Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Зефир со вкусом крем-брюле, 3,5 кг
4607037435315
Маринад «перечный» ТМ «Мамаринадо», 270 мл
4607004391385
Колбаски для жарки «Кавказские» острые со свежей кинзой тм «Копылов», 480 г
4627073202894
Пельмени "Сытные" с говядиной и свининой серия "Серебряная коллекция" тм "Сытоедов", 450 г
4607007728812
Конфеты-суфле глазированные с ароматом ванили ТМ «Невская птичка», 260 г
4607037439887
Корм полнорационный сухой для взрослых кошек "Вкусные подушечки с нежным паштетом. Аппетитное ассорти с говядиной, ягненком и кроликом" ТМ "Whiskas" (Вискас), 1,9 кг
4607065003517
Колбаса вареная из мяса птицы "Докторская экстра" охлажденная высший сорт ТМ «Ганна», 550 г
4810173012528
Хлопья из полбы тм «ЧЁРНЫЙ ХЛЕБ», 500 г
4665271471742
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Торговая площадь крупнейших розничных сетей России эквивалентна 1 000 футбольным полям

Согласно рейтингу сетей розничной торговли INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленному агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, общая торговая площадь первой сотни ритейлеров страны на конец 2010 года составила 13,2 млн кв.м. На такой территории можно расположить, например, 1 000 футбольных полей. По данным INFOLine, только за последний год площадь ста лидеров российской розницы увеличилась на 16,8%, что соответствует 1,7 млн. кв.м.

По данным INFOLine, в России за прошедший год крупнейшие розничные сети существенно увеличили торговые площади и продолжают уверенно расти в текущем году. Лидером по общей торговой площади остается компания X5 Retail Group. С учетом вошедшей в её состав «Копейки», X5 опередила на 133,88 тыс.кв.м. по этому показателю быстрорастущий Магнит, чья площадь к концу прошлого года достигла 1422,38 тыс.кв.м. Почетное третье место занимает сеть «М.Видео» (564,00 тыс.кв.м.). В пятерку лидеров также входят МЕТРО Кэш энд Керри и Ашан (см.табл.).

Впечатляют и темпы роста крупнейших ритейлеров страны. Из двадцатки лидеров по площади больше всех за прошедший год прирос ТД «Центробувь» - на 89,5%, или на 85 тыс.кв.м. Торговые площади магазинов ООО «Спортмастер» увеличились на 47,9%, или на 30,5 тыс.кв.м. В 2010 году в состав X5 Retail Group вошла сеть «Копейка» - с учетом этого приобретения лидер общероссийского рейтинга ритейлеров INFOLine Retailer Russia TOP-100 за последний год увеличил площадь на 46,4%, что в случае X5 Retail Group соответствует 493,30 тыс.кв.м. 4 и 5 места по темпам роста занимают сети компаний «Магнит» и «Медиа Маркт Сатурн». За последний год они приросли на 34,2% (362,51 тыс.кв.м.) и 30,4% (42,0 тыс.кв.м.) соответственно.

На фоне уверенного роста многих компаний – лидеров российского ритейла рейтинг INFOLine Retailer Russia TOP-100 зафиксировал и ряд случаев сокращения торговых площадей крупнейших игроков рынка. Так, общая площадь магазинов компании «Техносила» за последний год уменьшилась на 17,3%, или на 25,4 тыс.кв.м. Сеть "Эльдорадо", занимавшая первую строчку рейтинга в сегменте бытовой техники и электроники по итогам 2009 года, в 2010 году, после смены менеджмента, реализовала программу оптимизации, существенно сократив количество магазинов. По итогам прошедшего года площади «Эльдорадо» уменьшились на 10,8%, что соответствует 81, 07 тыс.кв.м.

До конца текущего года только X5 Retail Group планирует открыть до 545 новых объектов, сообщают в INFOLine. В мае текущего года X5 Retail Group подтвердила прогноз по капитальным затратам в 2011 году на уровне 35 млрд. руб. (без НДС). 55% этой суммы лидер российского ритейла направляет именно на открытие новых магазинов.

Что касается планов сети «Магнит», то в 2011 году планируется открыть 4 распределительных центра, 51-54 гипермаркета, до 800 дискаунтеров и 200 магазинов формата «дрогери», а к 2020 году довести количество гипермаркетов до 500 и количество дискаунтеров до 8 000.

Для реализации амбициозных планов крупнейших игроков по открытию новых магазинов на данный момент существуют все предпосылки и концентрация в отрасли в ближайшие годы будет усиливаться, считают специалисты INFOLine.



* Общеотраслевой рейтинг сетей розничной торговли INFOLine Retailer Russia TOP-100 составлен исходя из показателей выручки сетей по итогам 2009 и 2010 гг. (в рублях), количества магазинов по итогам 2009 и 2010 гг. (в штуках), торговой площади по итогам 2009 и 2010 гг. (в кв. м.), долговой нагрузки (в рублях) и LFL (в процентах).

Информация о проекте INFOLine Retailer Russia TOP-100

INFOLine уже более 8 лет анализирует развитие российской розничной торговли, однако 2011 г. был ознаменован для нас выходом на новый этап развития: мы совместно с Издательским домом Retailer не только подготовили традиционный рейтинг российской розничной торговли INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100, который в 2010 году стал наиболее цитируемым и авторитетным источником информации о развитии различных сегментов сетевой розницы и позициях лидирующих компаний, но и провели 9 июня в Москве мероприятие INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100, на котором представители розничного бизнеса смогли ознакомиться с рейтингом и обсудить итоги и тенденции развития отдельных сегментов торговли (FMCG, DIY, БТЭ, fashion и т. д.). Сочетание рейтинга и специальной площадки для общения формирует уникальный потенциал для повышения эффективности всех участников рынка, позволяя:
  • ритейлерам – оценивать свою эффективность, динамику и потенциал развития;
  • финансовым институтам – понять картину отрасли и сопоставить розничные компании по различным показателям;
  • поставщикам и производителям - найти новых партнеров и оценить динамику развития отношений с текущими партнерами;
  • компаниям смежных отраслей - ускорить процесс выстраивания отношений с широким спектром розничных компаний.
Дополнительную информацию Вы можете получить в разделе проекта на сайте INFOLine.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям