Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Торт "Ленинградский", 1,1 кг
4810987070738
Мультифруктовый сок "Добрый", 0,2 л
4650075420522
Хлеб "Евро" ароматный, 820 г
4810987086906
Лежак трансформер круглый оранжевый (d100 см) тм «TitBiT», 1720 г
4690538003527
Кость узловая №6 (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 47 г
4607029101006
Томатная паста ТМ "Косов", 1 кг
4607949211229
Легкое говяжье XXL (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 67 г
4640000319373
Освежитель воздуха Горная свежесть ТМ  "Haus Frau" (Хаус фрау), 300 мл
4690471043666
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

INFOLine Retailer Russia TOP-100: определены лидеры рынка FMCG по выручке с квадратного метра

В рейтинг INFOLine Retailer Russia -100, подготовленный агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, в этом году вошли 52 розничные сети сегмента товаров повседневного спроса. При подготовке рейтинга специалисты агентства «INFOLine» проанализировали операционные и финансовые показатели более 1000 торговых сетей. В частности аналитики сравнили лидеров российского ритейла по выручке с квадратного метра, считающейся важным параметром для определения уровня эффективности сети. По итогам 2010 года наиболее эффективной по этому показателю оказалась сеть супермаркетов «Азбука вкуса» (25,31 тыс.долл. на кв.м.), опередив ближайшего конкурента почти в полтора раза.

Компания
Бренд Выручка с кв.м. 2009 г., тыс. долл.
Выручка с кв.м. 2010 г., тыс. долл.
Городской супермаркет, ООО
Азбука вкуса
19,73
25,31
Ашан, ООО
Ашан, Ашан-Сити, Радуга
14,06
17,86
X5 Retail Group N.V.
Пятерочка
10,55
13,97
ГК Виктория, ОАО
Виктория, Кэш, Дешево, Квартал
9,11
12,73
Сеть универсамов Алые паруса, ООО
Алые паруса
13,84
>
12,34
Гиперглобус, ООО
Globus
16,5
12,03
О'Кей, ООО<
О'Кей, О'Кей-экспресс
14,06
11,79
ТД Интерторг, ООО
Семья, Идея
11,63
11,69
X5 Retail Group N.V.
Перекресток
9,51
10,95
Спар Миддл Волга, ЗАО
Spar
11,44
10,52

Сразу за "Азбукой вкуса" в рейтинге эффективности разместились сеть "АШАН", также известная своим высоким показателем выручки с квадратного метра, "Пятерочка"; (принадлежащая X5 Retailq Group,занимающей первую строчку общего рейтинга розничных сетей Retailer TOP-100), "Виктория" и «Алые паруса». В среднем показатель 52 сетей сегмента, вошедших в первую сотню ритейлеров, вырос в долларах на 8,5%, достигнув уровня 8,4 тыс.долл. на кв.м..

Различия в эффективности использования торговых площадей ритейлерами, безусловно, имеют место, даже если сравнить между собой крупнейших игроков рынка, отмечают аналитики К примеру, концепция "Магнита" предполагает преимущественно развитие в отдаленных населенных пунктах численностью до ста тысяч человек и с меньшей конкуренцией. В этом случае, конечно, показатель выручки с квадратного метра страдает. Концепция развития X5 изначально предполагала захват скорее "с головы", ориентацию на крупные города-миллионники (в первую очередь Москву и Петербург). В этих городах больше и доход населения, и оборот розничной торговли, поэтому и выручка с квадратного метра выше. Тем не менее, далеко не всегда концепция высокой выручки с квадратного метра себя оправдывает. В текущий момент, когда конкуренция в городах-миллионниках оказалась на достаточно высоком уровне, тот же X5 Retail начал сдавать позиции по показателю like-for-like. "Магнит" же тем временем продолжает оставаться высокодоходным. Хотя по показателю выручки с квадратного метра краснодарская сеть до сих пор уступает X5 Retail.
Сеть "Ашан" характеризуется высочайшим уровнем - $18 000 - выручки с квадратного метра. До последних лет московские магазины сети «Ашан» были одними из самых эффективных среди всех магазинов "Ашан" по всему миру. Несмотря на это, АШАН объявил о своей стратегии открытия магазинов в городах с населением более 200 тысяч человек, и конечно, показатель выручки с торговой площади у него будет снижаться.

Эффективность сети определяется, безусловно, не только выручкой с квадратного метра, - комментируют в INFOLine. - При составлении рейтинга мы учитывали показатели выручки сетей по итогам 2009 и 2010 гг. (в рублях), количество магазинов по итогам 2009 и 2010 гг. (в штуках), торговую площадь по итогам 2009 и 2010 гг. (в кв. м.), долговую нагрузку (в рублях) и LFL (в процентах).

Напомним, в общем рейтинге INFOLine Retailer Russia TOP-100 лидируют X5, Магнит и АШАН.
Магнит, ОАО
ТОП-10 сетей рынка FMCG рейтинга
Компания

Выручка, 2010 г., млрд.руб.
Выручка, 2009 г., млрд.руб.
X5 Retail Group
Карусель, Пятерочка, Перекресток
342,60
275,08
Магнит
236,19
169,86
Ашан, ООО
Ашан, Ашан-Сити, Радуга
205,00
158,36
МЕТРО Кэш энд Керри, ООО
Metro C&C
117,99
114,30
О'Кей, ООО
О'Кей, О'Кей-экспресс
82,67
67,88
Лента, ООО
<Лента<
70,60
Дикси групп, ОАО
Мегамарт, Минимарт, Дикси
64,80
54,21
ТД Копейка, ОАО
Копейка, Копейка Супер
61,21
56,15
Седьмой Континент, ОАО
Седьмой Континент, Наш гипермаркет
46,86
44,59
ГК Виктория, ОАО

Виктория, Кэш, Дешево, Квартал
36,78
32,89


По источникам Infoline
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям