Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Торт «Медовый» со сметаной, 1 кг
4810987095441
Хлеб «Сторожевский», 700 г
4810987090330
Дезодорант антиперспирант ТМ "Faberlic" (Фаберлик) Нежность хлопка, 50мл
4690302147594
Йогурт питьевой с клубникой 1,5% тм «Вкуснотеево» (Тетра Топ), 750 г
4601751009265
Паста-эксфолиант для жирной и комбинированной кожи "Air Stream" (Эйр Стрим) Кислородный баланс, Очищение и преображение, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 75мл
4690302093518
Крем-компресс для ног "Expert Pharma" (Эксперт Фарма) Размягчающий, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 50мл
4690302120344
Кукуруза сахарная "АВС" (АБЦ) Первый сорт, стерилизованная, 340г
4840019002215
Презервативы особо тонкие "Lights" для большей чувствительности ТМ "Contex" (Контекс), 3 шт
5060040300114
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Россия: ритейлеры перестали покупать ИТ-оборудование и ПО

Кризисный 2009 г. привел к серьезному пересмотру ИТ-стратегий розничных компаний – игроки рынка практически перестали инвестировать в приобретение нового оборудования, ПО и услуг, обратившись к решениям для оптимизации инфраструктуры. О том, какие ИТ-решения сейчас интересуют российских ритейлеров и какие изменения в их стратегиях информатизации появятся в 2010 г., обсудят участники круглого стола «Информатизация розницы: новые ИТ-приоритеты», проводимого CNews 25 ноября 2010 г. в Москве.

Кризисный 2009 г. привел к серьезному пересмотру ИТ-стратегий розничных компаний – игроки рынка практически перестали инвестировать в приобретение нового оборудования, ПО и услуг, обратившись к решениям для оптимизации инфраструктуры. В розничной торговле экономический кризис привел к прогнозируемому сокращению оборотов в отрасли и к режиму экономии на ИТ. В результате этого, предприятия стали обращать внимание на более эффективные решения для оптимизации и управления ИТ-инфраструктурой, которая, в связи с замедлением темпов развития торговых сетей, стала меньше обновляться и модернизироваться.

В итоге ритейлеры начали внедрять недорогие, компактные и гибкие решения, обеспечивающие повышение операционной эффективности бизнеса. О том, какие решения в области ИТ сейчас интересны и актуальны заказчикам российской розницы, а также об изменении приоритетов в области информации в настоящем и будущем ритейлеров, CNews рассказали участники круглого стола «Информатизация розницы: новые ИТ-приоритеты», который состоится 25 ноября 2010 г. в Москве.

Денис Романов, ИТ-директор компании «Казанские аптеки», называет актуальными потребности ритейлеров в недорогих ИТ-решениях, популяризации BI и бизнес-математики, автоматизации периодического обучения. По его мнению, на рынке наблюдается влияние нескольких трендов – максимально возможного устранения человеческого фактора, стремления к повышению надежности оборудования, роста корпоративных данных и повышения качества каналов связи в крупных городах.
Алексей Викторов, директор по ИТ ГК «Дикси», считает, что необходимо как можно быстрее законодательно поддержать внедрение электронного обмена данными (EDI) и распространить и признать ЭЦП.

Говоря о структуре ИТ-бюджетов, он подчеркнул, что изменения коснулись подхода к информационным технологиям: для крупных ритейлеров модно стало экономить за счет ИТ, а не на ИТ, при этом общий уровень информатизации розницы растет. Исполнительный директор и директор по ИТ ТД «Копейка» Александр Артюхов уверен, что российскому ритейлу интересны решения, позволяющие оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы, в том числе, CRM, BI, системы управления транспортом, плюс набирают интерес и мобильные решения.

Тем не менее, на рынке не хватает ПО для оптимизации затрат и портативной ККТ (контрольно-кассовой техники). «Последние два года позволили убрать из бюджетов лишнее: ИТ-бюджеты сегодня стали более чем реалистичными, при этом развитие информатизации идет как по уже хорошо зарекомендовавшим себя в мире направлениям, так и по направлениям, характерным только для российской действительности, к примеру, соответствию изменениям в законодательстве».

С ним согласна Мария Вожегова, вице-президент по ИТ и операциям «Росгосстраха», которая отмечает, что рынку нужны максимально функциональные ИТ-решения с наилучшим соотношением «цена/функциональность/поддержка». Тем не менее, есть и другая точка зрения, высказанная руководителем департамента автоматизации непродовольственных предприятий розничной торговли ВЦ «1С-Рарус» Александром Заржецким. По его словам, функциональность существующих решений для розницы превосходит реальные потребности российских ритейлеров, при этом ему известны примеры, когда торговая сеть покупает лицензии на сложный и функциональный программный продукт, но использует его только частично, не вводя в эксплуатацию целые модули установленной системы. Он положительно оценивает влияние кризисного года, поскольку благодаря этому ИТ-бюджеты стали более прагматичными и взвешенными.

Евгений Яицкий, руководитель отдела продаж корпоративным заказчикам и партнерам компании «Пилот», полагает, что в интересах российских ИТ-ритейлеров произошел переход количественных изменений в качественные: на рынке ощущается интерес к полноценным комплексным решениям, включающим не только поставку оборудования, но и эффективное централизованное управление большим парком устройств, долгосрочные сервисные контракты, ПО для автоматизации основных бизнес процессов заказчиков с целью минимизации совокупной стоимости владения всем решением в целом.

«2009 год в подавляющем числе случаев резко прекратил развитие информатизации ритейла вширь только за счет наращивания объемов и заставил поработать над эффективностью бизнеса, - говорит он. - Эти же тенденции, только уже с возросшими бюджетами ощущаются и в 2010 году. Можно сказать, что мы стали ближе к западным технологиям - все чаще мы видим компании, развитие в которых идет под лозунгом организации мобильных рабочих мест, отмечаем передачу на аутсортинг важных, но не основных видов деятельности для заказчиков».

По мнению Олега Вайнберга, ИТ-директора КЦ «Кей», специализированной компьютерной рознице не хватает ПО для управления подразделениями, обеспечивающими гарантийное и постгарантийное обслуживание, рекламными акциями и торговым пространством. При этом он отмечает, что на рынке мало отработанных решений на СПО, поэтому ритейлерам приходится самим развивать эти продукты или покупать дорогие проприетарные решения. Господин Вайнберг полагает, что в кризисный период увеличились требования к отдаче от инвестиций, но несмотря на уменьшение свободных средств для вложений в ИТ, у ритейлеров сохранилось желание их тратить.

Более подробная информация о мероприятии

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–57 доб. 50–78, 50–77, 5035
e-mail: events@cnews.ru, Айвазов Армен, Серова Елена и Четвернин Алексей.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям