Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Пряники "Кокосовый орешек", 300 г
4810987053267
Рахат-лукум "Королевский", 2 кг
4810987088986
Травяной настой для принятия ванн "Фито SPA" (Спа) Мышечное расслабление, Рецепт легкости и релаксации, с аромомаслами, ТМ "Витэкс", 1000мл
4810153018809
Очищающее молочко для лица "Трехмерное разглаживание" С эффектом разглаживания, 40+, ТМ "Витэкс", 150мл
4810153023254
Сухой молочный напиток "Similac 3" 2*350 г ТМ "Similac" (Симилак)
5391523052696
Крем-гель для душа "Exotic Fresh" (Экзотик фрэш) Инжир и сакура, с соком инжира, ТМ "Витэкс", 515мл
4810153022226
Рахат-лукум "Орехово-кокосовый" с грецким орехом, 350 г
4810987055506
Семена Томат "Волгоградский 5/95" ТМ "Удачные Семена", 3 г
4601431028241
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Крупнейшие игроки рынка товаров повседневного спроса упрочат свои позиции.

Специалисты агентства «INFOLine» проанализировали эффективность более сотни розничных сетей с точки зрения количества магазинов, величины торговых площадей и чистой выручки. Эти показатели позволяют аналитикам видеть и понимать картину отрасли и оценивать потенциал развития игроков рынка. Операционные итоги 90 крупнейших сетей 2010 года демонстрируют тенденцию к консолидации на российском рынке FMCG, которая получит дальнейшее развитие в текущем году, - уверены в «INFOLine».
Концентрация в розничном секторе неизменно усиливается. Это вызвано резким снижением темпов роста большинства сетей второго эшелона и, наоборот, значительными темпами роста крупнейших мультиформатных сетей ("Магнит" и X5 Retail Group), ритейлеров, развивающих крупноформатные торговые объекты ("Ашан", "Метро", "О'Кей"), а также федеральных ритейлеров, ключевым форматом которых является дискаунтер ("Монетка").
Согласно «Рейтингу торговых сетей FMCG России», подготовленному агентством «INFOLine», в 2010 году прирост торговых площадей по 90 сетям составил более 1 млн. кв. м. При этом на два крупнейших игрока рынка - "Магнит" и X5 Retail Group - пришлось 56% общей величины прироста площадей (с учетом приобретения X5 RetailGroup сети "Копейка", а также ряда региональных активов, среди которых сеть "Остров" и некоторые другие), - говорится в отраслевом обзоре «INFOLine». Для сравнения, в 2009 году величина аналогичного показателя составляла 48,2%, в 2008 году – 27,9%.



Примечательно, что за 2010 год доля ТОП-10 компаний «Рейтинга торговых сетей FMCG России» в общей величине прироста торговых площадей по 90 сетям увеличилась до 81,2%. Таким образом, на все остальные российские сети пришлось лишь 19,7% прироста, что на 7,7% и на 14,8% меньше по сравнению с 2009 и 2008 годами соответственно.

«В России укрупнение и консолидация в продуктовой рознице сопряжены с технологическим развитием крупнейших отечественных сетей, - комментирует тенденции ритейла последних лет генеральный директор «INFOLine» Иван Федяков. Например, сеть «Магнит» на 4000 магазинов располагает 2642 грузовиками, 11 распределительными центрами (общей площадью 243 тыс.кв.м.), развивает собственные торговые марки (СТМ), на долю которых приходится 12,7% выручки. Используя свои прогрессивные технологии и опыт, крупнейшие российские сети смогут в дальнейшем развиваться и в других странах, как это делают те же «Wal-Mart», «Tesco», «Carrefour». Возможным отрицательным эффектом консолидации в отрасли является опасность того, что лидеры рынка могут использовать свои рыночные силы для оказания жесткого давления на поставщиков».
www.infoline.spb.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям