Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Торт "Вишневое лакомство", 850 г
4810987089884
Вафли "Витенька" со вкусом груши, 30 г
4810987044128
Крекер ТМ "Бежицкий" Чудо-рыбка, 400 г
4601071009662
Печенье «Grain Free» беззерновое с телятиной тм «TitBiT», 100 г
4690538006528
Пюре из яблок и черники ТМ "ФрутоНяня", 100 г
4600338007571
Сухари "Далматовские" ванильные постные ТМ "Правильное Решение", 250 г
4607129803886
Сахар фигурный тростниковый/белый, Смайлики, 1 кг
2220114000361
Прокладки женские гигиенические ежедневные целлюлозные ТМ "Натали", 60 шт
4601061102502
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Итоги IV Международного Делового Форума Стратегические решения для российской индустрии упаковки 2011

15-16 июня состоялась крупнейшая ежегодная встреча упаковочного рынка – IV Международный Деловой Форум в рамках выставки Росупак-2011 (Москва, Крокус-Экспо).

Программа Форума традиционно привлекает как поставщиков, так и заказчиков бумажной, полимерной, стеклянной и др. упаковки: в Форуме приняли участие собственники, генеральные и коммерческие директора компаний производителей упаковки, упаковочного оборудования, руководители компаний-поставщиков потребительских товаров, а также первые лица профильных ассоциаций. Более 150 делегатов из 26 городов приехали, чтобы получить стратегическую информацию для ведения бизнеса, пообщаться с потенциальными заказчиками и поставщикам, узнать прогнозы по рынку и получить комментарии у экспертов отрасли.

Организатор Форума - Конгрессно-Выставочная Компания «Империя», генеральный партнер – Международная выставочная компания MVK, стратегический информационный партнёр - GoodsMatrix.ru

Мартин Фейк, Вице-президент по маркетингу Тетра Пак Россия, рассказал о 4 главных трендах, которые будут влиять на российский рынок упаковки в 2011-2012 гг. К ним представитель мирового гиганта отнес потребность заказчика в разнообразии упаковки, инновации в производстве и продажах конечного продукта, законодательные ограничения и охрану окружающей среды.
В рамках Форума состоялся круглый стол, посвященный обсуждаемому с 2003 г. законопроекту об упаковке, модератором которого стал Михаил Бурмистров (INFOLine). В начале круглого стола ведущий задал делегатам вопрос, знакомы ли они с содержанием законопроекта: утвердительно смогли ответить всего несколько человек, среди них оказалась Мария Ишкова (Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров Руспродсоюз) – участник дискуссии от одной из заинтересованных сторон – поставщиков продуктов питания.
Впервые на Форум был приглашен исполнительный директор влиятельной ассоциаций розничных сетей, которая также объединяет крупных заказчиков упаковки. Александр Мальчевский (Союз Независимых Сетей России) рассказал упаковщикам о планах стратегического партнерства с поставщиками упаковки и упаковочного оборудования на 2011-2012 гг.

«Изюминкой» первого дня Форума стало выступление признанного мастера «визуального» маркетинга – Николаса Коро (RCB&B). На основе собственного исследования, подготовленного специально для Форума, он рассказал о цветовых и психологических тенденциях современной упаковки, которая будет пользоваться наибольшим спросом у конечных потребителей, и – как следствие – у производителей потребительских товаров в 2011-2012 гг.
Во второй день в рамках Форума прошел Мегасеминар из цикла Звезды Российского Консалтинга™: свои специальные Мастер-классы для упаковочной отрасли подготовили и провели известные бизнес-консультанты: Игорь Тюфяков (Центр ОргПром), Петр Офицеров (Real Work Management), Арсен Даниэль (Daniel Communication Design), Даниил Гридин (Контакт-Эксперт).
Наибольший интерес у делегатов вызвал мастер-класс Петра Офицерова (Real Work Management), который дал участникам ряд практических инструментов по организации отдела продаж. Как отметил эксперт, уровень конкуренции на российском рынке упаковки по-прежнему низок. Об этом свидетельствует, например, тот факт, что на этом рынке понятие «предоплата» до сих пор еще не потеряло своей актуальности.
В следующем году Форум, как и выставка «РОСУПАК», пройдет на новой площадке: ВВЦ.


Дополнительная информация
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям