Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Итальянский кетчуп ТМ Heinz (Хайнц), 250 г
4601674034009
Пицца с моцареллой ТМ Цезарь, 400 г
4603421353340
"Кунжут черный" ТМ «Древо Жизни», 400 г
4603726179263
Ухо кроличье диетическое (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 9 г
4640000318284
Йогурт с ароматом Лесные ягоды 3,2% ТМ Дмитровский молочный завод, 450 г
4602014005895
Напиток сокосодержащий «Фитогуру Tonus» (Грейпфрут-Шиповник-Элеутерококк), обогащенный натуральными растительными экстрактами тм «Fitoguru», 280 мл
4680006470869
Торт "Вулкан" со сметаной, 1 кг
4810987085763
Кетчуп Шашлычный ТМ "Косов", 450 г
4607949211168
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

V-й Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров

V-й Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ, ПОСТАВКИ, ПРОДАЖИ-2012» c Центром Закупок Сетей™ non-food
21-22 сентября 2011 в «Экспоцентре» (Москва) соберутся собственники и топ-менеджеры компаний-поставщиков и закупщики розничных сетей по разным категориям потребительских товаров non-food. Соберутся, чтобы послушать выступления известных бизнес-экспертов, обменяться мнениями, построить прогнозы развития рынка, а также провести прямые переговоры о поставках.

Ключевые темы Форума:
  • ВТО, таможенный союз и другие стратегические изменения, которые повлияют на российских поставщиков, ритейлеров и… потребителей
  • Перспективные точки роста рынка потребительских товаров: прогноз на 2012 г.
  • Конкурентоспособность поставщика: тактика и стратегия ведения «неценовой» борьбы
  • Ваш товар «на полке»: стимулирование розничных продаж
  • Особенности поставок товаров non-food в федеральные и региональные розничные сети
  • Интернет как инструмент продаж товаров для дома, посуды, подарков. Виртуальные площадки для реальной прибыли

  • Цели Форума:

  • решение стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и продажами;
  • получение свежей практической информации по состоянию и прогнозов развитию рынка товаров для дома, посуды, подарков, сувениров;
  • прямые переговоры производителей и дистрибуторов с закупщиками сетей о поставках потребительских товаров сегмента non-food

  • В программе Форума:

  • Центр Закупок Сетей™ non-food с участием коммерческих директоров и руководителей отделов закупок 25 розничных сетей России
  • 5 тематических секций
  • 25 выступлений и мастер-классов

  • КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
    Тел.: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18
    E-mail: forum2@imperiaforum.ru
    consumexpo.imperiaforum.ru
    КВК «ИМПЕРИЯ»
    Продюсер Форума: Георгий Соколов

    ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ NON-FOOD
    В рамках деловой программы выставки состоится единственный в отрасли Центр Закупок Сетей™. Производители и дистрибуторы проведут индивидуальные переговоры о поставках товаров в 25 международных, федеральных и региональных розничных сетей.
    Участники Центра Закупок Сетей™:

  • Поставщики товаров для розничных сетей: производители, оптовики, дистрибьюторы.
  • Руководители отделов закупок, коммерческие директора, директора и менеджеры по закупкам 25 розничных сетей. В Центре Закупок Сетей™ принимают участие только лица, принимающие решения

В января 2011 года в Центре Закупок Сетей приняли участие закупщики таких специализированных и широкопрофильных торговых сетей, как IKEA (Москва), OBI (Москва), Кенгуру (Иваново), Семь Холмов (Санкт-Петербург), Южный двор (Москва), Ламира (сети «Ларес» и «Витвяна», Москва), Радов (Калининград), Ашан-Радуга (Москва), Spar Russia (Москва), О’Кей (Москва) и многих других.
По словам закупщиков, перспективными для заключения контрактов оказались от 30 до 70% переговоров.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
Тел.: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18
E-mail: forum2@imperiaforum.ru
http://consumexpo.imperiaforum.ru
КВК «ИМПЕРИЯ»
Продюсер Форума: Георгий Соколов


Стратегический партнёр и Информационный спонсор мероприятия - GoodsMatrix.ru - независимый универсальный Интернет-Каталог продуктов питания и товаров FMCG для потребителей и профессионалов (более 130000 товаров).

Посещаемость портала - 500 000 посетителей, 1,5 млн просмотров в месяц.
Задача проекта – мгновенный доступ к исчерпывающей информации о товарах по любым современным каналам связи, развитие и популяризация сервиса «Расширенная упаковка» - предоставление официальной информации от производителей.
Инновационная технология использования штрихкодов для сбора, хранения и распространения информации о товарах защищена государственным патентом

Календарь мероприятий, поддерживаемых порталом Goodsmartix.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям