Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Детские влажные салфетки "Pure Protect" ТМ "Johnsons Baby" (Джонсонс Бэби), 25 шт
3574661165738
Эксклюзивные макаронные изделия (без яйца) «Спагетти лингвини» ТМ «Гео-Простор», 500 г
4607970588475
Косточка с кальцием со вкусом курицы (для мелких пород собак) тм "Зубочистики" (2 штуки), 36 г
6942133303785
Гематоген мясной «classic» (16 шт) тм «TitBiT», 560 г
4690538005880
Печенье «Бискотти-мини» с говядиной и овощами тм «TitBiT», 200 г
4640000317133
Косметические ватные диски ТМ Lady Cotton (Леди Коттон), 175 шт
4744246013047
Мука пшеничная хлебопекарная сорт первый ТМ Лимак, 1,8 кг
4602950610191
Мед Горный ТМ "Лесные Угодья", 400 г
4603552008003
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Бизнес-семинар для производителей кондитерских изделий прошел в Германии

С 31 января по 4 февраля 2012 года в городе Вернигероде (Германия) состоялся бизнес-семинар для производителей кондитерских изделий.

В семинаре приняли участие руководители, владельцы и ведущие специалисты крупнейших предприятий-производителей кондитерских изделий. В рамках семинара с докладами выступили специалисты «Mossa Consulting» и «Mossa Equipment», производители высокотехнологичных маргаринов, жиров и ингредиентов для пищевой промышленности НПО «Маргарон», «ТПФ Дело Всех», «Эфко». Также ряд докладов был подготовлен германскими производителями оборудования для сахаристых кондитерских изделий: компания «Hebenstreit» выступила с докладом об оборудовании для производства вафельных конфет; Giovanni Frosini – региональный директор по продажам «Ricciarelli» – выступил с докладом, посвящённым вторичной упаковке для сыпучих сахаристых кондитерских изделий; а Яков Унру – региональный директор по продажам «Winkler und Dunnebier suβwarenmaschinen Gmbh» – презентовал модульные линии для производства сахаристых кондитерских изделий. Всего в рамках семинара прозвучало 15 докладов.

Также компанией «Chocotech» – одним из лидеров отрасли по производству оборудования для сахаристых кондитерских изделий – была организована экскурсия на кондитерскую фабрику «Вергона» и в компанию «Chocotech», где состоялась демонстрация возможностей лаборатории компании.

В процессе семинара участники обсудили вопросы, стоящие перед их бизнесом; получили всестороннюю информацию о мировом и российском рынке сахаристых кондитерских изделий: тенденциях, динамике рынка и отдельных сегментов, перспективных и востребованных продуктах; технологии производства; посетили кондитерскую фабрику «Вергона» и одно из крупнейших предприятий по производству кондитерского оборудования.

На семинаре были рассмотрены наиболее важные вопросы, касающиеся управления компанией и оценки ценности (стоимости) бизнеса. Все выступления строились на конкретных примерах из реальной современной практики мирового и российского кондитерского бизнеса. Такой подход позволил участникам семинара получить максимально полезную информацию для решения стратегических и управленческих задач, стоящих перед их компаниями.

Прозвучавшие доклады, посещение кондитерской фабрики и фабрики по производству оборудования для кондитерских изделий позволило участникам увидеть лучшие новинки оборудования и инновации производственного инжиниринга, сравнить финансовые показатели своих компаний с показателями других участников кондитерского рынка, узнать мнение коллег по отрасли на проблемы бизнеса.

Результаты проведённого по окончании семинар анкетирования показало, что для многих участников семинара стала очень значимой оценка эффективности бизнеса не с точки зрения его прибыльности, а с точки зрения его ценности (стоимости). Многие высказали мнение, что участие в семинаре для них стало очень полезным, так как позволило им по-новому взглянуть на подходы к ведению бизнеса и на критерии его эффективности, в первую очередь, с точки зрения роста его ценности (стоимости). Прозвучавшие доклады для многих стали основоположниками новых идей. Все участники отметили высокий уровень организации семинара, информативность докладов, важность и актуальность рассмотренных тем.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям