Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Молочный шоколад, черника и лён ТМ "Легенда Сибири", 90 г
4665297531932
Пюре из груш гомогенизированное ТМ "HONEY KID (Хани Кид), 100 г
4670002100846
Мыло для бани "Целебная банька" Шелковое белое, ТМ "Витэкс", 500мл
4810153019141
Крем-гель для душа "Exotic Fresh" (Экзотик фрэш) Мангостин и лаванда, с ценнейшими цветочными маслами, ТМ "Витэкс", 500мл
4810153024732
Фасоль белая в томатном соусе ТМ "Пиканта", 420 г
4607036206640
Крем-мыло для интимной гигиены для чувствительной кожи "Intimate" (Интимэйт) С успокаивающим аллантоином, ромашкой аптечной и молочной кислотой, ТМ "Белита", 300мл
4810151016760
Карамель леденцовая ТМ "HALLS" (Холс) Ментол экстра, со вкусом ментола и эвкалипта, 9шт, 24,5г
7622210514974
Салфетки бумажные ТМ "Zeno Lux" (Зено люкс) Сервировочные, однослойные, тисненые, 100шт
4813494014851
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Масленица в этом году соберет гостей и участников в Павловске 25-26 февраля

Организаторы Масленицы в Павловске - государственный музей заповедник (ГМЗ) «Павловск» и творческий союз (ТС) «Солнце» уверены, что 25 и 26 февраля 2012 года гости праздника не только будут участвовать в конкурсах, кататься с гор, брать штурмом Снежный городок, но и опустошат весь запас продуктов участников ярмарки. В прошлом, 2011 году, на площадке Кипучей масленицы работали более 60 компаний и индивидуальных предпринимателей. Хотя блины, чай, кофе, пироги, сладости и прочая снедь была в изобилии представлена на празднике, очереди стояли ко всем торговым палаткам. Гости Масленицы – это уникальная целевая аудитория: более 25000 человек, позитивно настроенных, румяных от мороза и забав, пришедших повеселиться от души и наесться от пуза.
Два дня, с 11.00 до 19.00 у Чугунных ворот, на Площади гуляний, Кипучая Масленица ждет гостей со всех волостей! В программе народных гуляний: Блинный марафон - блины, блинчики, оладушки  (“Кручу, верчу, весну хочу!), духовой оркестр, ряженые, конные экипажи, взятие Снежного городка, потешные катания с гор, песнь восходящего Солнца  от силачей – кузнецов, Призывы Весны от метких лучников, Приручение Чудища Заморского Трехглавого дракона, сжигание соломенного чучела надоевшей Зимы (Марены). И, конечно, шумная развеселая ярмарка.
Имея за спиной опыт проведения 18 – ти подобных массовых мероприятий “под ключ”, мы, раз от раза радуемся за компании, которые используют наши площадки и рекламные возможности на 100%, и за 2 дня праздника и месяц подготовки получают результат, который в вялотекущем офисном режиме получается за квартал или, даже полгода, работы.

Участвуя в ярмарке или выставке, компания, «как на ладони»! Но положительный эффект достигается только, если на ярмарке (выставке) не «участвуют», а работают, причем не наименее загруженный и непрофессиональный персонал, а самые опытные сотрудники. Результат обязательно будет, если есть бизнес-идея, план, если все подготовлено, от фирменной одежды продавца, до напечатанных флаеров. А еще подобные мероприятия дают возможность фирме «встряхнуться», поменять, по случаю, печатную рекламу, встретиться «глаза в глаза» со своими соперниками и покупателями, подучить персонал, выявить у себя в коллективе звездочек и, даже, частично реорганизовать структуру менеджмента компании. И это все, кроме основного, коммерческого эффекта.
Возвращаясь к подготовке Кипучей Масленицы 2012, хотим сказать, что возможности работы на ней разнообразны: партнерство, промо-акции, продажи, предоставление призов. В ответ, в зависимости от выбранного варианта – реклама, благодарности со сцены, упоминание статуса в СМИ, возможность работы промо-персонала и др.
Масленица 2012 обещает быть яркой и жаркой! Тем более что проводится она в уникальном месте - всемирно известном музее-заповеднике Павловск, жемчужине дворцово-паркового ожерелья Санкт-Петербурга, что вызывает дополнительный приток посетителей. Аудитория: жители Санкт-Петербурга, Павловска, Пушкина, туристические группы.
По традиции рекламная и PR кампания праздника достойная: афиши, пригласительные билеты, звуковой рекламный ролик в Метрополитене, баннеры, приглашения-рассылки, электронные рассылки ведущим СМИ Санкт-Петербурга и РФ, (более 500 адресов), анонсы на информационных порталах (более 70), продвижение в социальных сетях и на популярных блогах, информационная поддержка радио и ТВ каналов, пресс-конференция накануне мероприятия в ГМЗ «Павловск».

Приглашаем к сотрудничеству производителей и торговые организации.

Партнёр праздника – ООО «Торговая компания «МИРАТОРГ»

Генеральный информационный партнёр – «Русское радио»

Стратегический Медиапартнёр праздника – портал Peterburg.2ru

С уважением,
Творческий союз “Солнце”
(812) 240-31-61, 240-32-92
www.usamovara.spb.ru
Руководитель проекта – Малякина Светлана Геннадьевна
8-911-221-11-08 sale@usamovara.spb.ru
Менеджер проекта по рекламе и PR – Кирильцева Елена
8-981-748-88-44 pr@usamovara.spb.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям