Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Коврижка "Радужная" (весовая), 4 кг
4810987088740
Конфеты «Аракрошки» с кешью тм «Арахипстер», 180 г
2220101000077
Пирожные "Эклеры" со сметанным кремом ТМ "Mirel" (Мирэль), 200 г
4660011132389
Закуска рыбная ТМ "Санта Бремор" Из лосося и трески, оригинальная, 200г
4810168029401
Сушки "Дюймовочка" с ароматом ванилина, 250 г
4810987085121
Шампунь для тонких и ослабленных волос "Bio Arctic (Био Артик) Объем, с экстрактом полярного мака, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 250мл
4690302033729
Гель для душа "Ликующая Бразилия" Розовый перец и цветок каштана, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 310 мл
4690302048617
Хлеб «Сторожевский» нарезанный, 350 г
4810987090347
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Продукты питания — всеобщая Мобилизация и Интернетизация!

Приглашаем производителей и дистрибьютеров продуктов питания и товаров FMCG, обдумывающих создание своего Интернет-магазина, на Круглый стол «Продукты питания — всеобщая Мобилизация и Интернетизация!», который пройдет в рамках 20-й Международной выставки «Петерфуд-2011» 16 ноября 2011 года с 10.30 до 11.30 в Ленэкспо (5 павильон, Бизнес-центр).

Производители и дистрибьютеры продуктов питания привыкли думать, что:

  • Для создания Интернет-магазина требуется большое количество средств.
  • Интернет-магазин могут создать только специалисты в информационных технологиях.
  • Для того, чтобы Интернет-магазин был рентабельным, нужно вложить много средств в продвижение в поисковых системах.
  • Для того, чтобы Интернет-магазин приносил хороший доход, в его ассортименте должно быть большое количество товарных позиций.

ВНИМАНИЕ! Это -МИФЫ!!!

Опыт функционирующих Интернет-магазинов показывает, что главные проблемы и вопросы, которые встают перед теми, кто хочет продавать свои продукты питания через Интернет, таковы:

  • логистика с вопросами оптимизации маршрутов и инвестиции в транспорт
  • переподготовка квалифицированных менеджеров по закупке и товароведов под специфику Интернет-торговли
  • переподготовка обслуживающего персонала для работы с конечным потребителем для получения на выходе хорошего сервиса
  • постоянное наличие остатков и возможность быстрого пополнения запасов на складах
  • вопросы создания и продвижения бренда Интернет-магазина
  • необходимость выдержать конкуренцию с торговыми сетями и возможность здорового сотрудничества с ними
  • вопросы создания, поддержания актуальной базы данных-каталога карточек товаров

При этом очевидно, что совершенно недостаточно организовать и «запустить» свой собственный Интернет-магазин.
Специфика сегмента и нюансы торговли продуктами через Интернет требуют сегодня по-настоящему всерыночной интеграции и агрегации: off-line и on-line форматов, торговых сетей, магазинов шаговой доступности и служб доставки, электронных торговых площадок и товарных каталогов. «Малышам» необходима поддержка со стороны больших тематических порталов с накопленной за годы работы бесценной информацией и "прикормленной" целевой аудиторией.

Приглашаем Вас обсудить эти вопросы вместе с профессионалами, имеющими уникальный опыт торговли, продвижения и представления продуктов питания в сети Интернет:

  • ведущая круглого стола - руководитель проекта EVISUN.ru Елена Шиш
  • руководитель проекта службы доставки ВЕЗЕТ.МНЕ vezet.me Денис Мерзликин
  • директор Универсального портала по продуктам питания GoodsMatrix.ru Михаил Кисин
  • директор по развитию Центра компетенций по продвижению продуктов питания Promofoods.ru Сергей Володарский
  • директор Интернет-магазина шаговой доступности Masmarket.ru Михаил Вертиполох

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ - ЭТО ПРОСТО!

Вход бесплатный, требуется обязательная регистрация на выставку "Петерфуд-2011"

ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ (812) 335-90-11, 335-88-00, 335-11-87, +7(905)213-24-13

Организатор Круглого стола — Универсальный портал продуктов питания для потребителей и профессионалов GoodsMatrix.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям