства, продаж, закупок, транспортировки, доставки и т.д.). Теперь, в круг задач GS1 включены так же интересы и сервисы для конечного потребителя.
Организация состоит из 108 национальный организаций-членов в разных странах (в России – Ассоциация ЮНИСКАН/ГС1 РУС) и объединяет более миллиона компаний, которые выполняют более чем шесть миллиардов операций считывания штрихкодов в день. GS1 является поистине глобальной, Штаб квартира расположена в Брюсселе, Бельгия. Интернет-сайт организации www.gs1.org.

GS1 MobileCom - это направление GS1, которое занимается сервисами на основе мобильных телефонов, с целью создать стандарты и решения, которые дадут всем потребителям доступ к «доверительной информации» о продукции и услугах. GS1 MobileCom настоятельно призывает все заинтересованные стороны к использованию стандартов GS1 для обеспечения совместимости, масштабируемости и экономической эффективности приложений и сервисов.

Задачами GS1 MobileCom являются:
  • определение возможностей использования мобильных технологий и стандартов GS1
  • внедрение инновации и популяризация существующих бизнес-приложений
  • объединение существующих стандартов для поддержки этих приложений
  • заполнение пробелов в стандартах
  • поддержка внедрения стандартов на рынке
Более подробная информация доступна на www.gs1.org/mobile.

www.GoodsMatrix.ru - независимый универсальный Интернет-Каталог продуктов питания и других повседневных товаров для потребителей и профессионалов. Крупнейший российский Интернет-ресурс в этой области, работающий с июля 2006 года. Инновационная технология использования идентификационных кодов товаров GS1 (штрихкодов) для сбора, хранения и распространения информации о товарах защищена государственным патентом.

Перспективная задача проекта – мгновенный доступ к исчерпывающей информации о товарах по любым современным каналам связи. В частности, развитие и популяризация сервиса «Расширенная упаковка» - предоставление официальной информации от производителя в соответствии со стандартами GS1.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям