Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Кешью сушеный ТМ «Лукарево», 200 г
4640018132209
Торт "Песочно-творожный", 1 кг
4810987053427
Торт "Белорусочка" с масляным кремом, 800 г
4810987072992
Лакомый кусочек дольки из телятины тм «TitBiT», 60 г
4690538006436
Печенье овсяное стандарт тм «TitBiT», 350 г
4607029105592
Концентрат сухого натурального напитка витаминно-тонизирующего ТМ «Чистрик», 25 г
4631111177334
Вафли "Динамовские" шоколадно-ореховые, 30 г
4810987085244
Пряники "Топ-топ", 3,5 кг
4810987085145
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Ходоки на Иней.

Бывали ли вы на колбасном заводе так, как была там я? Может, кто и был, а я попала на завод по производству колбас, сосисок и всяких вкусных их них нарезок, всяких копченостей  и даже буженины первый раз в жизни в феврале 2011 года.

Будучи человеком, выросшим еще в Советском Союзе,  я долго и настойчиво искала бочки с «бумагой». Вернее - с пищевой целлюлозой  и  всякими иными прелестями, которые иногда добавляют в продукцию для веса, но отнюдь не для качества и вкуса колбасы. Однако, нашла я только натуральное мясо, соль и специи, которые добавляет всякая хозяйка, чтобы блюдо было изысканным и отличалось индивидуальными вкусовыми предпочтениям для своей семьи.

Я серьезно считаю, что именно за такими российскими производствами будущее, потому что они кормят своих покупателей как членов своей семьи. Тебе ведь хочется для своих поставить на стол лучшее и только то, что ты ешь сам. Продукция завода Иней, именно такая, и ее производят люди, которые относятся к ней со всей своей семейной ответственностью.  Весь коллектив действует как один слаженный механизм, приветлив и рад своим въедливым гостям. В какой бы уголок завода мы не заглянули, нам были ряды.

Чистота в цехах, улыбки на лицах, добрые слова и вкусный обед в заводской столовой, все равно бы нас не убедили, но сделанный анализ  продукции без ГМО подтвердил наше мнение – эту колбасу, сосиски, буженину, сделанные их мяса,  можно есть. Это проверено и  нашим здоровьем, и вкусом, и экспертизой нескольких лабораторий. 

Мы желаем в год 15-летия коллективу «Иней»,  современному и быстро развевающемуся мясоперерабатывающему предприятию, расширять свое производство и кормить все большее и большее количество людей своей качественной продукцией.

Е.Н. Чурина

Председатель Экспертного совета по экономике Постоянной Комиссии по промышленности, экономике и собственности Законодательного Собрания СПб www.fz-94.ru

Член Общественно-консультативного совета при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу www.council-ufas.spb.ru

Член рабочей группы по разработке проектов  нормативных и законодательных документов по продовольственной безопасности РФ

От редакции:

Одна из главных задач проекта GoodsMatrix.ru - добиться максимальной объективности информации на портале. В рамках этой работы феврале 2011 года группа сотрудников GoodsMatrix.ru посетила мясоперерабатывающий завод Иней.

Одним из поводов визита послужило размещение на портале "Виджетов" завода Иней - документальной рекламы о технологии производства продукции. Нам было важно убедиться, и теперь мы уверены в том, что опубликовали достоверный видеоряд.

Кроме того, визит стал пробой технологии работы новой общественной организации "Гражданская Инициатива Покупателей за Качество Продуктов". Организация должна объединить и наладить инструменты взаимодействия между потребителями, для которых качество - это основной критерий выбора продуктов и производителей, которые ориентированы на эту целевую аудиторию.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям